VII. Подведение итогов урока

- Ответьте, пожалуйста, что нового мы сегодня узнали? Чему мы научились?

Студенты отвечают.

Да, мы знаем теперь виды ранений, умеем оказывать первую медицинскую помощь при них. Но этих умений не совсем достаточно. Нужно еще иметь душу, способную сопереживать, готовую принять на себя чужую боль.

Умение принять чужую боль и облегчить страдание – это и есть искусство милосердия. Овладеть им может каждый, чья душа добра, а сердце способно к состраданию. (Приложение №6 слайд №11)

- Только ЧЕЛОВЕК может овладеть искусством милосердия, и этому нужно учиться каждый день. Повторная демонстрация слайда №1 (Приложение №6).

Итак, возвращаемся к нашему вопросу:

ОЧЕВИДЕЦ ПРОИСШЕСТВИЯ – СПАСИТЕЛЬ ПОСТРАДАВШЕГО?

- Ребята, поднимите руки, какой же знак нужно поставить в конце этого предложения?

(Обучающиеся приходят к мнению, что вместо вопросительного знака в этой фразе должен стоять восклицательный знак).

Преподаватель объявляет оценки учащимся.

VIII. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ

- В качестве домашнего задания я предлагаю Вам составить свои ситуационные задачи по сегодняшней теме, которые могут случиться в быту, и разработать алгоритм их решения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: