Выполни задания на карточке, переписав их в тетрадь

Задания для дистанционного обучения на 18 мая

1.Русский язык. Тема урока: Повторение пройденного. Морфологический разбор изученных частей речи.

Цель: повторение морфологических разборов изученных частей речи.

Задачи.

1.Уточнить и обобщить сведения об изученных частях речи.

2.Расширить представления четвероклассников о значении частей речи в русском языке.

3.Развивать внимание, память, орфографическую зоркость.

5.Развивать устную и письменную речь.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ

1.Запишите в тетрадь:1 фамилию, имя, класс

                                 2.Дата (Восемнадцатое мая)   

1. Пропиши всю строчку Тт

2. Словарь: тарелка, телевизор, телепередача, телефон, теперь, тепловоз.

3. Составь и запиши предложение с любым словарным словом.

4. Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo

5. Работа по теме урока             Вспомни изученные части речи!!!

1. Часть речи, которая не называет предмет, а только указывает на него. (Местоимение).

2. Служебная часть речи, которая соединяет однородные члены предложения. (Союз).

3. Служебная часть речи, которая служит для связи слов в предложении. (Предлог).

4. Часть речи, которая обозначает действие предмета. (Глагол).

5. Часть речи, которая отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? (Прилагательное).

6. Часть речи, у которой можно определить склонение. (Существительное).

7. Как называются части речи, к которым можно задать вопрос, и которые имеют определенное значение. (Самостоятельные).

6. Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=DmvW_UmhCeE

Морфологический разбор.

-А сейчас давайте, вспомним порядок морфологического разбора имени существительного. (Образец учебник стр.141).

- Запишите предложение.

Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки – красная, зелёная, белая.

- Выпишите из предложения все имена существительные.(Перед лётчиком, лампочки.)

- Выполните морфологический разбор выписанных слов самостоятельно, а потом проверьте свои знания.

 

Перед лётчиком – (перед кем?), н. ф. (кто?) лётчик, сущ., одуш., м. р., 2-е скл., в ед. ч., в Тв. п., второст. Член предложения.

Лампочки – (что?), н. ф. (что?) лампочка, сущ., неодуш., ж. р., 1-е скл., во мн. ч., в Им. п., подлежащее.

-Теперь выпишите из предложения все имена прилагательные.(Красная, зелёная, белая.)

- Выполните морфологический разбор одного из выписанных слов, а потом проверьте свои знания.

 

Красная (лампочка) – (какая?), н. ф. красный, прил., в ж. р., в ед. ч., в Им.п., второст. чл. предложения.

Зелёная (лампочка) – (какая?), н. ф. зелёный, прил., в ж. р., в ед. ч., в Им.п., второст. чл. предложения.

Белая (лампочка) – (какая?), н. ф. белый, прил., в ж. р., в ед. ч., в Им.п., второст. чл. предложения.

- Выпишите из предложения глаголы. (Начинают, вспыхивать.)

- Выполните морфологический разбор одного из выписанных слов, а потом проверьте свои знания.

 

Начинают - (что делают?), неопр. ф. начинать, глагол, I спр., в наст. вр., в 3-м лице, во мн. ч., сказуемое.

Вспыхивать - (что делать?), неопр. ф. вспыхивать, глагол, I спр., в наст. вр., в 3-м лице, во мн. ч., сказуемое.

 

2. Математика. Тема урока: « Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Способы проверки правильности вычислений.»

Цель и задачи: познакомить с разными способами проверки правильности результатов.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСИ В ТЕТРАДИ

1.Запишите в тетради на новой странице: 

                                 1 фамилию, имя, класс

                                 2.Дата (18 мая)

2. Пропиши всю строчку 923 923

3.Физминутка для глаз https://www.youtube.com/watch?v=aX3YIeN211Y&feature=emb_logo

Выполни задания на карточке, переписав их в тетрадь

5.Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=CO0mUekg74U

 

 



 

Литературное чтение. Тема урока: М. Твен. «Приключение Тома Сойера»

Цель: познакомить с жизнью и творчеством М. Твена; отра­батывать навыки беглого выразительного чтения, чтения по ро­лям; учить сравнивать героев и их поступки, пересказывать текст от имени героя; прививать интерес к зарубежной литературе; раз­вивать память, речь, мышление.



Работа по теме урока




double arrow
Сейчас читают про: