Операционная карта наплавки

Примерные вопросы по экзамену и приложения

1. Тип и вид организационной структуры на предприятии, где проходила практика (обоснование).

2. Перспективные методы организации труда рабочих на основе предприятия. В чем их отличие.

3. Что входит в фонд оплаты труда рабочих при ремонте подвижного состава.

4. Что понимается под аббревиатурой ОКОФ. Для чего он необходим.

5. Какие существуют затраты на восстановление и ремонт деталей автотранспортных средств.

6. Виды оплаты труда, существующие надбавки и отчисления на ремонтном предприятии.

7. Для чего необходимо документационное обеспечение на ремонтном предприятии.

8. Какая документация применяется для приема – сдачи транспортного средства в ремонт.

9. Документация на выполнение работ и контроля по их выполнению.

10. Учет выдачи и списания запасных частей и документы, регламентирующие данный учет.

11. Рассчитать себестоимость по технологическому процессу.

12. Разделы, входящие в инструкцию по охране труда рабочего ремонтного предприятия.

 

Приложение 1

Технологический процесс ремонт коленчатого вала

Операции Код наименование дефекта Наименование, содержание операции Оборудование (код, наименование, инвентарный номер) Приспособление, инструмент (код, наименование) Код профессии Разряд Тоб./Тшт
1. Изгиб коленовала ДТ-75М Токарная. Коленчатый вал помещают в центры токарного станка или на призму, Токарный станок Краска или мел тк 5 4/6
    Проверяют изгиб индикатором часового типа закрепленном на универсальном штативе. Индикатор часового типа   сл    
    Место наибольшего прогиба отмечают мелом или краской     сл 6 3/5
    Слесарная. Коленчатый вал правят на 40-тонном гидравлическом прессе или наклепом чеканкой с помощью пневматического молотка 40т. гидравлический пресс 2135     6 3/5
    У правильного коленчатого вала на магнитном дефектоскопе отсутствуют трещины. Допускается только продольные микротрещины на шейках не доходящие до галтелей. Магнитный дефектоскоп     5 2/4
2. Износ опорных и шатунных шеек Слесарная. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала восстанавливают путем шлифования до ремонтного размера. Перед шлифованием шеек коленчатый вал кладут на подставку и с помощью электродрели сверлом диаметром 10 мм с пластинками твердого сплава типа ТК углубляют отверстия масляных каналов на 1мм. Электродрель Сверло 10мм Пластинки твердого сплава сл 5 3/7
    Для шлифования шеек коленчатый вал устанавливают в центрах станка так чтобы радиальное биение не превышало 0,03мм. Станок шлифовальный 3А423 Круг шлифовальный ПП900х33х305 мм Сл 5 3/4
    Шейки шлифуют до соответствующего ремонтного размера. При окончательном шлифовании оставляют припуск на полирование 0,004-0,005 мм.     сл 5  
    Скругляют и полируют кромки масляных каналов радиусом 0,5-1 мм,   Приспособление ПТ-492 Паста ГОИ №20-30   6 4/8
    Наждачным полотном. Затем полируют одновременно все шейки на специальных станках или приспособлениях   Наждачное полотно зернистостью 6-5 сл 5 5/15

 

Приложение 2

Технологический процесс ремонта вилки выключения сцепления

Код наименования дефекта Наименование содержание операции Оборудование(код, наименование, инвентарный номер) Приспособление, инструмент(код, наименование) Код профессии разряд Тошт
Износ вилки сцепления Слесарная: зачистить место износа наждачной бумагой Р80 и обезжирить поверхность обезжиривателем ON GUARD Верстак ОРГ-4968-01 Обезжириватель ON GUARD Наждачная бумага Р80 Сл. 2 2/5
  Контрольная: Измерить микрометром МК шейку вилки сцепления Верстак ОРГ-4968-01 Микрометр МК   3 4/3
  Слесарная: Зачистить деталь наждачной бумагой марки Р150 и обезжирить обезжиривателем ON GUARD Верстак ОРГ-4968-01 Наждачная бумага Р150 Обезжириватель ON GUARD   2 2/7
Овальность вала вилки сцепления Слесарная: Очистить поверхность наждачной бумагой Р80 и обезжирить поверхность обезжиривателем 646 Верстак ОРГ-4968-01 Наждачная бумага Р80 обезжириватель 646 Сл. 3 2/7
  Контрольная: проверить биение вилки на токарном центровом станке 16К20Ф3 вставить деталь в шпиндель станка раскрутить вилку на малых оборотах и проверить биение вилки индикаторной головкой ич-5 Результат-биения 1мм-устранить овальность с помощью наплавки станок 16К20Ф3 Индикаторная головка ич-5 Сл. 5 3/5
  Контрольная: вставить деталь в шпиндель станка 16К20Ф3 раскрутить на малых и снова проверить биения вилки индикаторной головкой ич-5 Биения0,1-дефект устранен Станок токарный 16К20Ф3 Индикаторная головка ич-5 Сл. 5 3/5
  Слесарная: зачистить деталь наждачной бумагой Р 150 и обезжирить наплавочный слой обезжиривателем 646 Верстак ОРГ-4968-01 Наждачная бумага Р150 обезжириватель 646 Сл. 3 2/6
Изгиб вилки выключения сцепления Слесарная: выправить вилку гидравлическим 40-тонныы прессом окс-1671М Во время правки деталь должна быть прогрета. После правки остудить деталь в прохладном сухом помещении Верстак ОРГ-4968-01 Пресс 40-тонный окс-1671М Сл. 3 5/10
  Слесарная: произвести холодную правку мелких дефектов детали с помощью пневматического молота М4129А Верстак ОРГ-4968-01 Молот пневматический М4129А Сл. 4 3/6

 

 

Операционная карта наплавки

Номер перехода Содержание перехода Приспособление, инструмент (код, наименование) Код, наименование, марка Тв
1. Сварочная подогреть вилку газовой горелкой до температуры 150-200 градусов, затем проводится наплавка электродом УСНИ 13/55 Стол сварочный TEMFUS Усни 13/55 2/3
2. Сварочная установить вилку в патрон токарного станка 16К20Ф3 и произвести наплавку Токарный станок 16К20ФЗ Усни 13/55 3/5
3. Сварочная прогреть докрасна место изгиба детали ацетиленовой горелки Стол сварочный TEMFUS Ацетиленовая горелка г 2-05 3/4

 

  Приложение 12



Приложение 11

АКТ РЕКЛАМАЦИИ № ____                                                              «___» __________ 20__г.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: