Дополнение к рабочей программе дисциплины
«Иностранный язык»
Утверждено
Проректором по учебной работе ЕГТИ
_______________
«______» _______________ 2020 г.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
«Иностранный язык»
· Порядок сдачи зачета/экзамена по дисциплине «Иностранный язык» в случае освоения образовательной программы (либо части образовательной программы, либо отдельных дисциплин) в удаленной форме с применением дистанционных технологий.
Форма проведения промежуточной аттестации – удаленная, с применением дистанционных технологий.
Платформа – Zoom, Google, VK
Время сдачи зачета/экзамена – 10 минут на одного обучающегося.
Порядок подключения обучающихся к конференции – в соответствии с экзаменационной ведомостью. Каждый последующий студент подключается к конференции в установленное время (с интервалом 10 минут: 11.00 – 11.10; 11.10 – 11.20; 11.20 – 11.40 и т.д.).
Конференция проходит с обязательным подключением видео и аудио. Студент обязан получить допуск к зачету/экзамену, выполнив не менее 60% всех заданий, размещенных на портале дистанционного обучения ЕГТИ в течение семестра.
|
|
Если студент выполнил весь объем заданий и присутствовал на всех парах, в том числе и реализованных в удаленном режиме посредством платформы Zoom, он может быть аттестован по накопительной системе с учетом его достижений в тематических конкурсах (участие и победа в конкурсе перевода, конкурсе песни на английском языке, конкурсе видео-скетчей на английском языке).
При наличии технических сбоев сдача экзамена может быть отложена до восстановления связи. В этом случае преподаватель вправе предложить другие вопросы для сдачи экзамена. Время сдачи экзамена при этом сохраняется (10 минут).
До подключения к конференции студент должен подготовить задания 1 и 2 в удаленном режиме и быть готовым ответить на вопросы по ним.
· Содержание заданий, упражнений:
Зачет / Экзамен состоит из трех заданий:
Задание | Время ответа |
· Собеседование по итогам грамматического теста в Google (тест выполняется дистанционно, ответ фиксируется в Google-формах, доступ к тесту открывается не менее чем за 3 дня до даты зачета/экзамена) | 3 минут |
· Ответы на вопросы преподавателя по творческому проекту (видео-скетч на английском языке, дублированный перевод отрывка анимационного или художественного фильма длительностью от 2 до 10 минут). Видео творческого проекта предоставляется преподавателю не менее чем за 3 дня до начала аттестации. Допускается выполнение творческого проекта группой до 5 человек с указанием роли и вклада каждого участника. | 2 минут |
· Собеседование по устной теме/ диалог | 5 минут |
|
|
Итоговая оценка за экзамен/ зачет выводится как среднее арифметическое оценок за каждое задание.
· Критерии оценивания грамматического теста:
Критерий | Оценка |
· Дано более 80% правильных ответов на тестовые задания или были даны верные ответы на дополнительные вопросы при 70 - 79% правильных ответов. | отлично /зачтено |
· Дано 70 - 79% правильных ответов на тестовые задания или были даны верные ответы на дополнительные вопросы при 60 - 69% правильных ответов | хорошо / зачтено |
· Дано более 60 - 69% правильных ответов на тестовые задания или были даны верные ответы на дополнительные вопросы при 40 - 59% правильных ответов. | удовлетворительно / зачтено |
· Дано менее 60% правильных ответов на тестовые задания. Студент не может ответить на дополнительные вопросы. | неудовлетворительно / не зачтено |
· Критерии оценивания творческого задания:
Критерий | Оценка |
· Свободное владение языком в контексте выбранной темы, смысловое содержание которой полностью соответствует оригиналу звукового сопровождения. · Речь соответствует фонетической норме иностранного языка, соблюдается правильное интонирование. · Длительность дублированных фраз не нарушает целостность оригинального отрывка. · Актерская игра соответствует оригинальному произведению, иностранный язык звучит органично. | отлично /зачтено |
