Письменную часть работы необходимо выполнить в тетради для самостоятельных работ и своевременно предоставить на проверку преподавателю

13.05.2020

Уроки 35-36

Тема: Устройство автомобиля. Повторение.

Выполнение упражнений на развитие лексико-грамматических навыков.

 

Цель урока:

 

- учиться общаться устно и письменно на иностранном языке на темы, касающиеся будущей профессии;

- читать и переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности, самостоятельно выполнять задания к текстам;

- самостоятельно совершенствовать навыки правильного британского произношения, устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

Рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

 

Письменную часть работы необходимо выполнить в тетради для самостоятельных работ и своевременно предоставить на проверку преподавателю.     

 

 

Классная работа.

Дорогие друзья! Мы с вами изучили устройство автомобиля. Нам осталось 17 часов до завершения программы 3 курса, мы повторим и закрепим пройденный материал.

Упражнение 1. Найдите значения перечисленных ниже терминов и запишите их в тетрадь в паре. Письменно

Двигатель, сцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост, главная передача, тормоза, дифференциал, рессоры, колеса, система рулевого управления, Engine, propeller shaft, differential,   clutch, gearbox, rear axle, final drive springs, wheels,  steering system, brakes  

 

Упражнение 2. Прочитайте диалог без словаря. Оцените, насколько хорошо Вы его поняли сразу, сколько терминов по теме Устройство автомобиля Вы усвоили с прошлых уроков. К этому диалогу мы еще будем возвращаться.

 Teacher: Can you tell me English equivalents to: двигатель, сцепле­ние, коробка передач, тормоза и ручное управление?

Student: Yes, I can. They are the engine, clutch, gearbox, brakes and steering system.

Т.: Do you know what main units the automobile consists of?

S.: Yes, I do. They are the chassis, the body and the engine.

T.: What is the source of power?

S.: The engine is. It makes the car wheels rotate and the car move.

Т.: What unit of the car carries the power to the wheels?

S.: The transmission does.

T.: What mechanisms does the transmission consist of?

S.: It consists of the clutch, gearbox, propeller shaft, rear axle, final drive and differential. It also includes brakes and steer­ing system.

Т.: And what is the clutch used for?

S.: It is used for disengaging the engine from the car wheels.

Т.: What is the function of the brakes?

S.: They are necessary to slow or stop the car.

  Т.: And what about the steering system?

  S.: It is used to turn the car in the direction the driver wants to go.

T.: That is right. You know the subject very well.

Если у Вас есть принтер, распечатайте нижеследующую страницу и вклейте ее всвою тетрадь.

 

1. cornering lamp; 2. cooling system radiator; 3. accumulator battery;

4. ignition distributor; 5. air filter; 6. engine; 7. vacuum-power with master cylinder of hydraulic drive brakes; 8. master cylinder of hydraulic drive of clutch disengagement; 9. steering wheel; 10. inside (interior) mirror; 11. back seat; 12. spare wheel; 13. rear wheel brakes; 14. rear suspension spring;

 15. rear suspension shock absorber; 16. rear axle; 17. cardan shaft;

 18. front seat; 19. outside mirror; 20. parking brake lever; 21.gear change lever; 22. gearbox; 23. clutch pedal; 24. brake pedal; 25. accelerator pedal;

26. steering mechanism; 27. front wheel brake; 28. front suspension spring with shock absorber; 29. fuel pump; 30. oil filter.

 


1. фара, сблокированная с указателем поворота;

 2. радиатор системы охлаждения;

3. аккумуляторная батарея;

4. распределитель зажигания;

 5. воздушный фильтр;

 6. двигатель;

7. вакуумный усилитель с главным цилиндром гидропривода тормозов;

8. главный цилиндр гидропривода выключения сцепления;

9. рулевое колесо;

 10. внутреннее зеркало заднего вида;

11. заднее сиденье;

12. запасное колесо;

13. задний тормоз;

14. пружина задней подвески;

15. амортизатор задней подвески;

16. задний мост;

17. карданная передача;

18. переднее сиденье;

19. наружное зеркало заднего вида;

 20. рычаг стояночного тормоза;

 21. рычаг переключения передач;

22. коробка передач;

23. педаль гидропривода сцепления;

 24. педаль гидропривода тормозов;

 25. педаль акселератора;

26. рулевой механизм;

 27. передний тормоз;

28. пружина передней подвески с амортизатором;

29. топливный насос;

 30. масляный фильтр.






Домашнее задание.

 

Упражнение 1. Закончите  нижеперечисленные предложения и запишите их в тетрадь. Письменно

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: