Тема №5«Управление и алгоритмы»

20) Алгоритмом называется:

А) подробный перечень правил выполнения определенных действий;

Б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения не которого набора команд;

В) последовательность команд для компьютера;

Г) описание последовательности действий в виде геометрических фигур, соединенных линиями и стрелками;

Д) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей.

21) Свойствами алгоритма являются:

А) актуальность, полезность, достоверность, понятность, массовость;

Б) новизна, однозначность, четкость, понятность, результативность;

В) четкость, однозначность, массовость, дискретность;

Г) дискретность, результативность, понятность, массовость, достоверность;

Д) дискретность, результативность, детерминируемость, массовость, понятность;

 

 

22) В блок - схеме начало и конец алгоритма обозначается фигурой:

А    
В)    
В)    
Г)    
Д)    

23) Алгоритмом можно назвать:

А) расписание уроков в школе;

Б) технический паспорт автомобиля;

В) список класса в журнале;

Г) схему эвакуации из помещения в случае пожара;

Д) инструкцию по пользованию огнетушителем.

24) Язык программирования - это:

А) способ общения пользователя с компьютерной системой;

Б) совокупность символов, предназначенных для передачи данных;

В) естественный язык, предназначенный для общения людей и компьютеров;

Г) формализованные языки, предназначенные для описания алгоритмов на языке исполнителя ­

компьютера;

Тема №6 «Информационные технологии и общество»

25) Информационная технология - это:

А) совокупность, программных средств, обеспечивающих диалог пользователя с компьютером;

Б) совокупность технических и программных средств, с помощью которых осуществляются разнообразные операции по обработке информации в различных сферах жизни и деятельности;

В) совокупность различных дисциплин, изучающих свойства информации, способы ее представления, обработки и передачи с помощью компьютеров;

Г)технология накопления, обработки и передачи информации определенного вида;

26) Первая машина с использованием программного управления вычислительными процессами была разработана:

А) Н.Винером,

Б) ДЖ. Мочли,

В) А. Лавлейс,

Г) Ч. Беббиджем,

Д) Дж. Фон Нейманом.

27) ЭВМ третьего поколения:

А) имели в качестве элементной базы полупроводниковые элементы; использовались алгоритмические языки программирования;

Б) имели в качестве элементной базы электронные лампы; программировались в машинных кодах;

В) имели в качестве элементной базы сверхбольшие интегральные схемы, обладали способностью воспринимать видео - и звуковую информацию;

Г) имели в качестве элементной базы большие интегральные схемы, микропроцессоры, отличались способностью обрабатывать различные виды информации;

Д) имели в качестве элементной базы интегральные схемы, отличались возможностью доступа с удаленных терминалов;

28) Видеоадаптер - это:

А) устройство, управляющее работой. графического дисплея;

Б) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;

В) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

Г) дисплейный процессор.

29) Видеопамять - это:

А) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

Б) устройство, управляющее работой графического дисплея;

В) электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

Г) часть оперативного запоминающего устройства;

30) Графический редактор - это программный продукт, предназначенный для:

А) обработки изображений;

Б) управления ресурсами ПК при создании рисунков;

В) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

Г) работы с различного вида информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: