На преддипломную практику
Студенту гр.Ф-17 очного отделения Ершову Никите Николаевичу_______________
Специальность 38.02.06 «Финансы»_____________________________________________
(номер и название специальности)
Тема дипломного проекта «Порядок составления смет доходов и расходов бюджетной организации»______________________________
Перечень вопросов, необходимых для выполнения отчета по преддипломной практике
1. Анализ составление смет доходов, расходови пути совершенствования
2. Составление смет доходов и расходов бюджетной организации
3. Особенности Составления смет доходов и расходов бюджетной организации
4. Основные ошибки в составлении сет доходов и расходов
5. Пути совершенствование Составленине смет доходов и расходов
В процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике формируются следующие компетенции:
Общие компетенции, включающие в себя способность:
OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность икачество.
OK3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:
ПК 2.1. Определять налоговую базу для исчисления налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
ПК 3.3. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности финансово - хозяйственной деятельности организации.
ПК 3.4. Обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления.
ПК 4.1. Осуществлять юридически обоснованное применение норм, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля.
|
|
ПК 4.2. Осуществлять эффективную работу с информацией финансово-правового характера для принятия необходимых решений.
При выполнении отчета по преддипломной практике рекомендуется пользоваться следующей литературой:
Анализ исполнение смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных организациях. Алешин С.М.
Анализ расходов федерального бюджета Китова Г.
3. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учебное пособие Под общей редакцией Д.А.
4. Анализ хозайственной деятельности в бюджетных учереждениях. Амборский В.И.
Государственные расходы и социально-экономическое развитие Шахова Г.Я.
Социальное обеспечение экономических реформ //Научные труды №44
Об эффективности бюджета организаций Лушин С.И.
Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях Токарев И.Н.
Бюджетная система организаций. Под редактированием М.В.
Интернет источники
Руководитель дипломного проектирования __________________________М.Н.Чинейкина
(подпись)
Рассмотрено предметной цикловой комиссией: ЦМК ЭД____________________________
Протокол № ____от ______________________201____г.
Председатель ЦМК ЭД ____________________________________________Д.Х.Яндавлетова
(подпись)
Министерство образования Республики Башкортостан
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Сибайский многопрофильный профессиональный колледж
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УМР
____________ Н.А.Юсубалиева
«____»__________________2019 г.
ЗАДАНИЕ
На дипломную работу студенту гр. Ф-17 _Ершову Никите Николаевичу_ ___
Специальности 38.02.06 Финансы___________________________________________________
Тема дипломной работы _Порядок составление смет доходов и расходов бюджетной организации___________________________________
Исходные данные дипломной работы ………………………………………………………
а) по описательной части: I. Введение II. Содержание:
Теоретические аспекты составление смет доходов и расходов бюджетной организации
Общая характеристика порядка составления смет
1.2 Особенности составления смет доходов и расходов
1.3 Структура составления смет доходов и расходов бюджетной организации
Б) по практической части
Анализ составления смет доходов и расходов бюджетной организации ГБПОУ СМПК
2.1 Показатели смет доходов и расходов бюджетной организации
2.2 Проведение проверок составления смет доходов и расходов
2.3 Проблемы и основные ошибки в составлении сметы доходов и расходов бюджетной организации
Мероприятия по устранению проблем и ошибок при составлении смет доходов и расходов с оргнизации
Формируемые компетенции (их части):
OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность икачество.
OK3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 2.1. Определять налоговую базу для исчисления налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
ПК 2.3. Участвовать в мероприятиях по налоговому планированию в организациях.
ПК 3.3. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности финансово - хозяйственной деятельности организации.
ПК 3.4. Обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления.
ПК 4.1. Осуществлять юридически обоснованное применение норм, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля.
ПК 4.2. Осуществлять эффективную работу с информацией финансово-правового характера для принятия необходимых решений.
Литература:
1. Анализ влияния реформы системы бюджетных учреждений на политику в РФ