Определяется из следующего соотошения:
Ттрг=
(21)
Ттрг=
(ч.ч)
Где: К6=(1∙7+1,33+5)/12=1,1375;
-это некорректированное нормативное значение трудоемкости ТР на 1000 км. Пробега базового автомобиля (Таблица Г.1 ТКП 248-2010).
- – коэффициенты корректирования трудоемкости ТР в зависимости от категории эксплуатации, модификации подвижного состава и организации его работы, природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, количества обслуживаемых автомобилей и технологически совместимых групп автомобилей и периода эксплуатации соответственно. (Таблицы П.2-П.7 ТКП 248-2010).
Распределение работ по ТО и ТР
Работы по ТР разделяются на постовые и участковые. Первые выполняются на постах и производственных участках. Вторые – на специальных производственных участках (отделениях).
Таблица 2 – Распределение объемов ТО и ТР по видам работ:
| Вид работ по ТР | % | Трудоемкость, чел-час |
| ТР: Постовые работы: | ||
| Общее диагностирование(Д-1) | 1 | 487,707 |
| Углубленное диагностирование(Д-2) | 1 | 487,707 |
| Регулировочные и разборочно-сборочные работы | 35 | 17069,7 |
| Окончание таблицы 2. | ||
| Сварочно-жестяницкие работы для грузовых автомобилей с металлическими кузовами | 3 | 1463,1 |
| Жестяницкие работы для грузовых авто с металлодеревянным. кузовом | 2 | 975,4 |
| Окрасочные | 6 | 2926,2 |
| Деревообрабатывающие работы дляя подвижного состава,металлодеревянным | 2 | 975,4 |
| ИТОГО | 50 | 24385,214 |
| ТР: Участковые работы: | ||
| Агрегатные работы | 18 | 8778,726 |
| Слесарно-механические работы | 10 | 4877,07 |
| Электротехнические работы | 5 | 2438,535 |
| Аккумуляторные работы | 2 | 975,414 |
| Ремонт приборов системы питания | 4 | 1950,828 |
| Шиномонтажные работы | 1 | 487,707 |
| Вулканизационные работы | 1 | 487,707 |
| Кузнечно-рессорные работы | 3 | 1463,121 |
| Медницкие работы | 2 | 975,414 |
| Сварочные работы | 1 | 487,707 |
| Жестяницкие работы | 1 | 487,707 |
| Арматурные работы | 1 | 487,707 |
| Обойные работы | 1 | 487,707 |
| ИТОГО: | 50 | 41525,3 |
| ВСЕГО: | 100 | 83232,6 |