· Высокий уровень владения языком в контексте выбранной темы, смысловое содержание которой в целом соответствует оригиналу звукового сопровождения. · Речь в целом соответствует фонетической норме иностранного языка, соблюдается правильное интонирование. Допускаются1-2 фонетические и/или интонационные ошибки. · Длительность дублированных фраз в целом не нарушает целостность оригинального отрывка. Допускаются 1 нарушение хронометража. · Актерская игра в целом соответствует оригинальному произведению, иностранный язык звучит уместно. | хорошо /зачтено |
· Средний уровень владения языком в контексте выбранной темы, смысловое содержание которой в значительной степени соответствует оригиналу звукового сопровождения. · Речь частично соответствует фонетической норме иностранного языка, соблюдается правильное интонирование. Допускаются 3-6 фонетических и/или интонационных ошибки. Ошибки не затрудняют общее понимание текста. · Длительность дублированных фраз частично нарушает целостность оригинального отрывка. Допускаются 2-3 нарушения хронометража. · Актерская игра частично соответствует оригинальному произведению, иностранный язык большей частью звучит уместно. | удовлетворительно / зачтено |
· Низкий уровень владения языком в контексте выбранной темы, смысловое содержание которой не соответствует оригиналу звукового сопровождения. · Речь большей частью не соответствует фонетической норме иностранного языка, не соблюдается правильное интонирование. Допущено более 6 фонетических и/или интонационных ошибки. Ошибки влияют на общее понимание текста. · Длительность дублированных фраз значительно нарушает целостность оригинального отрывка. Допущено более 3 нарушений хронометража. ·Актерская игра не соответствует оригинальному произведению, иностранный язык звучит неорганично. | неудовлетворительно / не зачтено |
· Критерии оценивания собеседования по теме:
Критерий | Оценка |
1. Свободный связный рассказ, раскрывающий суть и содержание выбранной темы; демонстрация знания материала 2. Уверенные правильные ответы на предложенные вопросы, демонстрирующие знание материала | отлично / зачтено |
1. Рассказ, раскрывающий суть выбранной темы; демонстрируется знание материала с небольшими недочетами 2. Правильные ответы на предложенные вопросы, возможны небольшие недочеты | хорошо / зачтено |
1. Неуверенный рассказ, студент демонстрирует слабое знание материала 2. Ответы на предложенные вопросы даны с ошибками | удовлетворительно / зачтено |
1. Студент демонстрирует очень слабое знание материала 2. Ответы на предложенные вопросы даны с ошибками / ответы не даны | неудовлетворительно / не зачтено |
|
|
Оценки объявляются в день сдачи экзамена.
Экзаменационная ведомость заполняется преподавателем в день сдачи экзамена в электронном виде, распечатывается, подписывается. После подписания в сканированной форме отправляется на электронную почту деканата актерского факультета.
При невозможности сканирования ведомость заполняется в электронном виде и отправляется на электронную почту деканата актерского факультета.
Перечень тем для теста по грамматике:
Первый семестр обучения | Второй семестр обучения |
1. Pronouns. 2. Nouns. 3. Adjectives. 4. To be. There is/are/was/were/will be. 5. Present Simple. 6. Present Continuous. 7. Future. 8. Past simple. | 1. Past continuous. 2. Present Perfect. 3. Past Perfect. 4. Determiners. 5. Articles. 6. Prepositions of Time. 7. Prepositions of Place. 8. Indirect Speech. |
Перечень тем для устного собеседования:
Первый семестр обучения | Второй семестр обучения |
1. Знакомство. Nice to meet you 2. Ориентирование в городе. Is there a souvenir shop near here? 3. Поездка на общественном транспорте. On the move 4. В гостинице. A double room, please! 5. Покупки. On sale 6. В ресторане. Let’s have lunch! 7. У врача. I need a doctor! 8. В аэропорту. Flying high | 1. What is right feminism? 2. My Favourite Cinema Genre 3. My Favourite Theatre or Cinema Director 4. A Film Review 5. Job Interview and My Future Career 6. Music/Acting School or Academy in the UK 7. Music in my Life 8. My Self-Isolation Tips |