Национальная цифровая репетиторская и школьная образовательная система |
г. Москва, 2-ой Рощинский проезд, д. 8, стр. 7, офис 919, тел.: 8 (800) 777-41-29, 8 (495) 108-16-92,
e-mail: info@nacobr.ru, www.nacobr.ru
С учетом сложившейся в стране тяжелой ситуации из-за пандемии коронавируса создана система поддержки в целом репетиторской деятельности и адресно каждого репетитора, создав все необходимые условия для совершенствования деятельности за счет использования современных цифровых технологий, в том числе дистанционного обучения и существенного повышения уровня дохода.
Для ознакомления и регистрации для того, чтобы воспользоваться поддержкой, приложили к данному письму информацию «О мерах и системе поддержки репетиторов».
Более подробную информацию можно получить на сайте https://www.nacobr.ru/
Тел.: 8 800 777 41 29 (звонок бесплатный), 8 495 108 16 92.
E-mail: info@nacobr.ru
С уважением.
О мерах и системе поддержки репетиторов
Как известно, Правительство РФ дополнительное образование включило в перечень наиболее пострадавших отраслей. Репетиторская деятельность как раз относится к этой отрасли. Репетиторам сейчас очень важно продержаться до времени сдачи ЕГЭ, чтобы выполнить свои обязательства перед учениками и родителями, поэтому они очень нуждаются во всесторонней поддержке.
|
|
Следует очень серьезно обратить внимание на то, что после этой пандемии репетиторская деятельность прежней не будет. Очная форма оказания репетиторской деятельности будет сводиться к минимуму. Даже при очной форме оказания услуг, если репетитор не будет иметь качественную видеопрезентацию к каждому занятию, то уже это серьезно восприниматься не будет. То, что раньше репетиторы называли дистанционным обучением видеообщение через платформу Skype, теперь серьезно восприниматься не будет, потому как ученики уже узнали о возможностях профессиональных платформ дистанционного обучения.
Говоря о поддержке репетиторов, необходимо в первую очередь решить три системных задачи:
1. Создать систему подготовки репетиторов к работе в современной цифровой образовательной среде, умея пользоваться современными цифровыми платформами и технологиями, наладив обучение на курсах повышения квалификации по специально разработанным для репетиторов программам.
2. Создать систему формирования качественных, отвечающих современным требованиям, онлайн-видеокурсов, используя для этого профессиональные, оснащенные самым современным оборудованием телемультимедийные студии.
3. Создать комплексную систему дистанционного обучения, используя профессиональные платформы и системы вебинаров.
|
|
Это безусловно самые главные позиции, но этим поддержка не должна ограничиваться.
Все вышеуказанные системы уже созданы. В рамках этого проекта предусмотрена возможность оказать поддержку адресно каждому репетитору, создав условия для совершенствования деятельности и в ряды увеличить доход.
В сложившейся из-за угрозы коронавируса ситуации в стране, когда школы и репетиторы вынуждены были перейти на дистанционное обучение, выяснилось, что они не были не готовы к этому.
Первой, самой главной, проблемой оказалась неподготовленность репетиторов и учителей к организации дистанционного обучения, используя соответствующие профессиональные платформы, включающие в себя, в том числе систему вебинаров. Это не их вина, а скорее беда, так как их этому не учили, да и к тому же они не имели доступа к таким профессиональным платформам, чтобы самостоятельно овладеть какими-то навыками.
Другой очень серьезной проблемой стало то, что у репетиторов и учителей не оказалось качественных онлайн-видеоуроков и они не подготовлены к созданию таких курсов, используя самые современные технологии и новейшее оборудование.
Кроме того, в стране не оказалось полнофункциональных профессиональных платформ и систем дистанционного обучения.
В соответствии с Указом Президента, предусматривающим создание в стране современной образовательной среды, впервые в России реализуется некоммерческий проект «Национальная цифровая репетиторская и школьная образовательная система», предусматривающий возможность создания современной цифровой образовательной среды в сфере репетиторской деятельности и общего образования. Потому как проект некоммерческий, то репетиторам, учителям, репетиторским центрам и школам бесплатно предоставляются большие возможности, которые позволяют говорить о начале новой цифровой эры развития этой сферы.
В соответствии с этим проектом уже создана современная цифровая образовательная среда в сфере репетиторской деятельности или, также можно говорить о создании единого цифрового образовательного пространства сферы репетиторской деятельности.
В этой среде созданы условия для осуществления репетиторской деятельности на новом более высоком технологическом и качественном уровне, используя самые современные цифровые образовательные технологии, в том числе профессиональную платформу дистанционного обучения и системы вебинаров.
В рамках данного проекта приняты ряд системных решений, то есть созданы:
- система подготовки репетиторов и учителей для работы в условиях современной цифровой образовательной среды;
- система взаимодействия репетиторов с учениками и родителями в едином цифровом пространстве;
- система создания качественных онлайн-видеокурсов (состоящих из определенного количества видеоуроков), используя профессиональные телемультимедийные студии;
- система дистанционного обучения, используя профессиональные образовательные платформы;
- системы точечной поддержки каждого репетитора, создавая условия для повышения дохода в десятки раз;
- система защиты прав репетиторов, учеников и родителей;
- система организации деятельности репетиторских центров на более высоком качественном уровне, используя бесплатно предоставляемую цифровую инфраструктуру Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы;
- система создания современной цифровой образовательной среды в школе, используя уникальную комплексную платформу «Электронная школа», на которое имеется свидетельство РОСПАТЕНТА.
В настоящее время к вопросу поддержки репетиторов и учителей подошли системно, т.е. предусматриваются меры не разовой точечной поддержки, а создана система оказания всесторонней и комплексной поддержки репетиторов и учителей. При этом создаются условия позволяющие:
|
|
1) Выйти достойно из сложившейся ситуации получив необходимые знания и навыки и организовав дистанционное обучение на достаточно высоком уровне используя передовые технологии.
2) Совершенствовать свою деятельность существенно повысив конкурентные преимущества используя цифровую инфраструктуру «Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы» и увеличивая многократно свои доходы осуществляя свою деятельность не только эффективно, но и на более высоком интеллектуальном уровне, а также не нарушая права учеников и родителей.
Таким образом в результате этой поддержки репетиторы и учителя смогут эффективно и своевременно решить не только тактические, но и стратегические задачи.
Следует обратить внимание, что такие беспрецедентные меры поддержки со стороны некоммерческих организаций оказываются не только для повышения благосостояния репетиторов и учителей, а для того, чтобы они начали работать цивилизованно оказывая качественные услуги и в результате создавали комфортные условия для учеников и родителей не нарушали их законные права. Поэтому репетиторы и учителя должны не забывать, что они несут ответственность перед обществом за то насколько честно, добросовестно и качественно выполняют заказы учеников и родителей. Таким образом быть на высоте и оказывать качественные услуги, это не только и столько личное дело, сколько ответственность перед общественностью.
Ответственные за реализацию данного некоммерческого проекта надеются, что репетиторы и учителя это все хорошо понимают и уже в новом учебном году будем иметь цивилизованный рынок репетиторских услуг и права учеников и родителей будут надежно защищены.