Художественное творчество

Рекомендации на среду 06 мая 2020 г.

Тема недели

«День Победы. Герои ВОВ»

Утренняя гимнастика


(рекомендация Натальи Юрьевны)

Разучивание стихотворения «Праздник Победы»

Автор Тимофей Белозёров

Родителям рекомендуется:

· Прочитайте выразительно ребёнку стихотворение

· Поинтересуйтесь, все ли слова в стихотворении понятны

· Если возникли затруднения, объясните смысл «непонятных» слов

· Помогите ребёнку выучить стихотворение

· Объясните, что декламировать нужно выразительно, громко, отчётливо выговаривая слова

(чтение стихотворения начинается с озвучивания автора и названия)

 

 

Беседа

«Нижний Новгород в Великую Отечественную Войну»

 

До Великой Отечественной Войны наша страна называлась Советским Союзом, да и город наш назывался по-другому- город Горький.

Но мирная жизнь наших земляков оборвалась 22 июня 1941. На нашу землю напали фашистские войска, которые пришли из Германии: они хотели захватить весь мир и заставить людей подчиняться.

С самого начала этой тяжёлой войны очень многие жители города Горького – горьковчане- ушли на фронт, бороться с врагом. Возможно, что ваши прабабушки и прадедушки воевали с фашистами.

Четыре года длилась эта кровопролитная война. Немцы захватывали и разрушали города, убивали людей. Наши соотечественники мужественно сражались с врагом- умело и стойко сражались в битвах на поле боя. Те города и сёла, где русские люди воевали с врагами называли фронтом.

Фашисты хотели захватить столицу нашего государства Москву в октябре 1941 года, а затем двинуться к нашему городу.

Те города и сёла, докуда не дошли военные действия, куда не дошли    враги называли тылом.

Немцы не дошли до нашего города, их не пустила Советская Армия. Многие заводы были перевезены в Горький. Заводы перевезли для того, чтобы спасти их от врага и уже здесь делать нужные для ведения войны вещи.

В тылу люди вкладывали все силы, работая день и ночь на заводах. Трудящиеся области своими руками строили танки, самолёты, бронепоезда и передавали их защитникам Родины. Благодаря горьковчанам в нашей стране в военное время выпускали намного больше самолётов и машин. В деревнях не хватало лошадей и женщины сами, запрягаясь в плуги пахали землю для того, чтобы посеять урожай. Они работали день и ночь, не покладая рук, чтобы кормить наших солдат.

В нашем городе в бывших школах открывались госпитали, где лечили раненых.

Войну Советского Союза с Германией называли Великой Отечественной Войной и в это время – наши земляки- горьковчане проявили настоящий героизм.

 Нижегородцы хранят память о героях той страшной войны. О героях пишут книги, снимают фильмы, а в Нижегородском Кремле Великой Победе в этой войне посвящены памятники. В честь Дня Победы в городах устраивают праздничный салют.

 

 

Родителям рекомендуется:

· Прочтите или своими словами расскажите о подвиге горьковчан в период ВОВ

· Обратите внимание ребёнка на выделенные слова в тексте

 

Физкультминутка

(рекомендация Натальи Юрьевны)


Конструирование “Кораблик”

Родителям рекомендуется:

· Предложите ребёнку рассмотреть схему и самостоятельно сконструировать из бумаги пароход

· Обратите внимание на чёткость линий сгиба

 

Художественное творчество

«Первомайский праздник в городе»

Рекомендации родителям:

· Поговорите с ребёнком о том, как город украшается к празднику, напомните о праздничном салюте

· Уточните представления о том, что дома в городе разные по пропорциям, по-разному украшены

· Отметьте такие виды украшений, которые может нарисовать ребёнок: флаги, разноцветные ленты, огни и пр.

· Предложите ребёнку подумать, как он будет рисовать разлетающиеся огни салюта

· Подскажите, что композиция рисунка может быть разной (по горизонтали, по вертикали)

· Предложите рассмотреть иллюстрации украшенного города:


 

 



 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: