Распределение промышленной продукции по уровням конкурентоспособности на внешнем, внутреннем и смешанном рынках

Союзов и корпоративных объединений.

Шаг 2. Проведение стратегического анализа:

1) долговременных устойчивых тенденций внешней рыночной среды, охватывающей международную сферу производства и потребления промышленной продукции;

2)  имеющегося потенциала и тенденций саморазвития сферы российского промышленного производства.

Шаг 3. Определение российского пространства управляемого промышленного развития:

1) номенклатуры, ассортимента и объемов промышленной продукции с высокой степенью конструктивно-технологической и планово-организационной общности;

распределение промышленной продукции по уровням конкурентоспособности на внешнем, внутреннем и смешанном рынках.

Шаг 4. Проектирование технологических цепочек: заготовительной, обрабатывающей, сборочной стадий изготовления промышленной продукции.

Шаг 5. Определение сопоставимости основного технологического оборудования по уровню гибкости:  универсальности, переналаживаемости, адаптивности. Проведение укрупненного расчета состава и количества технологического оборудования, необходимого для производства продукции соответствующего уровня конкурентоспособности.

Шаг 6. Определение требуемого количества персонала по категориям рабочих и служащих.

 


Шаг 7. Определение перспективных организационных форм производства и предпринимательства

         в сфере промышленности, на отдельных предприятиях и их группах.

Шаг 8. Проведение комплексной организационно-экономической оценки вариантов реализации  стратегии развития промышленных предприятий и выбор наиболее предпочтительных вариантов для конкретных ситуаций, сложившихся на рынке, в регионе, отрасли, на предприятии.

Шаг 9. Определение возможностей гибкого реагирования на изменения условий внешней среды и маневрирования производственными мощностями между различными уровнями конкурентоспособности продукции, реализуемой в различных сегментах рынка.

Шаг 10. Разработка программ управляемого развития и наращивания материально-технической базы предприятий –производителях продукции промежуточного уровня конкурентоспособности, удовлетворяющей спрос одновременно на внутреннем и внешнем рынках.

Рис. Алгоритм формирования и реализации стратегии управляемого развития промышленных предприятий, их союзов и корпоративных объединений



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: