Общий призовой фонд - 250 000 рублей

«Гран-при голд» - 25 000 рублей.

По итогам конкурса присуждаются:

- «Гран-при» в каждом направлении;

- звания Лауреатов I, II, III степени в каждой номинации;

- дипломанты I, II, III степени в каждой номинации.

Вручаются именные сертификаты и подарки (фирменные кофры) каждому участнику, благодарности директорам учреждений и спонсорам.

Для педагогов: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на 36 часов.

Ø Лауреаты I степени получают право на участие в Закрытом Грантовом конкурсе среди лучших коллективов 2018-2019 учебного года «Кубок Победителей» (октябрь 2019 года) с общим призовым фондом 1 000 000 рублей. Право на участие подтверждается сертификатом-приглашением.

09 ЗАЯВКА

ü Отправляя заявку, коллектив ПРИНИМАЕТ УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА (конкурсное выступление коллектива может быть в любой из конкурсных дней в течение всего конкурсного дня (с 9:00 до 23:30)).

ü Заявка на участие в конкурсе присылается в СТРОГО установленной форме по электронной почте в Оргкомитет (форма заявки прилагается, Приложение №1).

ü Список должен включать в себя ВСЕХ участников группы с указанием ФИ и даты рождения (руководители, участники, сопровождающие). Для коллективов «без проживания» сопровождающих вносить в список НЕ НУЖНО.

ü Заявка считается полученной только после письменного подтверждения сотрудником Фонда (по e-mail)

ü Места в гостинице для коллективов «с проживанием» бронируются только после поступления «суммы бронирования» в размере 10% от суммы счета.

ü Просим не приобретать билеты, без письменного подтверждения от Оргкомитета (по e-mail).

ü Прием заявок может быть закрыт раньше заявленной даты.

ü Оргкомитет оставляет за собой право не принимать заявки на дополнительные номинации в связи с отсутствием сценического времени.

ü Оргкомитет вправе не принять заявку от коллектива без объяснения причин.

ü Подавая заявку, руководитель коллектива подтверждает своё согласие и согласие родителей участников коллектива:

- на проведение конкурсной программы, в случае необходимости, в позднее время, но не позднее 23:30;

- на безвозмездное использование фото- и видеоматериалов с участием всех членов выездной группы, а также информационных материалов о коллективе, во внутренних и внешних коммуникациях и/или коммерческих, рекламных и промо- целях, связанных с деятельностью Культурного фонда «Алые Паруса».

10 ВНИМАНИЕ!

Обращаем ваше внимание на то, что на всех проектах Культурного фонда «Алые Паруса» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ реклама других конкурсов, фестивалей и прочих проектов сторонних организаций в любом виде (устно, письменно, в виде рекламной полиграфии, раздаточных материалов, визиток и т.п.).

Просим всех участников конкурса с уважением относиться в труду организаторов, не участвовать и не поддерживать подобную практику рекламы за чужой счет.

За нарушение данного пункта КФ «Алые Паруса» оставляет за собой право снять коллектив с участия в конкурсе.

 

ТРАНСФЕР

Трансфер до места проведения конкурса и обратно (от ж/д-вокзала и аэропорта города Казань) НЕ входит в стандартный пакет Путевки, заказывается и оплачивается дополнительно, но не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала Проекта.

Отменить трансфер можно не позднее, чем за 5 рабочих дней до приезда.

 

ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ

Проживание

Республика Татарстан, город Казань, Деревня Универсиады (ФГБОУ ВО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма»).

Заселение в номера – с 14.00. Выезд – в 12.00.

Размещение – четырехместное! Одноместное размещение не входит в стандартный пакет размещения и оплачивается дополнительно. Двухместных номеров – НЕТ. Трехместные и пятиместные номера – по согласованию с оргкомитетом.

Дети до 3-х лет (строго) проживают бесплатно (с сопровождающим) без предоставления места. Питаются по питанию, оплаченному на сопровождающего взрослого, либо оплачивают питание по полному тарифу - 1000 рублей в день.

Одноместное размещение, гарантированное раннее заселение (в день начала проекта до 15:00), поздний выезд (с 12:00 до 23:59) и дополнительные сутки вне рамок проекта возможны только за дополнительную плату, по предварительному согласованию с Оргкомитетом и при условии наличия свободных номеров в гостинице.

Хранение багажа

Багаж в день выезда из гостиницы можно оставить в багажных комнатах и других помещениях, определенных Оргкомитетом.

 

Питание

В стандартный пакет входит питание в дни проведения проекта («порционное питание»):

Дни Питание
первый день Проекта обед, ужин
второй и последующие дни Проекта завтрак, обед, ужин
последний день Проекта завтрак

 

Дополнительное питание, а также «сухие пайки» можно заказать и оплатить заранее через Оргкомитет, но не менее чем за 7 рабочих дней до начала проекта.  Стоимость дополнительного питания уточняйте у сотрудников Фонда.

В остальных случаях можно будет заказать дополнительное питание на месте, на условиях и по ценам ресторана (которые существенно выше предлагаемых Фондом).

 

ФОТО И ВИДЕО

На проектах КФ «Алые Паруса», как правило, производится фотосъемка штатным оператором. Фотографии – репортажные.

Фотографии обрабатываются и выкладываются в группе Вконтакте https://vk.com/kf_parusa  и на сайте http://kf-parusa.ru   примерно через 3-4 недели после окончания проекта.

КФ «Алые Паруса» оставляет за собой право не производить фото- и видеосъемку на некоторых проектах.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Руководитель коллектива должен иметь с собой:

Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице). А также заполненные анкеты на каждого человека (форму анкеты отправляет Оргкомитет).

 

Реквизит и негабаритный груз:

Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету.

Необходимо заранее (не позднее, чем за 5 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза.

Изменения в программе:

Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.

Экскурсии:

Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней.

«Папка педагога» отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время.

Заказывая экскурсии до того, как вам известно расписание конкурса, вы рискуете не попасть в свое расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под запланированные вами мероприятия, не входящие в рамки проекта.

Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками из собственных средств.

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА

Примерная программа не является точной и окончательной и может быть существенно изменена. Точная программа и расписание конкурсных дней отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса.

 

21 марта 2019 года Въезд и заселение в гостиницу (с 14.00). Репетиции. Установочное совещание для руководителей. Торжественное открытие. Конкурсная программа.
22 марта 2019 года Конкурсная программа. 
23 марта 2019 года Конкурсная программа. «Круглый стол» с членами жюри. Церемония закрытия. Дискотека. «Feast break» для руководителей.
24 марта 2019 года Выезд из гостиницы (до 12.00) Экскурсионная программа за собственные средства коллектива

 

Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57             Сайт http://kf-parusa.ru       E-mail: infoparusa@gmail.com

Марта 2019 года


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: