Как современное искусство театра России отвечает на политические и культурные вызовы времени

Театр, как и актер в театре должен быть современным, иначе ему будет нечего сказать зрителю. В большинстве театров особенно провинциальных у руля стоят люди, которые встали туда лет 50 назад, что очень печально. Там где это происходит, театр не сможет ответить на культурные вызовы времени, с той необходимой силой, чтобы быть услышанным. Они не смогут что-то поменять пока не появится свежая кровь новые директора режиссёры и актеры. Театры Москвы и Питера молоды, там новые свежие люди с современными взглядами и проблемами. Но так как остальные театры молчат, то этим приходиться отвечать за всех в очень грубой форме, радикальной форме, за что эти театры порой и порицают. Я думаю в нашей культуре должно произойти время обновлений, перемен мы должны говорить, порой может и грубо но объективно, без фанатизма предолгая свои решения и в диалогах и спорах приходить к компромиссу и истине.

Изменилось ли моё представление о культурной политике государства после изучения данного курса?

Нет моё мнение не изменилось, я остался недоволен КП нашего государство как и раньше. Но я открыл для себя много нового в понимании того,почему так происходит, в понимании формирования целей и задач КП. Закрыл белые пятна в своих знаниях, научился анализировать, понимать, а также соотносить исторические процессы прошлого с политикой сегодняшнего дня. Этот курс учит думать и это приятно. Он очень полезен и интересен для людей, которые действительно хотят стать актерами, которым есть что сказать со сцены или экрана. После прохождения этого курса я чувствую себя более подкованным в интеллектуальном плане, я знаю, что смогу поговорить с образованными людьми и не упаду в грязь лицом. 

Большое спасибо за то, что учите думать.  

Егор Паншин

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: