Итоговая оценка за экзамен/ зачет выводится как среднее арифметическое оценок за каждое задание

Дополнение к рабочей программе дисциплины

«Иностранный язык»

Утверждено

Проректором по учебной работе ЕГТИ

_______________

«______» _______________ 2020 г.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

«Иностранный язык»

· Порядок сдачи зачета/экзамена по дисциплине «Иностранный язык» в случае освоения образовательной программы (либо части образовательной программы, либо отдельных дисциплин) в удаленной форме с применением дистанционных технологий.

Форма проведения промежуточной аттестации – удаленная, с применением дистанционных технологий.

Платформа – Zoom, Google, VK

Время сдачи зачета/экзамена – 10 минут на одного обучающегося.

Порядок подключения обучающихся к конференции – в соответствии с экзаменационной ведомостью. Каждый последующий студент подключается к конференции в установленное время (с интервалом 10 минут: 11.00 – 11.10; 11.10 – 11.20; 11.20 – 11.40 и т.д.).

Конференция проходит с обязательным подключением видео и аудио. Студент обязан получить допуск к зачету/экзамену, выполнив не менее 60% всех заданий, размещенных на портале дистанционного обучения ЕГТИ в течение семестра.

Если студент выполнил весь объем заданий и присутствовал на всех парах, в том числе и реализованных в удаленном режиме посредством платформы Zoom, он может быть аттестован по накопительной системе с учетом его достижений в тематических конкурсах (участие и победа в конкурсе перевода, конкурсе песни на английском языке, конкурсе видео-скетчей на английском языке).

При наличии технических сбоев сдача экзамена может быть отложена до восстановления связи. В этом случае преподаватель вправе предложить другие вопросы для сдачи экзамена. Время сдачи экзамена при этом сохраняется (10 минут).

До подключения к конференции студент должен подготовить задания 1 и 2 в удаленном режиме и быть готовым ответить на вопросы по ним.

· Содержание заданий, упражнений:

Зачет / Экзамен состоит из трех заданий:

Задание Время ответа
· Собеседование по итогам грамматического теста в Google (тест выполняется дистанционно, ответ фиксируется в Google-формах, доступ к тесту открывается не менее чем за 3 дня до даты зачета/экзамена) 3 минут  
· Ответы на вопросы преподавателя по творческому проекту (видео-скетч на английском языке, дублированный перевод отрывка анимационного или художественного фильма длительностью от 2 до 10 минут). Видео творческого проекта предоставляется преподавателю не менее чем за 3 дня до начала аттестации. Допускается выполнение творческого проекта группой до 5 человек с указанием роли и вклада каждого участника. 2 минут
· Собеседование по устной теме/ диалог 5 минут

 

Итоговая оценка за экзамен/ зачет выводится как среднее арифметическое оценок за каждое задание.

· Критерии оценивания грамматического теста:

Критерий Оценка
· Дано более 80% правильных ответов на тестовые задания или были даны верные ответы на дополнительные вопросы при 70 - 79% правильных ответов. отлично /зачтено
· Дано 70 - 79% правильных ответов на тестовые задания или были даны верные ответы на дополнительные вопросы при 60 - 69% правильных ответов хорошо / зачтено
· Дано более 60 - 69% правильных ответов на тестовые задания или были даны верные ответы на дополнительные вопросы при 40 - 59% правильных ответов. удовлетворительно / зачтено
· Дано менее 60% правильных ответов на тестовые задания. Студент не может ответить на дополнительные вопросы. неудовлетворительно / не зачтено

 

· Критерии оценивания творческого задания:

Критерий Оценка
· Свободное владение языком в контексте выбранной темы, смысловое содержание которой полностью соответствует оригиналу звукового сопровождения. · Речь соответствует фонетической норме иностранного языка, соблюдается правильное интонирование. · Длительность дублированных фраз не нарушает целостность оригинального отрывка. · Актерская игра соответствует оригинальному произведению, иностранный язык звучит органично. отлично /зачтено
· Высокий уровень владения языком в контексте выбранной темы, смысловое содержание которой в целом соответствует оригиналу звукового сопровождения. · Речь в целом соответствует фонетической норме иностранного языка, соблюдается правильное интонирование. Допускаются1-2 фонетические и/или интонационные ошибки. · Длительность дублированных фраз в целом не нарушает целостность оригинального отрывка. Допускаются 1 нарушение хронометража. · Актерская игра в целом соответствует оригинальному произведению, иностранный язык звучит уместно. хорошо /зачтено
· Средний уровень владения языком в контексте выбранной темы, смысловое содержание которой в значительной степени соответствует оригиналу звукового сопровождения. · Речь частично соответствует фонетической норме иностранного языка, соблюдается правильное интонирование. Допускаются 3-6 фонетических и/или интонационных ошибки. Ошибки не затрудняют общее понимание текста. · Длительность дублированных фраз частично нарушает целостность оригинального отрывка. Допускаются 2-3 нарушения хронометража. · Актерская игра частично соответствует оригинальному произведению, иностранный язык большей частью звучит уместно. удовлетворительно / зачтено
· Низкий уровень владения языком в контексте выбранной темы, смысловое содержание которой не  соответствует оригиналу звукового сопровождения. · Речь большей частью не соответствует фонетической норме иностранного языка,  не соблюдается правильное интонирование. Допущено более 6 фонетических и/или интонационных ошибки. Ошибки влияют на общее понимание текста. · Длительность дублированных фраз значительно нарушает целостность оригинального отрывка. Допущено более 3 нарушений хронометража. ·Актерская игра не соответствует оригинальному произведению, иностранный язык звучит неорганично.  неудовлетворительно / не зачтено

 

· Критерии оценивания собеседования по теме:

Критерий Оценка
1. Свободный связный рассказ, раскрывающий суть и содержание выбранной темы; демонстрация знания материала 2. Уверенные правильные ответы на предложенные вопросы, демонстрирующие знание материала отлично / зачтено
1. Рассказ, раскрывающий суть выбранной темы; демонстрируется знание материала с небольшими недочетами 2. Правильные ответы на предложенные вопросы, возможны небольшие недочеты хорошо / зачтено
1. Неуверенный рассказ, студент демонстрирует слабое знание материала 2. Ответы на предложенные вопросы даны с ошибками удовлетворительно / зачтено
1. Студент демонстрирует очень слабое знание материала 2. Ответы на предложенные вопросы даны с ошибками / ответы не даны неудовлетворительно / не зачтено

 

Оценки объявляются в день сдачи экзамена.

Экзаменационная ведомость заполняется преподавателем в день сдачи экзамена в электронном виде, распечатывается, подписывается. После подписания в сканированной форме отправляется на электронную почту деканата актерского факультета.

При невозможности сканирования ведомость заполняется в электронном виде и отправляется на электронную почту деканата актерского факультета.

 

Перечень тем для теста по грамматике:

 

Первый семестр обучения Второй семестр обучения
1. Pronouns. 2. Nouns. 3. Adjectives. 4. To be. There is/are/was/were/will be. 5. Present Simple. 6. Present Continuous. 7. Future. 8. Past simple. 1. Past continuous. 2. Present Perfect. 3. Past Perfect. 4. Determiners. 5. Articles. 6. Prepositions of Time. 7. Prepositions of Place. 8. Indirect Speech.

 

 

Перечень тем для устного собеседования:

Первый семестр обучения Второй семестр обучения
1. Знакомство. Nice to meet you 2. Ориентирование в городе.  Is there a souvenir shop near here? 3. Поездка на общественном транспорте. On the move   4. В гостинице. A double room, please!                  5. Покупки. On sale 6. В ресторане. Let’s have lunch!   7. У врача. I need a doctor! 8. В аэропорту. Flying high    1. What is right feminism? 2. My Favourite Cinema Genre 3. My Favourite Theatre or Cinema Director 4. A Film Review 5. Job Interview and My Future Career 6. Music/Acting School or Academy in the UK 7. Music in my Life 8. My Self-Isolation Tips  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: