«Гран-при голд» - 25 000 рублей.
По итогам конкурса присуждаются:
- «Гран-при» в каждом направлении;
- звания Лауреатов I, II, III степени в каждой номинации;
- дипломанты I, II, III степени в каждой номинации.
Вручаются именные сертификаты и подарки (фирменные кофры) каждому участнику, благодарности директорам учреждений и спонсорам.
Для педагогов: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на 36 часов.
Ø Лауреаты I степени получают право на участие в Закрытом Грантовом конкурсе среди лучших коллективов 2018-2019 учебного года «Кубок Победителей» (октябрь 2019 года) с общим призовым фондом 1 000 000 рублей. Право на участие подтверждается сертификатом-приглашением.
09 ЗАЯВКА
ü Отправляя заявку, коллектив ПРИНИМАЕТ УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА (конкурсное выступление коллектива может быть в любой из конкурсных дней в течение всего конкурсного дня (с 9:00 до 23:30)).
ü Заявка на участие в конкурсе присылается в СТРОГО установленной форме по электронной почте в Оргкомитет (форма заявки прилагается, Приложение №1).
|
|
ü Список должен включать в себя ВСЕХ участников группы с указанием ФИ и даты рождения (руководители, участники, сопровождающие). Для коллективов «без проживания» сопровождающих вносить в список НЕ НУЖНО.
ü Заявка считается полученной только после письменного подтверждения сотрудником Фонда (по e-mail)
ü Места в гостинице для коллективов «с проживанием» бронируются только после поступления «суммы бронирования» в размере 10% от суммы счета.
ü Просим не приобретать билеты, без письменного подтверждения от Оргкомитета (по e-mail).
ü Прием заявок может быть закрыт раньше заявленной даты.
ü Оргкомитет оставляет за собой право не принимать заявки на дополнительные номинации в связи с отсутствием сценического времени.
ü Оргкомитет вправе не принять заявку от коллектива без объяснения причин.
ü Подавая заявку, руководитель коллектива подтверждает своё согласие и согласие родителей участников коллектива:
- на проведение конкурсной программы, в случае необходимости, в позднее время, но не позднее 23:30;
- на безвозмездное использование фото- и видеоматериалов с участием всех членов выездной группы, а также информационных материалов о коллективе, во внутренних и внешних коммуникациях и/или коммерческих, рекламных и промо- целях, связанных с деятельностью Культурного фонда «Алые Паруса».
10 ВНИМАНИЕ!
Обращаем ваше внимание на то, что на всех проектах Культурного фонда «Алые Паруса» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ реклама других конкурсов, фестивалей и прочих проектов сторонних организаций в любом виде (устно, письменно, в виде рекламной полиграфии, раздаточных материалов, визиток и т.п.).
|
|
Просим всех участников конкурса с уважением относиться в труду организаторов, не участвовать и не поддерживать подобную практику рекламы за чужой счет.
За нарушение данного пункта КФ «Алые Паруса» оставляет за собой право снять коллектив с участия в конкурсе.
ТРАНСФЕР
Трансфер до места проведения конкурса и обратно (от ж/д-вокзала и аэропорта города Казань) НЕ входит в стандартный пакет Путевки, заказывается и оплачивается дополнительно, но не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала Проекта.
Отменить трансфер можно не позднее, чем за 5 рабочих дней до приезда.
ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ
Проживание
Республика Татарстан, город Казань, Деревня Универсиады (ФГБОУ ВО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма»).
Заселение в номера – с 14.00. Выезд – в 12.00.
Размещение – четырехместное! Одноместное размещение не входит в стандартный пакет размещения и оплачивается дополнительно. Двухместных номеров – НЕТ. Трехместные и пятиместные номера – по согласованию с оргкомитетом.
Дети до 3-х лет (строго) проживают бесплатно (с сопровождающим) без предоставления места. Питаются по питанию, оплаченному на сопровождающего взрослого, либо оплачивают питание по полному тарифу - 1000 рублей в день.
Одноместное размещение, гарантированное раннее заселение (в день начала проекта до 15:00), поздний выезд (с 12:00 до 23:59) и дополнительные сутки вне рамок проекта возможны только за дополнительную плату, по предварительному согласованию с Оргкомитетом и при условии наличия свободных номеров в гостинице.
Хранение багажа
Багаж в день выезда из гостиницы можно оставить в багажных комнатах и других помещениях, определенных Оргкомитетом.
Питание
В стандартный пакет входит питание в дни проведения проекта («порционное питание»):
Дни | Питание |
первый день Проекта | обед, ужин |
второй и последующие дни Проекта | завтрак, обед, ужин |
последний день Проекта | завтрак |
Дополнительное питание, а также «сухие пайки» можно заказать и оплатить заранее через Оргкомитет, но не менее чем за 7 рабочих дней до начала проекта. Стоимость дополнительного питания уточняйте у сотрудников Фонда.
В остальных случаях можно будет заказать дополнительное питание на месте, на условиях и по ценам ресторана (которые существенно выше предлагаемых Фондом).
ФОТО И ВИДЕО
На проектах КФ «Алые Паруса», как правило, производится фотосъемка штатным оператором. Фотографии – репортажные.
Фотографии обрабатываются и выкладываются в группе Вконтакте https://vk.com/kf_parusa и на сайте http://kf-parusa.ru примерно через 3-4 недели после окончания проекта.
КФ «Алые Паруса» оставляет за собой право не производить фото- и видеосъемку на некоторых проектах.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Руководитель коллектива должен иметь с собой:
Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице). А также заполненные анкеты на каждого человека (форму анкеты отправляет Оргкомитет).
Реквизит и негабаритный груз:
Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету.
Необходимо заранее (не позднее, чем за 5 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза.
Изменения в программе:
Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.
|
|
Экскурсии:
Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней.
«Папка педагога» отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время.
Заказывая экскурсии до того, как вам известно расписание конкурса, вы рискуете не попасть в свое расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под запланированные вами мероприятия, не входящие в рамки проекта.
Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками из собственных средств.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
Примерная программа не является точной и окончательной и может быть существенно изменена. Точная программа и расписание конкурсных дней отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса.
21 марта 2019 года | Въезд и заселение в гостиницу (с 14.00). Репетиции. Установочное совещание для руководителей. Торжественное открытие. Конкурсная программа. |
22 марта 2019 года | Конкурсная программа. |
23 марта 2019 года | Конкурсная программа. «Круглый стол» с членами жюри. Церемония закрытия. Дискотека. «Feast break» для руководителей. |
24 марта 2019 года | Выезд из гостиницы (до 12.00) Экскурсионная программа за собственные средства коллектива |
Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57 Сайт http://kf-parusa.ru E-mail: infoparusa@gmail.com
Марта 2019 года