| № задания | Планируемый результат | Правильный ответ | Критерии оценивания. |
| 1. | Иметь представление о фольклоре народов мира, традициях и календарных праздниках, в т.ч. праздниках народов Южного Урала. | 1. 3.4. 2. 4. 1. 4. 1. 2. | 0-6 2 балла – за каждый правильный полный ответ 1 балл – за каждый неполный ответ 0 баллов - неверный ответ 0 баллов – нет ответа |
| 2. | Формирование знаний о национальной одежде народов мира и в т.ч. народов Урала. | 1.Башкирский № 3, 2.Русский № 5, 3. Японский №1, 4. Узбекский № 2, 5.Немецкий № 6; 6. Украинский № 4. | 0-6 1 балл – за правильный ответ 0 баллов - неверный ответ 0 баллов – нет ответа |
| 3. | Знание жанров русского песенного фольклора. | д | 1 балл – за правильный ответ 0 баллов - неверный ответ 0 баллов – нет ответа |
| 4. | Знать жанры оркестровой музыки. | 1,3,4,5,6,8,9,10,11. | 0-9 1 балл – за правильный ответ 0 баллов - неверный ответ 0 баллов – нет ответа |
| 5. | Знать составы оркестров. | А), В), И). | 0-3 1 балл – за правильный ответ 0 баллов - неверный ответ 0 баллов – нет ответа |
| 6. | Иметь представление об исполнительских коллективах г. Челябинска. | А. Г. | 2 балла – за правильный полный ответ 1 балл – за неполный ответ; 0 баллов - неверный ответ 0 баллов – нет ответа |
| 7. | Знать виды оркестров. | 1. – джазовый; 2.- оркестр народных инструментов; 3. – камерный оркестр. | 0-3 1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов - неверный ответ 0 баллов – нет ответа |
| 8. | Иметь представление о музыкально-сценических жанрах. | А.Б.Г.Д. | 0-4 1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов - неверный ответ 0 баллов – нет ответа |
| 9. | Иметь представление о репертуаре Челябинского театра оперы и балета. | 1.Оперы: А) М.И. Глинка «Жизнь за царя» Б) М.И. Глинка «Руслан и Людмила» 2. Балеты: А) П.И. Чайковский «Щелкунчик» Б) П.И. Чайковский «Спящая красавица». 3. Мюзиклы: А) И. Якушенко «Волшебник изумрудного города» Б) Т. Камышева «Русалочка» | 0-12 2 балла – каждый правильный ответ 0 баллов - неверный ответ 0 баллов – нет ответа |
| 10. | Владение музыкальной терминологией. | 1. - балет; 2. - хор; 3. - ария; 4. - увертюра. | 0-4 1 балл – каждый правильный ответ 0 баллов - неверный ответ 0 баллов – нет ответа |
| 11. | Ознакомление с музыкально-театральными жанрами и композиторами. | 1.2.2. 2.4.1. 3.5.3. 4.3.3. 5.1.3. | 0-10 2 балла – за каждый полный правильный ответ 1 балл – неполный ответ 0 баллов - неверный ответ 0 баллов – нет ответа |
| 12. | Знать пройденных композиторов. | 1-2; 2-4; 3-1; 4-3. | 0-4 1 балл – каждый правильный ответ 0 баллов - неверный ответ 0 баллов – нет ответа |
| 13. | Формирование знаний о композиторах, сочиняющих музыку к детским фильмам и мультфильмам. | «Умка », «Дед Мороз и лето», «Простоквашино» «Приключения Электроника», «Чародеи», «Гостья из будущего» и т.д. | 2 балла – за каждый правильный названный фильм или песню. |
| Оценка успешности выполнения заданий (в %) | Уровневая оценка знаний | Цифровая отметка. | Уровневая шкала |
| Менее 33,2 % | низкий уровень | 2 | Недостаточный |
| От 33,3*-55,5 % | средний уровень | 3 | Базовый |
| От55,6 - 80 % | выше среднего | 4 | Повышенный |
| Свыше 80 % | высокий | 5 | Повышенный |
*33,3% от максимального балла за всю работу равно 50% от максимального






