Техническое описание похода

 

После поезда

В 01.30 группа в составе 11 человек прибыла в поселок Гуамка. В виду невозможности встать лагерем в самом поселке, было принято решение искать место для ночевки поблизости.

По Гуамскому ущелью идет узкоколейная железная дорога (в интернете сведений о ней нет), причем дорога рабочая, стоимость проезда – 150 рублей.

Движение местных туристов осуществляется с 19.00-9.00. Группе пришлось пройти ночью 5-6 км. В связи с тем, что идти там не безопасно, мы шли в касках (открытые участки скальных стен немного пугают), т.к. повсюду лежали мелки камни и валуны. После станции Локомотив, которую мы прошли где-то в 2.30-3.00 через 4-5 км от Гуамки, дорогая заброшена. Вдоль нее были неплохие поляны для стоянок. На 6ом километре рельсы разрушены оползнем. Оползень относительно свежий (на топокартах он не отмечен, хотя карты сравнительно новые). Ночью мы не решились проходить по нему, поэтому встали на поляне около него. На нашу удачу на этой поляне недавно стояли туристы, которые оставили после себя небольшую дровницу и костровище. На место ночевки пришли около 4.00 утра, перекусив, в 4.40 все улеглись спать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: