Весь процесс делится на пять этапов

 

1. Первый этап работ состоит в разметке трассы. Он заключается в определении места установки электрических столбов и их числа. На этом этапе производится точный расчёт количества столбов, с учетом специфики ландшафта местности, грунта, а так же определяется тип опор, в зависимости от нагрузки. Так же, необходимо правильно рассчитать и строго соблюдать при установке расстояние или пролет между столбами. Его рассчитывают специалисты по электромонтажным работам или проектант. При выборе электрических столбов учитывается ветровая нагрузка для столба.

 

2. Затем производят бурение ям под электрические столбы. Оно производится специальной техникой, обычно телескопическими, земляными бурами, с учетом особенностей грунта. Земляной бур представляет собой бурильную установку, которая размещается на платформе автомобилей-вездеходов или в виде доп. опции на автомобиле - манипуляторе.

 

3. Далее, с помощью манипулятора устанавливаются сами электрические столбы. Они тщательно выверяются по вертикали, осматриваются на отсутствие повреждений или других отклонений от норм и производят закрепление столба в пробуренных ямах.

 

4. Следующим этапом установки является монтаж на электрических столбах траверс или металлоконструкций под изоляторы. На траверсах и металлоконструкциях имеются штыри для изоляторов и хомуты для фиксации. Сами траверсы покрываются антикоррозийной защитой. Различаются траверсы по количеству присоединяемых проводов и по габаритам.

 

5. И заключительным этапом установки опор является монтаж электрических линий. Такие работы, как установка электрических столбов и монтаж электролиний, производится организациями, которые имеют допуски к производству такого вида работ.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: