После того как мы нашли нужные нам провода осталось их соединить. Для этого делаем следующее.
Согласно схеме нужно соединить один конец обмотки статора со щеткой ротора. Для этого удобнее всего сделать перемычку и заизолировать ее.
На изображении перемычка выделена зеленым цветом.
После этого у нас остаются два провода: один конец обмотки ротора и провод, идущий на щетку. Они-то нам и нужны. Эти два конца и соединяем с сетью 220 в.
Если вы хотите сменить вращение двигателя в другую сторону, то нужно просто перекинуть перемычку на другие контакты, поменять провода щеток ротора местами. Посмотрите на схеме, как это выглядит.
Если вы все сделали правильно, то мотор начнет вращаться. Если же этого не случилось, то проверьте двигатель на работоспособность и уже после этого делайте выводы.
Подключить мотор современной стиральной машинки достаточно просто, что не скажешь о старых машинках. Здесь схема немного другая.


На шильдике обычно указываются данные мотора.
На фото видно, что двигатель имеет две скорости: 2850 и 310 оборотов в минуту. На быстрой скорости двигатель потребляет 1300 Ватт, на медленной – 560 Ватт. Для работы необходим конденсатор 22 мкФ на 450 Вольт. Именно этот мотор, что на фото, - довольно мощный. Чаще в сиральных машинах-автоматах применят двигатели меньшей мощности. Тогда и требуемая емкость конденсатора тоже меньше.
Надо сказать, что подобные двигатели работают в стиральной машине в кратковременном режиме, с паузами. Поэтому, при непрерывном вращении, особенно на малой скорости, двигатель нуждается в дополнительном охлаждении. Для этого двигатель необходимо обдувать отдельным электровентилятором.
Ещё одна особенность двигателей от стиральных машин – открытая конструкция. Корпус двигателя имеет для охлаждения окна со всех сторон. Желательно эти окна закрыть металлической сеточкой, чтобы внутрь ничего не могло случайно попасть.







