Задания для дистанционного обучения на 18 мая
1.Русский язык. Тема урока: Повторение пройденного. Морфологический разбор изученных частей речи.
Цель: повторение морфологических разборов изученных частей речи.
Задачи.
1.Уточнить и обобщить сведения об изученных частях речи.
2.Расширить представления четвероклассников о значении частей речи в русском языке.
3.Развивать внимание, память, орфографическую зоркость.
5.Развивать устную и письменную речь.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ
1.Запишите в тетрадь:1 фамилию, имя, класс
2.Дата (Восемнадцатое мая)
1. Пропиши всю строчку Тт
2. Словарь: тарелка, телевизор, телепередача, телефон, теперь, тепловоз.
3. Составь и запиши предложение с любым словарным словом.
4. Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo
5. Работа по теме урока Вспомни изученные части речи!!!
1. Часть речи, которая не называет предмет, а только указывает на него. (Местоимение).
2. Служебная часть речи, которая соединяет однородные члены предложения. (Союз).
3. Служебная часть речи, которая служит для связи слов в предложении. (Предлог).
4. Часть речи, которая обозначает действие предмета. (Глагол).
5. Часть речи, которая отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? (Прилагательное).
6. Часть речи, у которой можно определить склонение. (Существительное).
7. Как называются части речи, к которым можно задать вопрос, и которые имеют определенное значение. (Самостоятельные).
6. Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=DmvW_UmhCeE
Морфологический разбор.
-А сейчас давайте, вспомним порядок морфологического разбора имени существительного. (Образец учебник стр.141).
- Запишите предложение.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки – красная, зелёная, белая.
- Выпишите из предложения все имена существительные.(Перед лётчиком, лампочки.)
- Выполните морфологический разбор выписанных слов самостоятельно, а потом проверьте свои знания.
Перед лётчиком – (перед кем?), н. ф. (кто?) лётчик, сущ., одуш., м. р., 2-е скл., в ед. ч., в Тв. п., второст. Член предложения.
Лампочки – (что?), н. ф. (что?) лампочка, сущ., неодуш., ж. р., 1-е скл., во мн. ч., в Им. п., подлежащее.
-Теперь выпишите из предложения все имена прилагательные.(Красная, зелёная, белая.)
- Выполните морфологический разбор одного из выписанных слов, а потом проверьте свои знания.
Красная (лампочка) – (какая?), н. ф. красный, прил., в ж. р., в ед. ч., в Им.п., второст. чл. предложения.
Зелёная (лампочка) – (какая?), н. ф. зелёный, прил., в ж. р., в ед. ч., в Им.п., второст. чл. предложения.
Белая (лампочка) – (какая?), н. ф. белый, прил., в ж. р., в ед. ч., в Им.п., второст. чл. предложения.
- Выпишите из предложения глаголы. (Начинают, вспыхивать.)
- Выполните морфологический разбор одного из выписанных слов, а потом проверьте свои знания.
Начинают - (что делают?), неопр. ф. начинать, глагол, I спр., в наст. вр., в 3-м лице, во мн. ч., сказуемое.
Вспыхивать - (что делать?), неопр. ф. вспыхивать, глагол, I спр., в наст. вр., в 3-м лице, во мн. ч., сказуемое.
2. Математика. Тема урока: « Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Способы проверки правильности вычислений.»
Цель и задачи: познакомить с разными способами проверки правильности результатов.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ
1.Запишите в тетради на новой странице:
1 фамилию, имя, класс
2.Дата (18 мая)
2. Пропиши всю строчку 923 923
3.Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo
Выполни задания на карточке, переписав их в тетрадь

5.Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U
Литературное чтение. Тема урока: М. Твен. «Приключение Тома Сойера»
Цель: познакомить с жизнью и творчеством М. Твена; отрабатывать навыки беглого выразительного чтения, чтения по ролям; учить сравнивать героев и их поступки, пересказывать текст от имени героя; прививать интерес к зарубежной литературе; развивать память, речь, мышление.
Работа по теме урока






