Возрастные и психологические особенности детской аудитории

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

          «КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»

ПЦК Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений[К21]

 

Выпускная квалификационная работа

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ НА ПРИМЕРЕ  ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «ПАМЯТЬ» [К22]                     

Выполнила: студентка 4 курса

очной формы обучения

по специальности 51.02.02 Социально-

культурная деятельность

по виду  Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений

Борисова Галина Сергеевна

                                          Руководитель: Цимбалюк Наталья Тихоновна

                                          Нормоконтроль: Шамраева Юлия Николаевна

 

 

Допущено к защите: Приказ от ______________№ ___

Заведующий отделением очного обучения_____________Е.Н. Фелекиди

 

ст-ца Северская 

2020 г.

Оглавление [К23]

Введение…………………………………………………………………………..3

1 Теория [К24] ………………………………………………………………………….5

1.1……………………………………………………………………………

1.2…………………………………………………………………………..

1.3………………………………………………………………………….[К25]

2 Режиссерско-постановочное решение театрализованного представления «Память»[К26] …………………………………………………………………………15

2.1 Постановочный план ………………………………………………….

2.2  Анализ театрализованного представления «Память»……………...24[К27]

Заключение……………………………………………………………………….28[К28]

Список использованных источников …………………………………………..30[К29]

Приложения……………………………………………………………………...33

 

Введение [К210]

Актуальность темы исследования – это степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данных проблемы, вопроса или задачи. Освещение актуальности не должно быть многословным. Начинать ее характеристику издалека нет необходимости. Для дипломной работы достаточно в пределах страницы машинописного текста показать главное. Исследование актуально именно потому, что определенные аспекты темы изучены не в полной мере и проведенное исследование направлено на преодоление этого пробела. Второе направление характеристики актуальности связано с возможностью решения определенной практической задачи на основе полученных в исследовании данных.

Объект и предмет исследования. [К211] Часто в обыденном мышлении мы отождествляем эти понятия. В действительности же объект исследования – это явление или процесс объективной реальности, на который направлен научный поиск автора работы. Объект шире предмета. Предмет исследования представляет собой фрагмент объекта, подвергающийся непосредственному изучению.

При проведении исследовательской работы существует несколько вариантов определения объекта и предмета исследования.

1) Объект и предмет исследования соотносятся между собой как целое и часть, общее и частное. При таком определении связи между ними предметэто то, что находится в границах объекта. Именно предмет исследования определяет тему исследования.

Объект принадлежит всем, а предмет – личное достояние исследователя, его собственное видение объекта.

2) Предполагается объект определять через испытуемых, а предмет – через то, что у них изучается.

В каждом объекте можно выделить несколько предметов исследования.

Из предмета исследования вытекают его цель (цели) и задачи.

Например, в теме «Педагогическое моделирование поведения детской аудитории на примере театрализованного представления «Память» объектом исследования могут быть:

Объектом исследования является театрализованное представление.

или

Объектом исследования является детская зрительская аудитория.

[К212] Предмет исследования [К213] - педагогическое моделирование поведения детской аудитории посредством театрализованного представления.

Цель – это то, что мы хотим получить при проведении исследования.

Цель – на основе изучения педагогического моделирования поведения детской аудитории осуществить постановку театрализованного представления «Память». [К214]

Задачи исследования – это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, конкретизация цели исследования. Обычно формулируется одна цель работы и несколько задач. Правильно будет использовать глаголы «раскрыть», «определить», «описать», «рассмотреть», «проанализировать», «установить», «показать», «выявить», «изучить», «обобщить», «проверить в опытной работе».  Фактически основная часть текста – это постепенное решение поставленных во введении задач. [К215]

Здесь также может быть дана характеристика основных источников получения информации, и указываются методологические основы проведенного исследования.

Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической,), заключения, списка использованных источников и приложений. [К216]

 

Педагогическое моделирование поведения детской зрительской  аудитории

Возрастные и психологические особенности детской аудитории

[К217] В первой главе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, рассматриваются основные понятия, вскрывающие сущность предмета исследования, раскрываются история и теория исследуемой проблемы, ее социокультурное значение, уровень разработанности проблемы; прослеживаются тенденции и проблемы развития на современном этапе.

Эта часть работы должна освещать степеньразработанности данной темы в научной литературе посредством сравнительного анализа источников.Следует охарактеризовать конкретный вклад различных авторов, школ, направлений в разработку темы, пробелы в рассмотрении темы. Необходимо раскрыть существо вопроса, выделить главные положения и ведущие идеи в соответствии с поставленными задачами и вопросами плана дипломной работы. Например: Данной темой занимались такие авторы как:…. Исследователь (фамилия исследователя) рассматривает данную тему в таком аспекте… В работе (фамилия автора) представлен подробный анализ… Пособие (фамилия автора) является основным в классификации…и т.п. Например,

З.Фрейд [К218] в психоаналитической теории объяснял развитие личности действием биологических факторов и опытом раннего семейного общения. [25, с.345]. [К219]

В конце каждого структурного элемента работы необходимо написать вывод.[К220] Например: Таким образом,… Подводя итог выше сказанному… Итак… Проведенный анализ литературы по теме, а также изучение современного состояния проблемы позволяют сделать следующие выводы…

 




double arrow
Сейчас читают про: