Для 1-4 классов
1) Тема «Режиссер детского экологического спектакля или радиопередачи». Занятие в двух файлах: а) презентация, б) вордовский файл. Задание написано в конце презентации.
2) Тема: «Уральский лес». Нужно пройти по ссылке и ответить на вопросы теста - https://simpoll.ru/run/survey/aaaf4f06. Результаты теста придут педагогу.
3) Тема: «Лекарственные растения» Нужно пройти по ссылке и ответить на вопросы теста https://simpoll.ru/run/survey/a002d6a6. Результаты теста придут педагогу.
4) Тема: Здоровье – Эко составляющие. Занятие предложено в форме презентации. Контрольные вопросы во вложенном вордовском документе.
5) Тема: «Карта». Занятие на презентации. Плюс прилагаются два дополнительных документа. Задание выполнять в любой удобной форме.
6) Тема: «Напиши свою экологическую сказку». Возьмите любую экологическую проблему или краснокнижное животное/растение, не краснокнижное, обычное или лекарственное. В общем тема ЛЮБАЯ! Но в формате сказки (1-2 страница) вам нужно описать реальные факты об объекте сказки, предложить решения проблемы (если проблему рассматривали). Присылать текст сказки в сообщении или вордовским файлом. Рисунки/рисунок к сказке обязательны.
|
|
7) Крафт-челлендж «Доброе утро». Снимите минутный ролик о том, как и какую зарядку с утра вы делаете. Музыкальное оформление приветствуется.
8) Флешмоб в социальных сетях. Нужно создать плакат, с использованием своей фотографии, призывающий делать скворечники, дуплянки и т.д.. Обязателен к фото небольшой пост-призыв, рассказывающий о том, почему важен День Птиц и зачем нам птицы, зачем делать искусственные гнездовья! Размещаем этот пост и фото с хештегами #День_Птиц #Встречаем_Вестников_Весны (или присылайте мне, я от вас размещу!). Внимание! Используя изображения птиц, убедитесь, что они обитают у нас на Урале, и если пишите про скворцов, не помещайте на фото галок! Внимательнее!
Для 5 – 11 классов
1) Статья публицистического характера (не более 1,5 стр) на тему своей исследовательской. Можно взять и формат сказки. Главное, чтоб читателю было интересно. Фотографии добавлять можно, главное, чтоб они были или в свободном доступе или ваши личные (можно рисунки). Например, если вы исследуете грибы, расскажите сказку о грибах – груздях и о том, как они спасли мир (это как пример).
2) Предложите не менее 5 вариантов развития вашей исследовательской далее (или методик, которые мы еще не применяли).
3) Художница из Поpтленда Jаdа Fіtch сдeлaла мaленькие домики для птичeк и прикpeпила их на своё окно. И фотографировала гостей.
Сделайте подобное. Сфотографируйте, что получится. Только не забывайте, что крепить к окну вашу «квартирку» нужно ТОЛЬКО С РОДИТЕЛЯМИ и соблюдая ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!
|
|
Также ВАЖНО! Птиц в весенний период подкармливать можно только семенами и ягодами. НИКАКОГО ХЛЕБА! От этого могут погибнуть птенцы!
4) Флешмоб в социальных сетях. Нужно создать плакат, с использованием своей фотографии, призывающий делать скворечники, дуплянки и т.д.. Обязателен к фото небольшой пост-призыв, рассказывающий о том, почему важен День Птиц и зачем нам птицы, зачем делать искусственные гнездовья! Размещаем этот пост и фото с хештегами #День_Птиц #Встречаем_Вестников_Весны (или присылайте мне, я от вас размещу!). Внимание! Используя изображения птиц, убедитесь, что они обитают у нас на Урале, и если пишите про скворцов, не помещайте на фото галок! Внимательнее!
ВНИМАНИЕ! ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ!
Выполните
Любые 5 заданий из нижеприведенных, на выбор!
Как передать работы – обсудим лично с каждым, кто сделает! Согласия на обработку данных вышлем тем, кто будет участвовать!
1) Конкурс рисунков «Природа родного края», «Марш парков — 25 лет»;
Цель: популяризация идей защиты окружающей среды через рисунок.
Рисунки могут быть выполнены в любой художественной технике на бумаге, содержание рисунков должно быть ориентировано на формирование экологической культуры. Работы должны показывать отношение исполнителей к теме, их эмоции, их основную идею, способствовать воспитанию бережного отношения к природе. Рисунок должен быть самостоятельной работой ребенка. Рисунок должен быть оригинальным (не срисованным).
Требования к рисункам
1. Тематика работ «Природа родного края», «Марш парков — 25 лет».
2. Работы принимаются:
от участников до 10 лет – формата А4.
от участников от 11 и старше – формата А3. Работы большего формата не принимаются!
3. Сведения об авторе и другая информация указываются только на обороте рисунка, либо приклеиваются с обратной стороны так, чтобы не портить сам рисунок, без использования степлера.
4. К конкурсу допускаются работы участников до 18 лет.
5. К работам прикрепляется информационная табличка (к каждой работе) и прилагается информационный лист от учреждения.
6. К работам прилагаются согласия (Приложение) на обработку персональных данных всех участников и руководителей, персонально представленных к награждению.