Мероприятия по устранению проблем и ошибок при составлении смет доходов и расходов с оргнизации

На преддипломную практику

 

Студенту гр.Ф-17 очного отделения Ершову Никите Николаевичу_______________

Специальность 38.02.06 «Финансы»_____________________________________________

                                                    (номер и название специальности)

Тема дипломного проекта «Порядок составления смет доходов и расходов бюджетной организации»______________________________

Перечень вопросов, необходимых для выполнения отчета по преддипломной практике

1. Анализ составление смет доходов, расходови пути совершенствования

2. Составление смет доходов и расходов бюджетной организации

3. Особенности Составления смет доходов и расходов бюджетной организации

4. Основные ошибки в составлении сет доходов и расходов

5. Пути совершенствование Составленине смет доходов и расходов


В процессе подготовки и защиты отчета по преддипломной практике формируются следующие компетенции:

Общие компетенции, включающие в себя способность:

OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность икачество.

OK3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:

ПК 2.1. Определять налоговую базу для исчисления налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

ПК 3.3. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности финансово - хозяйственной деятельности организации.

ПК 3.4. Обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления.

ПК 4.1. Осуществлять юридически обоснованное применение норм, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля.

ПК 4.2. Осуществлять эффективную работу с информацией финансово-правового характера для принятия необходимых решений.

При выполнении отчета по преддипломной практике рекомендуется пользоваться следующей литературой:


Анализ исполнение смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных организациях. Алешин С.М.

Анализ расходов федерального бюджета Китова Г.

3. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учебное пособие Под общей редакцией Д.А.

4. Анализ хозайственной деятельности в бюджетных учереждениях. Амборский В.И.

Государственные расходы и социально-экономическое развитие Шахова Г.Я.

Социальное обеспечение экономических реформ //Научные труды №44

Об эффективности бюджета организаций Лушин С.И.

Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях Токарев И.Н.

Бюджетная система организаций. Под редактированием М.В.

Интернет источники

 

Руководитель дипломного проектирования __________________________М.Н.Чинейкина

                                                                                              (подпись)

Рассмотрено предметной цикловой комиссией: ЦМК ЭД____________________________

Протокол № ____от ______________________201____г.

Председатель ЦМК ЭД ____________________________________________Д.Х.Яндавлетова

                                                                                         (подпись)

 

Министерство образования Республики Башкортостан

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Сибайский многопрофильный профессиональный колледж

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

____________ Н.А.Юсубалиева

«____»__________________2019 г.

ЗАДАНИЕ

На дипломную работу студенту гр. Ф-17 _Ершову Никите Николаевичу_ ___

Специальности 38.02.06 Финансы___________________________________________________                                                       

Тема дипломной работы _Порядок составление смет доходов и расходов бюджетной организации___________________________________

Исходные данные дипломной работы ………………………………………………………

а) по описательной части: I. Введение II. Содержание:

Теоретические аспекты составление смет доходов и расходов бюджетной организации

Общая характеристика порядка составления смет 

1.2 Особенности составления смет доходов и расходов

1.3 Структура составления смет доходов и расходов бюджетной организации

Б) по практической части

Анализ составления смет доходов и расходов бюджетной организации ГБПОУ СМПК

2.1 Показатели смет доходов и расходов бюджетной организации

2.2 Проведение проверок составления смет доходов и расходов

2.3 Проблемы и основные ошибки в составлении сметы доходов и расходов бюджетной организации

Мероприятия по устранению проблем и ошибок при составлении смет доходов и расходов с оргнизации

Формируемые компетенции (их части):

OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность икачество.

OK3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.1. Определять налоговую базу для исчисления налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

ПК 2.3. Участвовать в мероприятиях по налоговому планированию в организациях.

ПК 3.3. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности финансово - хозяйственной деятельности организации.

ПК 3.4. Обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления.

ПК 4.1. Осуществлять юридически обоснованное применение норм, регулирующих бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля.

ПК 4.2. Осуществлять эффективную работу с информацией финансово-правового характера для принятия необходимых решений.

Литература:

1. Анализ влияния реформы системы бюджетных учреждений на политику в РФ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: