20) Алгоритмом называется:
А) подробный перечень правил выполнения определенных действий;
Б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения не которого набора команд;
В) последовательность команд для компьютера;
Г) описание последовательности действий в виде геометрических фигур, соединенных линиями и стрелками;
Д) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей.
21) Свойствами алгоритма являются:
А) актуальность, полезность, достоверность, понятность, массовость;
Б) новизна, однозначность, четкость, понятность, результативность;
В) четкость, однозначность, массовость, дискретность;
Г) дискретность, результативность, понятность, массовость, достоверность;
Д) дискретность, результативность, детерминируемость, массовость, понятность;
22) В блок - схеме начало и конец алгоритма обозначается фигурой:
А | |
В) | |
В) | |
Г) | |
Д) |
23) Алгоритмом можно назвать:
|
|
А) расписание уроков в школе;
Б) технический паспорт автомобиля;
В) список класса в журнале;
Г) схему эвакуации из помещения в случае пожара;
Д) инструкцию по пользованию огнетушителем.
24) Язык программирования - это:
А) способ общения пользователя с компьютерной системой;
Б) совокупность символов, предназначенных для передачи данных;
В) естественный язык, предназначенный для общения людей и компьютеров;
Г) формализованные языки, предназначенные для описания алгоритмов на языке исполнителя
компьютера;
Тема №6 «Информационные технологии и общество»
25) Информационная технология - это:
А) совокупность, программных средств, обеспечивающих диалог пользователя с компьютером;
Б) совокупность технических и программных средств, с помощью которых осуществляются разнообразные операции по обработке информации в различных сферах жизни и деятельности;
В) совокупность различных дисциплин, изучающих свойства информации, способы ее представления, обработки и передачи с помощью компьютеров;
Г)технология накопления, обработки и передачи информации определенного вида;
26) Первая машина с использованием программного управления вычислительными процессами была разработана:
А) Н.Винером,
Б) ДЖ. Мочли,
В) А. Лавлейс,
Г) Ч. Беббиджем,
Д) Дж. Фон Нейманом.
27) ЭВМ третьего поколения:
А) имели в качестве элементной базы полупроводниковые элементы; использовались алгоритмические языки программирования;
Б) имели в качестве элементной базы электронные лампы; программировались в машинных кодах;
В) имели в качестве элементной базы сверхбольшие интегральные схемы, обладали способностью воспринимать видео - и звуковую информацию;
|
|
Г) имели в качестве элементной базы большие интегральные схемы, микропроцессоры, отличались способностью обрабатывать различные виды информации;
Д) имели в качестве элементной базы интегральные схемы, отличались возможностью доступа с удаленных терминалов;
28) Видеоадаптер - это:
А) устройство, управляющее работой. графического дисплея;
Б) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
В) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
Г) дисплейный процессор.
29) Видеопамять - это:
А) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
Б) устройство, управляющее работой графического дисплея;
В) электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
Г) часть оперативного запоминающего устройства;
30) Графический редактор - это программный продукт, предназначенный для:
А) обработки изображений;
Б) управления ресурсами ПК при создании рисунков;
В) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
Г) работы с различного вида информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.