Задание: «Этюд обуви с натуры»

Тема: «Передача формы и материальности предметов»

!!!Приступать к работе следует после выполнения аналогичного задания по «Рисунку»!!!

И так, мы продолжаем рисование с натуры формирование умения анализировать, сравнивать, обобщать изображаемые объекты. Продолжаем учиться наблюдать и передавать наиболее типичные черты и фактуры предметов.

С каждым разом в ходе целенаправленного изучения натуры, вы развиваете и совершенствуете умение видеть и передавать в рисунках пропорции, конструктивное строение, пространственное положение, перспективное сокращение форм, распределение светотени, цвет натурной постановки.

Для выполнения задания приготовьте пожалуйста графитный карандаш (НВ, акварельную бумагу или ватман, А3, А4, акварельные краски).

Задание: «Этюд обуви с натуры».

Ваша задача:

· Грамотно скомпоновать изображение в листе; анализировать форму предмета,

· Построить предметы, с учётом линейной и воздушной перспективы включая его детали;

· Добиться выразительности необходимыми приемами работы акварельными красками.

Рисование выполняется в следующей последовательности:

· Определяем направление предмета, его пропорции (высота, ширина, длина), приводим рисунок к простому геометрическому виду (обрубовка);

· Затем на основе намеченных следков проводим осевую линию, проходящую через всю форму;

· Следующим этапом является приведение всех составляющих форм к простому геометрическому виду;

· На завершающем этапе нужно передать объем и фактуру предмета, в цвете и при этом “не засушить” акварель.

 

Вспоминаем основные принципы, как рисовать акварелью:

  • Лучше всего яркость и свежесть передаёт техника а-ля прима, рисование акварелью в один слой.

Один слой краски максимально проникаем для световых лучей. Свет, прошедший через слой краски, отражается от поверхности бумаги и возвращает нам наиболее чистую цветовую волну.

  • В случае многослойной живописи следует:
    • накладывать слои от светлого к тёмному
    • использовать прозрачные, а не кроющие пигменты
    • использовать более чистые исходные цвета для получения сложных оттенков

Принцип многослойного письма строится на оптическом смешении цвета. Именно поэтому следует правильно чередовать слои, чтобы они не замутняли предыдущие, не уменьшали прозрачность итогового слоя акварели.

· Внимательно смотрим на теневую часть и начинаем заполнять именно её. Помним, что в акварели нет белой краски, её заменяет бумага, поэтому все блики остаются не прокрашенными.

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: