Программа социологического наблюдения

Выполнил Студент: Валитова Карина Ирековна

Время проведения наблюдения дата 28 апреля 2020 года время 7.23

Объект наблюдения название учреждения:   Туймазинская ЦРБ

Предмет наблюдения: Доступность информации о деятельности организации и предоставляемых услугах

Цель наблюдения: получение достоверной информации для

Задачи наблюдения:

Вид наблюдения (формализованное/ неформализованное, включенное/не включенное, полевое/лабораторное) выбрать и подчеркнуть.

Бланк наблюдения. Образец для заполнения.

№ п/п Признаки, которые предстоит наблюдать кодификатор Оценка Комментарий
  Информационная открытость      
А 1. Открытость и доступность информации на сайте медицинской организации 2. полнота, актуальность и понятность информации об учреждении здравоохранения, размещаемой на официальном сайте организации       ДА 5 Информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна
1 На сайте указано полное наименование медицинской организации (структура, схема проезда (карта), информация о транспортной доступности Да 5 Данный документы представлены на стендах постоянно с 2006 года. Обновление производится регулярно.
2  На сайте размещена информация об осуществляемой медицинской деятельности (копии (электронные образы) лицензий на все виды деятельности) Да 5 Нормативно установленная информация опубликована в полном объеме с момента вступления в силу законов: Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «ОБ обязательном медицинском страховании в Российской Федерации в настоящее время регулируется приказом МЗ ПК от 15.01.2015 года № СЭД -34-01-06-10 «Об утверждении стандарта информационной открытости учреждений здравоохранения  Республики Башкортостан».
3 На сайте размещена информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья Да 5 Информация о работе имеется.
4 На сайте размещен график работы медицинской организации и часы приема медицинскими работниками Да 5 Информация о работе имеется и обновляется. Обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга.
5 На сайте размещен логотип клиники Да 5  
6 На сайте представлены документы, регламентирующие деятельность учреждения Да 5  
7 Новостная лента и объявления учреждения находятся в актуальном состоянии Да 5 Новостная лента и объявления учреждения находятся в актуальном состоянии, лента ежедневно обновляется, в ленте много информации о профилактике и недопущение распространения коронавирусной инфекции на территории муниципалитета.
8 Размещена информация об участии в научной, исследовательской деятельности  Нет 0 Данная информация не отслеживается на сайте Туймазинского ЦРБ
9  Размещены информационно-аналитические справки, статистические сводки Да 5 На данный момент хорошо отслеживается информация, статистические сводки о заболевших короновирусной инфекцией.
  Размещены фотографии внешнего вида и интерьера учреждения Да 5  
10 Размещены ежегодные отчеты о деятельности учреждения  Да 5 Ежегодные отчеты размещены и хорошо прослеживаются в разделе «Услуги» (Показатели качества помощи в рамках программы государственных развитий)  
11 Информация об оказываемой медицинской помощи, эффективности методов лечения, используемых лекарственных препаратах и о медицинских изделиях Да 4
Информация размещена на страничке сайта в разделе «Услуги». В ней предоставлен перечень адресов, мест осуществления медицинской деятельности (информация указывается по каждому территориальному обособленному объекту отдельно)      

 

12 Информация о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Да 5 Нормативно установленная информация опубликована в полном объеме с момента вступления в силу законов: Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «ОБ обязательном медицинском страховании в Российской Федерации в настоящее время регулируется приказом МЗ ПК от 15.01.2015 года № СЭД -34-01-06-10 «Об утверждении стандарта информационной открытости учреждений здравоохранения  Республики Башкортостан».
13 Информация о перечне льготных лекарственных средств и лекарственном обеспечении Да 5  
14 Информация о перечне платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты Да 5 Информация размещена на страничке сайта в разделе «Цены (тарифы) на медицинские услуги» (информация датируется 2020 годом)  
15 Список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация  Нет 0 Данная информация не отслеживается на сайте Туймазинского ЦРБ. Отсутствиет информации о том, в каких случаях пациент имеет право обращаться в страховую компанию
16 Информация о стандартах медицинской помощи  Да 5 Информация о стандартах медицинской помощи дана в полном объёме в разделе «Услуги». В ней предоставлен перечень адресов, мест осуществления медицинской деятельности (информация указывается по каждому территориальному обособленному объекту отдельно)
17 Информация о сроках, порядке, результатах проводимой диспансеризации населения в медицинских организациях, оказывающих первичную медико- санитарную помощь и имеющих прикрепленное население; Да 3 Диспансеризация определённых групп взрослого населения дана только на 2018 год в Туймазинской центральной районной больнице
18 Правила госпитализации (сроки и документы) Да 5 Правила госпитализации (сроки и документы) размещены на сайте (приказ о порядке направления на плановую госпитализацию в ГБУЗ РБ Туймазинская ЦРБ от 09.01.2017 г.)
19 Размещена информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд учреждения Нет 0 Не размещена информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд учреждения.
20 График приема граждан руководителем и иными уполномоченными лицами медицинской организации  Нет 0 Не размещен график приема посетителей главным врачом
21 Информация о медицинских работниках медицинской организации, об уровне их образования и об их квалификации Да 5 Данная информация  отслеживается на сайте Туймазинского ЦРБ разделе «Специалисты»
22 Отзывы пациентов Нет 0 На сайте не проводятся опросы посетителей, отсутствует раздел «Гостевая». Нет возможности оставлять комментарии на сайте
23 Информация о вакансиях медицинской организации Да    
24 Размещена информация о руководителях отделений - ФИО, фото, справка Да    
25 Размещена информация о достижениях врачебных кадров на уровне отделений Да/нет/ частично    
26 Размещена информация для спонсоров и благотворительных организаций Да/нет/ частично    
27 Размещена информация о пациентских организациях Да/нет/ частично    
28 Размещены ссылки на публикации в СМИ о деятельности учреждения Да/нет/ частично    
Б наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения      
1 На сайте опубликованы контакты учреждения: адрес, телефон, электронная почта Да/нет/ частично    
2 На сайте есть страница главврача - с контактными данными, фото и биографической справкой Да/нет/ частично    
3 Есть возможность разместить обращение на сайте (размещена форма для подачи электронного запроса) Да/нет/ частично    
4 Есть рубрика вопрос-ответ Да/нет/ частично    
5 На сайте проводятся опросы посетителей Да/нет/ частично    
6 Есть ссылка на корпоративный блог (или блог главного врача) в социальных сетях Да/нет/ частично    
7 Есть возможность подписаться на новости, получать адресные рассылки. Да/нет/ частично    
8 Возможность предварительно записаться на прием через официальный сайт поликлиники ДА/НЕТ    
В Информационная открытость внутри организации      
1 Актуальность и доступность телефонных номеров регистратуры, указать номера        
2 Наличие вывески, содержащей актуальное наименование территориального подразделения, адреса, телефоны и график работы.   ДА/НЕТ Подтвердить фото.    
3 Читаемость и удобство расположения вывески ДА/НЕТ    
4 Актуальность и соответствие информации о графике приема врачей, расположенной непосредственно на стендах в приемной   ДА/НЕТ    
5 Продолжительность обслуживания пациентов в неделю в соответствии с графиком работы врача, службы.   указать количество часов    
6 Информация о наличии обеденных перерывов в графике работы подразделения (биохимическая лаборатория, рентген и др.). ДА/НЕТ    
7  На стенде имеется информация о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Да/нет/ частично    
8 Наличие информации о посреднических услугах, платных услугах.  Информация о перечне платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты ДА/НЕТ/ частично      
9 Наличие иных систем и форм ведения предварительной записи, помимо сервиса официального сайта (ведение журналов, электронных таблиц, собственных информационных систем, стихийная самозапись на очередь на получение талонов). ДА/НЕТ    
10 Возможность записаться на прием по первому обращению ДА/НЕТ    
11 Возможность пройти диагностическую процедуру. Количество дней ожидания. ДА/НЕТ    
12 Возможность предварительно записаться на прием по телефону.  Количество дней ожидания приема. ДА/НЕТ От 1 дня до 10 дней и более    
13 Возможность предварительно записаться на прием непосредственно в поликлинике к узким специалистам ДА/НЕТ    
14 Доступность и структурированность информации о порядке представления услуг, размещенной на информационных стендах и в информационных материалах в зале приема-выдачи документов Оценка от 1 до 5    
15 Наличие информации о преимущественном приеме льготных категорий граждан ДА/НЕТ    
16 Наличие информации о ближайших учреждениях, включая адреса и графики работы, где можно получить дополнительные услуги (рентген, МРТ) ДА/НЕТ    
17 Наличие информации о способах подачи жалоб и адресах вышестоящих организаций ДА/НЕТ    
18 Наличие образовательной и просветительской информации, наглядность и доступность данной информации ДА/НЕТ Подтвердить фото    
19  На стенде имеется список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация      
20 Информация о перечне льготных лекарственных средств и лекарственном обеспечении Да/нет/ частично    
Г Коммуникативная открытость      
1 Наличие информации о технических перерывах различных служб. ДА/НЕТ    
2 Общая оценка территориальной доступности медицинского учреждения (удаленность от общественного транспорта или дороги) Оценка от 1 до5    
3 Наличие указателей направления движения к медицинскому учреждению ДА/НЕТ    
4 Вежливость и компетентность сотрудников при телефонном разговоре Оценка от 1 до5    
5 Наличие лифта, пандуса и иных средств для людей с ограниченными возможностями ДА/НЕТ Подтвердить фото.      
6 Наличие информации о расположении и специализации окон, кабинетов приема (схемы, указатели). ДА/НЕТ Приложить фото.    
7 Общее количество окон приема пациентов в регистратуре: всего: в том числе консультаций: Указать количество      
8 Количество работающих на момент проведения мониторинга окон приема пациентов в регистратуре: Указать количество      
9 Обеспечение закрытости зон приема пациентов (поднятые жалюзи, территориальные разделения и т.д.) ДА/НЕТ    
10 Оценка ситуации с очередями:   оценка от 1 до 5, где 5 – очереди отсутствуют, 1- очереди очень большие Подтвердить фото    
11 Оценка психологической обстановки в учреждении:   оценка от 1 до 5, где 5 – спокойно, 1- конфликты, напряженность    
12 Ведение самостоятельных списков очередности пациентами   ДА/НЕТ    
13 Наличие администратора, к которому можно обратиться в случае конфликтной ситуации ДА/НЕТ    
14 Наличие консультанта ДА/НЕТ    
15 Наличие работающей системы АСВЗ   ДА/НЕТ    
16 Наличие в общем доступе книги жалоб и предложений ДА/НЕТ    
17 Поведение сотрудников   Оценка от 1 до 5    
18 Соблюдение сотрудниками официального делового стиля в одежде   Оценка от 1 до 5    
19 Наличие бейджей у сотрудников   ДА/НЕТ    
20 Наличие информации о ФИО и должности сотрудника, ведущего прием (непосредственно на окне/столе)   ДА/НЕТ    
21 Наличие на дверях кабинетов табличек, информирующих о должностях и функциях занимающих их сотрудников ДА/НЕТ    
  22 Присутствие в офисе главного врача, заведующего отделением или заместителей ДА/НЕТ    
23 Оценка условий для ожидания (места для сидения, столы (стойки), чистота помещений; инфраструктура для комфортного ожидания – телевизоры, wi-fi, газеты, детские книжки и т.п.) Оценка от 1 до 5 Подтвердить фото    
24 Наличие в территориальном подразделении терминалов для оплаты государственных услуг ДА/НЕТ    
25 Наличие работающей системы видеонаблюдения (WEB-камеры)* ДА/НЕТ    
26 Наличие туалетов для посетителей   ДА/НЕТ    
27 Иные замечания      
28 Общая оценка комфортности условий оказания услуг Оценка по шкале от 1 до 5 с комментариями      
29 Общая оценка организации работы   Оценка по шкале от 1 до 5 с комментариями    

 

Отчет по проведенному наблюдению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: