Содержание и планируемые результаты практики

Совместный рабочий график (план)

проведения производственной практики «преддипломной»                             

                      (вид практики)                             (тип практики)                                                      

обучающегося СЗМ34П группы Козеевой Елены Олеговны

института Социально-педагогического

направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

направленности (профиля) Психолого-педагогическое консультирование в образовании

Кафедра педагогики и психологии

 

№ п/п Вид выполняемой работы Сроки выполнения Формы отчетности
1 Составление индивидуального плана-графика на период практики 23.01.20 Дневник прохождения практики
2 Участие в научно-методических семинарах, проводимых в образовательных организациях и на кафедре 24.01.20 – 20.02.20 Дневник прохождения практики
3 Знакомство с организацией научно-исследовательской работы в образовательных организациях 24.01.20 – 20.02.20 Дневник прохождения практики
4 Проведение опытно-экспериментальной работы по проблеме психолого-педагогической коррекции нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии 24.01.20 – 20.02.20 Дневник прохождения практики
5 Сбор и обработка эмпирического материала по теме ВКР «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии» 24.01.20 – 20.02.20 Дневник прохождения практики
6 Количественное и качественное описание эмпирических данных; обобщение полученных в ходе производственной преддипломной практики данных и их научная интерпретация 24.01.20 – 20.02.20 Дневник прохождения практики
7 Подготовка и апробация материалов по итогам проведенного исследования в ходе производственной преддипломной практики: (публикация научной статьи, тезисов; выступление с докладом и т.д.) 24.01.20 – 20.02.20 Дневник прохождения практики
  Подготовка основных разделов ВКР на тему «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии» 24.01.20 – 20.02.20 Дневник прохождения практики
9 Обобщение результатов производственной преддипломной практики. Подготовка отчетной документации. 14.02.20 – 20.02.20 Отчет о прохождении практики

 

Ознакомлен ______________________/ Козеева Е.О. /

                         (подпись обучающегося)              (ФИО обучающегося)

«23» января 2020 г.

 

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Мичуринский государственный аграрный университет»

 

Согласовано: Руководитель практики от профильной организации Григорьева Т.Ф._________               (ФИО) «23»_января 2020_г._____ Разработал: Руководитель практики от Университета Григорьева Т.Ф.________ (ФИО) «23» января 2020 г.____

Индивидуальное задание для обучающегося

(Ф.И.О.) Козеевой Елены Олеговны

курс 3 группа СЗМ34П

направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

кафедра педагогики и психологии

институт Социально-педагогический

Вид практики производственная преддипломная практика

Способ проведения практики  стационарная

Место проведения практики «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк», г. Мичуринск Тамбовской обл.

Формулировка задания:

1. Ознакомится с организацией научно-исследовательской работы в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области.

2. Изучить библиографические стандарты оформления работ подобного рода.

3. Освоить специфику организации работы в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области.

4. Выполнить научно-исследовательские задания в рамках выпускной квалификационной работы по теме «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии»; провести апробацию результатов исследования.

5. Выступить с докладом на методическом семинаре в «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области по проблеме психолого-педагогической коррекции нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии.

6. Подготовить к публикации научную статью на тему: «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии».

7. Провести критический анализ количественных данных по теме исследования «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии».

Ознакомлен ______________________/ Козеева Е.О. /

                         (подпись обучающегося)              (ФИО обучающегося)

«23» января 2020 г.

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Мичуринский государственный аграрный университет»

 

Согласовано: Руководитель практики от профильной организации Григорьева Т.Ф._________               (ФИО) «23»_января 2020_г._____ Составил: Руководитель практики от Университета Григорьева Т.Ф.______ (ФИО) «23» января 2020 г.____

Содержание и планируемые результаты практики

проведения производственнойпреддипломной практики                            

обучающегося СЗМ34П группы Козеевой Елены Олеговны

института Социально-педагогического

направления подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

направленности (профиля) Психолого-педагогическое консультирование в образовании

Кафедра педагогики и психологии

 

№ п.п. Содержание практики (в РПП) Планируемые результаты (формируемые компетенции в РПП) Формы текущего контроля
1 Составление индивидуального плана-графика на период практики ОК-1 – способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; ОК-2 – готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и профессионально-этическую ответственность за принятые решения; ОК-3 – готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. Дневник прохождения практики
2 Участие в научно-методических семинарах, проводимых в профильной школе и на кафедре ОПК-1 – способностью выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; ОПК-2 – способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; ОПК-3 – умением организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность участников образовательных отношений; ОПК-4 – умением организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность; ОПК-5 – способностью проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности; ОПК-6 – владением современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности; ОПК-7 – способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению; ОПК-8 – способностью применять психолого-педагогические знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений; ОПК-9 – готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании; ОПК-10 – готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; ОПК-11 – готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. профессиональными компетенциями: ПК-1 – способностью проводить диагностику психического развития обучающихся; ПК-2 – способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы; ПК-3 – способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися на основе результатов диагностики психического развития обучающихся; ПК-4 – способностью конструктивно взаимодействовать со специалистами смежных областей по вопросам развития способностей обучающихся; ПК-5 – готовностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа; ПК-6 – способностью разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающегося; ПК-7 – способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся; ПК-8 – способностью оказывать психологическое содействие оптимизации образовательной деятельности; ПК-9 – способностью консультировать педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности; ПК-10 – способностью определять проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования; ПК-11 – способностью выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося; ПК-12 способностью создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте; ПК-22 – способностью с учетом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося; ПК-23 – готовностью использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности; ПК-24 – способностью использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся, особенностей освоения образовательных программ; ПК-25 – способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную); ПК-26 – способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде; ПК-27 – готовностью использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем обучающегося в образовательной деятельности; ПК-28 – способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-29 – способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми; ПК-30 – способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-31 – способность к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся; ПК-32 – способностью проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и разрабатывать рекомендации по повышению их качества; ПК-33 – способностью проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; ПК-34 – способностью выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития обучающихся; ПК-35 – способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; ПК-36 – готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; ПК-37 – способностью разработать и представить обоснованный перспективный план научной исследовательской деятельности; ПК-38 – способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования; ПК-39 – способностью выстроить менеджмент социализации результатов научных исследований; ПК-40 – способностью представлять научному сообществу научные исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества; ПК-41 – способностью выделять научную исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. Дневник прохождения практики
3 Знакомство с организацией научно-исследовательской работы в образовательных организациях ОПК-1 – способностью выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; ОПК-2 – способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; ОПК-3 – умением организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность участников образовательных отношений; ОПК-4 – умением организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность; ОПК-5 – способностью проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности; ОПК-6 – владением современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности; ОПК-7 – способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению; ОПК-8 – способностью применять психолого-педагогические знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений; ОПК-9 – готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании; ОПК-10 – готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; ОПК-11 – готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. профессиональными компетенциями: ПК-1 – способностью проводить диагностику психического развития обучающихся; ПК-2 – способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы; ПК-3 – способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися на основе результатов диагностики психического развития обучающихся; ПК-4 – способностью конструктивно взаимодействовать со специалистами смежных областей по вопросам развития способностей обучающихся; ПК-5 – готовностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа; ПК-6 – способностью разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающегося; ПК-7 – способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся; ПК-8 – способностью оказывать психологическое содействие оптимизации образовательной деятельности; ПК-9 – способностью консультировать педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности; ПК-10 – способностью определять проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования; ПК-11 – способностью выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося; ПК-12 способностью создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте; ПК-22 – способностью с учетом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося; ПК-23 – готовностью использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности; ПК-24 – способностью использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся, особенностей освоения образовательных программ; ПК-25 – способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную); ПК-26 – способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде; ПК-27 – готовностью использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем обучающегося в образовательной деятельности; ПК-28 – способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-29 – способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми; ПК-30 – способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-31 – способность к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся; ПК-32 – способностью проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и разрабатывать рекомендации по повышению их качества; ПК-33 – способностью проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; ПК-34 – способностью выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития обучающихся; ПК-35 – способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; ПК-36 – готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; ПК-37 – способностью разработать и представить обоснованный перспективный план научной исследовательской деятельности; ПК-38 – способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования; ПК-39 – способностью выстроить менеджмент социализации результатов научных исследований; ПК-40 – способностью представлять научному сообществу научные исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества; ПК-41 – способностью выделять научную исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. Дневник прохождения практики
4 Проведение опытно-экспериментальной работы. ОПК-1 – способностью выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; ОПК-2 – способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; ОПК-3 – умением организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность участников образовательных отношений; ОПК-4 – умением организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность; ОПК-5 – способностью проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности; ОПК-6 – владением современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности; ОПК-7 – способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению; ОПК-8 – способностью применять психолого-педагогические знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений; ОПК-9 – готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании; ОПК-10 – готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; ОПК-11 – готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. профессиональными компетенциями: ПК-1 – способностью проводить диагностику психического развития обучающихся; ПК-2 – способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы; ПК-3 – способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися на основе результатов диагностики психического развития обучающихся; ПК-4 – способностью конструктивно взаимодействовать со специалистами смежных областей по вопросам развития способностей обучающихся; ПК-5 – готовностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа; ПК-6 – способностью разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающегося; ПК-7 – способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся; ПК-8 – способностью оказывать психологическое содействие оптимизации образовательной деятельности; ПК-9 – способностью консультировать педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности; ПК-10 – способностью определять проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования; ПК-11 – способностью выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося; ПК-12 способностью создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте; ПК-22 – способностью с учетом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося; ПК-23 – готовностью использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности; ПК-24 – способностью использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся, особенностей освоения образовательных программ; ПК-25 – способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную); ПК-26 – способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде; ПК-27 – готовностью использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем обучающегося в образовательной деятельности; ПК-28 – способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-29 – способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми; ПК-30 – способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-31 – способность к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся; ПК-32 – способностью проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и разрабатывать рекомендации по повышению их качества; ПК-33 – способностью проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; ПК-34 – способностью выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития обучающихся; ПК-35 – способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; ПК-36 – готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; ПК-37 – способностью разработать и представить обоснованный перспективный план научной исследовательской деятельности; ПК-38 – способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования; ПК-39 – способностью выстроить менеджмент социализации результатов научных исследований; ПК-40 – способностью представлять научному сообществу научные исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества; ПК-41 – способностью выделять научную исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. Дневник прохождения практики
5 Сбор и обработка эмпирического материала. ОПК-1 – способностью выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; ОПК-2 – способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; ОПК-3 – умением организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность участников образовательных отношений; ОПК-4 – умением организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность; ОПК-5 – способностью проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности; ОПК-6 – владением современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности; ОПК-7 – способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению; ОПК-8 – способностью применять психолого-педагогические знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений; ОПК-9 – готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании; ОПК-10 – готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; ОПК-11 – готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. профессиональными компетенциями: ПК-1 – способностью проводить диагностику психического развития обучающихся; ПК-2 – способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы; ПК-3 – способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися на основе результатов диагностики психического развития обучающихся; ПК-4 – способностью конструктивно взаимодействовать со специалистами смежных областей по вопросам развития способностей обучающихся; ПК-5 – готовностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа; ПК-6 – способностью разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающегося; ПК-7 – способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся; ПК-8 – способностью оказывать психологическое содействие оптимизации образовательной деятельности; ПК-9 – способностью консультировать педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности; ПК-10 – способностью определять проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования; ПК-11 – способностью выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося; ПК-12 способностью создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте; ПК-22 – способностью с учетом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося; ПК-23 – готовностью использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности; ПК-24 – способностью использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся, особенностей освоения образовательных программ; ПК-25 – способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную); ПК-26 – способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде; ПК-27 – готовностью использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем обучающегося в образовательной деятельности; ПК-28 – способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-29 – способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми; ПК-30 – способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-31 – способность к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся; ПК-32 – способностью проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и разрабатывать рекомендации по повышению их качества; ПК-33 – способностью проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; ПК-34 – способностью выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития обучающихся; ПК-35 – способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; ПК-36 – готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; ПК-37 – способностью разработать и представить обоснованный перспективный план научной исследовательской деятельности; ПК-38 – способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования; ПК-39 – способностью выстроить менеджмент социализации результатов научных исследований; ПК-40 – способностью представлять научному сообществу научные исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества; ПК-41 – способностью выделять научную исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. Дневник прохождения практики
6 Количественное и качественное описание эмпирических данных; обобщение полученных в ходе практики данных и их научная интерпретация. ОПК-1 – способностью выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; ОПК-2 – способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; ОПК-3 – умением организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность участников образовательных отношений; ОПК-4 – умением организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность; ОПК-5 – способностью проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности; ОПК-6 – владением современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности; ОПК-7 – способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению; ОПК-8 – способностью применять психолого-педагогические знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений; ОПК-9 – готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании; ОПК-10 – готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; ОПК-11 – готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. профессиональными компетенциями: ПК-1 – способностью проводить диагностику психического развития обучающихся; ПК-2 – способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы; ПК-3 – способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися на основе результатов диагностики психического развития обучающихся; ПК-4 – способностью конструктивно взаимодействовать со специалистами смежных областей по вопросам развития способностей обучающихся; ПК-5 – готовностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа; ПК-6 – способностью разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающегося; ПК-7 – способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся; ПК-8 – способностью оказывать психологическое содействие оптимизации образовательной деятельности; ПК-9 – способностью консультировать педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности; ПК-10 – способностью определять проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования; ПК-11 – способностью выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося; ПК-12 способностью создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте; ПК-22 – способностью с учетом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося; ПК-23 – готовностью использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности; ПК-24 – способностью использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся, особенностей освоения образовательных программ; ПК-25 – способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную); ПК-26 – способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде; ПК-27 – готовностью использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем обучающегося в образовательной деятельности; ПК-28 – способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-29 – способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми; ПК-30 – способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-31 – способность к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся; ПК-32 – способностью проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и разрабатывать рекомендации по повышению их качества; ПК-33 – способностью проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; ПК-34 – способностью выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития обучающихся; ПК-35 – способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; ПК-36 – готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; ПК-37 – способностью разработать и представить обоснованный перспективный план научной исследовательской деятельности; ПК-38 – способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования; ПК-39 – способностью выстроить менеджмент социализации результатов научных исследований; ПК-40 – способностью представлять научному сообществу научные исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества; ПК-41 – способностью выделять научную исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. Дневник прохождения практики
7 Подготовка и апробация материалов по итогам проведенного исследования в ходе преддипломной практики: (публикация научной статьи, тезисов; выступление с докладом и т.д.) ОПК-1 – способностью выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; ОПК-2 – способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; ОПК-3 – умением организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность участников образовательных отношений; ОПК-4 – умением организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность; ОПК-5 – способностью проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности; ОПК-6 – владением современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности; ОПК-7 – способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению; ОПК-8 – способностью применять психолого-педагогические знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений; ОПК-9 – готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании; ОПК-10 – готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; ОПК-11 – готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. профессиональными компетенциями: ПК-1 – способностью проводить диагностику психического развития обучающихся; ПК-2 – способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы; ПК-3 – способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися на основе результатов диагностики психического развития обучающихся; ПК-4 – способностью конструктивно взаимодействовать со специалистами смежных областей по вопросам развития способностей обучающихся; ПК-5 – готовностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа; ПК-6 – способностью разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающегося; ПК-7 – способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся; ПК-8 – способностью оказывать психологическое