СреднийТ-34-85 образца 1944 года. СССР

Сочинение Подгорного Никиты 5 «А» класс

Сегодня я посетил Виртуальный Музей Победы, посвященный событиям Великой Отечественной войны, в котором есть 3 раздела: герои,города, техника.Больше всего я заинтересовался военной техникой и узнал многое о ней.

Например, средний танк Т-34-85 создали из-за того, что немецкие «Тигры и Пантеры» были более бронированные и поражали наш Т-34 с расстояния1500 м, анаши Т-34 с расстояния 500-600 м. Тогда началось создание новых танков: Т-34-85 имел более мощную броню, но старую пушку. Однако к 27 мая 1943 г.уже были чертежи пушки Д-5т-85, она имела калибр пушки 85мм.  Эту пушку установили на новые Т-34-85, которые могли уничтожать «Тигры и Пантеры».

 

СреднийТ-34-85 образца 1944 года. СССР

 

Немалый интерес вызывает БТ-7. Это лёгкий гусеничный танк третий из семейства БТ. В БТ-7 устранили все недостатки БТ-5.Ходовая часть состояла из восьми опорных и двух направляющих колес, с задним расположением ведущих колес. Корпус танка держался на восьми пружинных рессорах (свечах): двух горизонтальных и шести вертикальных. Вертикальные рессоры располагались между бортовыми листами и внутренней стенкой корпуса. Горизонтальные - внутри корпуса в боевом отделении танка. При движении на колесном ходу передняя пара катков становилась управляемой, а задняя пара - ведущей. Для поворота на гусеничном ходу служили два рычага.

 

Легкий колесно-гусеничный танк БТ-7 образца 1935 года. СССР

Также стоит рассказать о самом распространённом грузовом автомобиле ГАЗ-АА. Во время войны их использовали для перевозки прицепов с полевой кухней, для перевозки запчастей и раненых.Под капотом располагался рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 42 л.с. Двигатель обладал очень низкой степенью сжатия (4,2) и мог эксплуатироваться на любом сорте бензина (в т.ч. самом дешевом низкооктановом А-52), а в жаркую погоду, будучи прогретым, и на керосине. Система питания двигателя состояла из карбюратора и топливного бака. Причем, на ГАЗ-АА отсутствовал бензонасос. Простейшая система электрооборудования, подача топлива самотеком, нерегулируемые толкатели клапанов и другие особенности конструкции двигателя не требовали от водителя глубоких познаний в механике, упрощали обслуживание. В качестве трансмиссии применялось сухое однодисковое сцепление и четырехступенчатая коробка передач.

Грузовой автомобиль ГАЗ-АА. СССР

Я очень рад, что в такой непростой период есть возможность посещать различные музеи, картинные галереи, театры, не выходя из дома. Благодаря Виртуальному Музею Победы я узнал много нового и увлекательного о военной технике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: