Физическое воспитание детей школьного возраста

Практическое занятие

Задание 1. Назовите 5-6 причин, влияющих на снижение интереса школьников к урокам физической культуры:

 

Задание 2. Ежегодно каждый школьник независимо от физической подготовленности и состояния здоровья должен принять участие в 8-10 соревнованиях. Разработайте программу соревнований для учащихся 1-11 классов (образец см. приложение 18).

Условия:

· в классе 30 детей, из них 15 мальчиков (юношей), 15 девочек (девушек);

· 10 школьников (5 мальчиков и 5 девочек) имеют высокий уровень физической подготовленности, относятся к основной медицинской группе;

· 10 школьников (5 мальчиков и 5 девочек) имеют средний уровень физической подготовленности, относятся к подготовительной медицинской группе;

· 10 школьников (5 мальчиков и 5 девочек) имеют низкие показатели физической подготовленности, относятся к специальной медицинской группе.

п/п

Наименование соревнований

Сроки проведения

Класс

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                             

 

        

     Задание 3. Определите примерный объем двигательной деятельности (в неделю) для школьников и разработайте карту двигательного режима на учебную неделю по следующей форме.

 

 

Карта-схема

двигательной активности школьников _____ класса

Разработал студент ______гр.

Фамилия, Имя _______________________________________________________

 

№ п/п

Форма и вид двигательной активности

Дни недели

Общее время

Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вскр.
                   
                   
                   
                   

Итого:

               

 


Примечание. В графу «Форма и вид двигательной активности»  вписываются все имеющиеся формы дви­гательной активности школьников, которые встречаются в режиме учебной недели школы. Одним из основных ориентиров по выполнению данного задания должны быть гигиенические нормативы по объему и общей двигательной активности школьников в режиме учебного дня и недели. Эти нормативы выражаются в часах и минутах. После этого каждой из названных в графе форм двигательной активности по горизонтали определяется место (день недели) и обозначается время (в мин). В графе «Общее время» по горизонтали для каждой формы двигательной активности проставляется общее время за неделю. Затем подсчитывается общее время по дням недели и в целом за неделю.

На основании данных карты-схемы постройте график динами­ки двигательной активности в течение учебной недели школьников: по абсциссе – дни недели, по ординате – объем времени в мину­тах. При этом распределение нагрузки по дням должно иметь дос­таточно равномерный характер с учетом недельной динамики физической работоспособности школьников.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: