Мастер отчетов выполняет работу в 6 этапов

· С помощью него осуществляются выбор:

· базовых таблиц или запросов, на которых базируется отчет;

· полей отчета;

· полей группировки;

· полей и методов сортировки;

· формы печатного макета и стиля оформления.

 В структуре готового отчета в отличии от структуры формы присутствует увеличенное количество разделов. Помимо разделов заголовка, примечания и данных в отчете могут содержаться разделы верхнего и нижнего колонтитулов. В отчете объемом более 1 страницы данные разделы необходимы для печати служебной информации (например, номеров страниц). Чем больше по объему отчет, тем важнее роль данных, выводимых на печать в этих разделах. Если для каких-либо полей отчета выполнена группировка, количество разделов отчета увеличится, так как оформление заголовков групп будет выполняться в отдельных разделах.

 Редактировать структуру отчета можно в режиме Конструктора. Приемы редактирования такие же, что и у форм. Важная особенность отчетов заключается в наличии средства для вставки в область верхнего или нижнего колонтитула текущего номера страницы и полного количества страниц. Эту операция выполняется в диалоговом окне Номера страниц (Вставка - Номера страниц).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: