При решении можно записывать только номер ответов для 1-12 задания

Вариант №1

  (Анохина, Вовченко, Гукасян, Дроздова, Мирошникова, Папченко, Ромачевский, Солодун, Спидченко, Халанский, Черкасов)

1. Найдите значение выражения: 507•308.

1) 17556                2) 19266                3) 156156              4) 154156

 

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

1)        2)                 3)            4)

 

3.Замените неправильную дробь  смешанным числом.

1) 2        2) 6            3) 7        4) 8

 

4. Вычислите: 0,34 • 0,8

1) 2,72       2) 0,272     3) 27,2       4) 0,0272

 

5. Вычислите: 20,4: 0,8

1) 25,5      2) 2,55       3) 0,255     4) 255

 

6. Округлите число 0,6539 до сотых.

1) 0,7         2) 0,65        3) 0,66       4) 0,654

 

7. Чему равно число, если ⅔ этого числа равны 60?

1) 70          2) 40          3) 90          4) 100

 

8. Выразите в метрах 0,002 км.

1) 20 м                   2) 200 м                 3) 2 м         4) 2000 м

 

9. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

1) 44 см2                2) 121 см               3) 22 см2    4) 121 см2

 

10. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

1) 46          2) 38          3) 40          4) 24

 

11. Градусная мера угла 90˚. Какой это угол?

1) прямой  2) острый  3) тупой    4) развернутый

 

12. Вычислите: 52+22.

1) 29          2)9             3) 14          4)49

 

13. Решите уравнение: 9,2𝑥 – 6,8𝑥 + 0,64 = 1

14. Выполните действия: 20: ( + ) – (): 5.

15. Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

 

 

При решении можно записывать только номер ответов для 1-12 задания.

А для 13, 14, 15 решение присылать обязательно!


 


Вариант №2  

(Безрукова, Голяков, Егоров, Ноздряков, Прошунин, Синельникова, Солодунова, Сухоносов,

 Хорин, Юнаковский, Яничкин)

1. Найдите значение выражения: 305•407.

1) 14335                2) 122135              3) 14245                4) 124135

 

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

1)        2)                 3)            4)

 

3.Замените неправильную дробь  смешанным числом.

1) 2        2) 6            3) 7        4) 8

 

4. Вычислите: 0,7 • 0,26

1) 0,182                 2) 0,0182   3) 1,82       4) 18,2

 

5. Вычислите: 20,7: 0,9

1) 2,3        2) 0,23       3) 23        4) 230

 

6. Округлите число 0,2513 до десятых.

1) 0,25       2) 0,2         3) 0,3        4) 0,251

 

7. Чему равно число, если ⅝ этого числа равны 40?

1) 25          2) 72          3) 64          4) 58

 

8. Выразите в тоннах 16 кг.

1) 0,16 т                2) 0,00016 т          3) 0,0016 т            4) 0,016 т

 

9. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

1) 169 см               2) 26 см                 3) 52 см     4) 13 см

 

10. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

1) 38          2) 45          3) 40          4) 27

 

11. Градусная мера угла 45˚. Какой это угол?

1) прямой  2) острый  3) тупой    4) развернутый

 

12. Вычислите: 62-22.

1) 2            2)32           3) 16          4)40

 

13. Решите уравнение: 7,2𝑥 – 5,4𝑥 + 0,55 = 1

14. Выполните действия: 30: () + (): 7

15. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

 

При решении можно записывать только номер ответов для 1-12 задания.

А для 13, 14, 15 решение присылать обязательно!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: