Вариант №1
(Анохина, Вовченко, Гукасян, Дроздова, Мирошникова, Папченко, Ромачевский, Солодун, Спидченко, Халанский, Черкасов)
1. Найдите значение выражения: 507•308.
1) 17556 2) 19266 3) 156156 4) 154156
2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .
1) 2) 3) 4)
3.Замените неправильную дробь смешанным числом.
1) 2 2) 6 3) 7 4) 8
4. Вычислите: 0,34 • 0,8
1) 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272
5. Вычислите: 20,4: 0,8
1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255
6. Округлите число 0,6539 до сотых.
1) 0,7 2) 0,65 3) 0,66 4) 0,654
7. Чему равно число, если ⅔ этого числа равны 60?
1) 70 2) 40 3) 90 4) 100
8. Выразите в метрах 0,002 км.
1) 20 м 2) 200 м 3) 2 м 4) 2000 м
9. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.
1) 44 см2 2) 121 см 3) 22 см2 4) 121 см2
10. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?
|
|
1) 46 2) 38 3) 40 4) 24
11. Градусная мера угла 90˚. Какой это угол?
1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
12. Вычислите: 52+22.
1) 29 2)9 3) 14 4)49
13. Решите уравнение: 9,2𝑥 – 6,8𝑥 + 0,64 = 1
14. Выполните действия: 20: ( + ) – ( – ): 5.
15. Задача:
В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
При решении можно записывать только номер ответов для 1-12 задания.
А для 13, 14, 15 решение присылать обязательно!
Вариант №2
(Безрукова, Голяков, Егоров, Ноздряков, Прошунин, Синельникова, Солодунова, Сухоносов,
Хорин, Юнаковский, Яничкин)
1. Найдите значение выражения: 305•407.
1) 14335 2) 122135 3) 14245 4) 124135
2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .
1) 2) 3) 4)
3.Замените неправильную дробь смешанным числом.
1) 2 2) 6 3) 7 4) 8
4. Вычислите: 0,7 • 0,26
1) 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2
5. Вычислите: 20,7: 0,9
1) 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230
6. Округлите число 0,2513 до десятых.
1) 0,25 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,251
7. Чему равно число, если ⅝ этого числа равны 40?
1) 25 2) 72 3) 64 4) 58
8. Выразите в тоннах 16 кг.
1) 0,16 т 2) 0,00016 т 3) 0,0016 т 4) 0,016 т
9. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.
|
|
1) 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см
10. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?
1) 38 2) 45 3) 40 4) 27
11. Градусная мера угла 45˚. Какой это угол?
1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
12. Вычислите: 62-22.
1) 2 2)32 3) 16 4)40
13. Решите уравнение: 7,2𝑥 – 5,4𝑥 + 0,55 = 1
14. Выполните действия: 30: () + ( – ): 7
15. Задача:
Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?
При решении можно записывать только номер ответов для 1-12 задания.
А для 13, 14, 15 решение присылать обязательно!