содействие оптимизации образовательной деятельности; ПК-9 – способностью консультировать педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности; ПК-10 – способностью определять проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования; ПК-11 – способностью выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося; ПК-12 способностью создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте; ПК-22 – способностью с учетом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося; ПК-23 – готовностью использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности; ПК-24 – способностью использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся, особенностей освоения образовательных программ; ПК-25 – способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную); ПК-26 – способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде; ПК-27 – готовностью использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем обучающегося в образовательной деятельности; ПК-28 – способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-29 – способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми; ПК-30 – способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-31 – способность к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся; ПК-32 – способностью проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и разрабатывать рекомендации по повышению их качества; ПК-33 – способностью проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; ПК-34 – способностью выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития обучающихся; ПК-35 – способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; ПК-36 – готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; ПК-37 – способностью разработать и представить обоснованный перспективный план научной исследовательской деятельности; ПК-38 – способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования; ПК-39 – способностью выстроить менеджмент социализации результатов научных исследований; ПК-40 – способностью представлять научному сообществу научные исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества; ПК-41 – способностью выделять научную исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. Дневник прохождения практики
8 Подготовка основных разделов ВКР. ОПК-1 – способностью выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития; ОПК-2 – способностью использовать научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации; ОПК-3 – умением организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность участников образовательных отношений; ОПК-4 – умением организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность; ОПК-5 – способностью проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности; ОПК-6 – владением современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности; ОПК-7 – способностью анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению; ОПК-8 – способностью применять психолого-педагогические знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений; ОПК-9 – готовностью применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании; ОПК-10 – готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; ОПК-11 – готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. профессиональными компетенциями: ПК-1 – способностью проводить диагностику психического развития обучающихся; ПК-2 – способностью проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы; ПК-3 – способностью проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися на основе результатов диагностики психического развития обучающихся; ПК-4 – способностью конструктивно взаимодействовать со специалистами смежных областей по вопросам развития способностей обучающихся; ПК-5 – готовностью использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа; ПК-6 – способностью разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающегося; ПК-7 – способностью проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся; ПК-8 – способностью оказывать психологическое содействие оптимизации образовательной деятельности; ПК-9 – способностью консультировать педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности; ПК-10 – способностью определять проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования; ПК-11 – способностью выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося; ПК-12 способностью создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте; ПК-22 – способностью с учетом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося; ПК-23 – готовностью использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности; ПК-24 – способностью использовать и разрабатывать методы психолого-педагогической диагностики для выявления возможностей, интересов, способностей и склонностей обучающихся, особенностей освоения образовательных программ; ПК-25 – способностью организовать совместную и индивидуальную деятельность детей раннего и дошкольного возраста (предметную, игровую, продуктивную); ПК-26 – способностью разрабатывать и реализовывать индивидуально-ориентированные программы, направленные на устранение трудностей обучения и адаптации к образовательной среде; ПК-27 – готовностью использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем обучающегося в образовательной деятельности; ПК-28 – способностью проектировать и реализовывать образовательные и оздоровительные программы развития детей младшего возраста для организаций, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-29 – способность совместно с психологом разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми; ПК-30 – способностью проводить анализ и обобщение образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; ПК-31 – способность к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся; ПК-32 – способностью проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и разрабатывать рекомендации по повышению их качества; ПК-33 – способностью проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; ПК-34 – способностью выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития обучающихся; ПК-35 – способностью критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; ПК-36 – готовностью использовать современные научные методы для решения научных исследовательских проблем; ПК-37 – способностью разработать и представить обоснованный перспективный план научной исследовательской деятельности; ПК-38 – способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования; ПК-39 – способностью выстроить менеджмент социализации результатов научных исследований; ПК-40 – способностью представлять научному сообществу научные исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества; ПК-41 – способностью выделять научную исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения. Дневник прохождения практики
9 Обобщение результатов практики. Подготовка отчетной документации. ОК-1 – способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; ОК-2 – готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и профессионально-этическую ответственность за принятые решения; ОК-3 – готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. Отчет о прохождении практики

 

Ознакомлен ______________________/ Козеева Е.О. /

                         (подпись обучающегося)              (ФИО обучающегося)

«23» января 2020 г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: