Таблица эксперимента

Учебные материалы для учеников 3 б  класса

Апреля

уроки Тема и содержание Задания для контроля Домашнее задание Адрес для отправления выполненного задания (фото или скан)
Математика Работа, производительность, время работы. Упражнения в решении задач на формулу Работы с использованием таблиц.→ 1. Стр.46 № 1. Прочитай задачу. Рассмотри таблицу. Что обозначено буквами A?, v?,  t? Назови формулу Работы. +Прочитай первую строку задачи. Какую работу должна выполнить первая машинистка? Запиши в таблицу под А І. За какое время? Запиши под  t І. +Какую работу должна выполнить вторая машинистка? Запиши под А ІІ. За какое время? Запиши под t ІІ. +Что такое производительность? Ставим вопросы ᴠ І,ᴠ ІІ. +Что надо найти в задаче? Итак, сначала найдём производительность первой машинистки, как? Потом производительность второй машинистки. Как? Как узнать, на сколько одно число больше другого? (вычесть)   2.Стр.46. № 2. Прочитай. Что обозначает каждое число? Внеси данные в таблицу. Что найдём первым действием? (производительность; одинаковая) Как найти работу? 3.Прочитай задание № 3. Внеси данные в таблицу. +Что надо найти сначала? +Что надо найти потом? +Что сказано про скорость работы? (одинаковая). +Как найти ВСЮ работу? 4.Стр. 46 № 4. Прочитай. +Какую работу надо выполнить обоим? (работа одинаковая) +С какой скоростью читает первый? (производит-ть) +С какой скоростью читает второй? +Зная Работу и Производительность, как найти Время? +Сравни время чтения.       Решение задач записывай в тетради в клеточку. Вычисления делай столбиком.   1) ᴠ І = АІ: t І   2) ᴠ ІІ = АІІ: t ІІ   3) ᴠ І - ᴠ ІІ     1) А І: t І   2) ᴠ ∙ t ІІ     1) А І = ᴠ ∙ t І 2) А ІІ = ᴠ ∙ t ІІ   3) А = А І + А ІІ      А = 360 страниц А І = А ІІ   1) t І = 360: ᴠ І 2) t ІІ = 360: ᴠ ІІ 3) t І – t ІІ   Стр. 46, задачи № 1 – 4 письменно  в тонкой тетради в клеточку. Видеоурок: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7960270941261198950&from=tabbar&reqid=1587549046381865-1446764876073134257800145-man2-1704-V&text=kvo.+foxford.ru+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8.%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.+%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD.%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%2C+%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F%2C+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83.+3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81     Проверь выполнение классной работы по РТ  после урока математики в группе   https://vk.com/public152769929   Ольга Кундина https://vk.com/id96172681   (письменнуюработу)
Русский язык Виды предложений по цели высказывания. Повторяем знания о предложении. Учимся различать предложения в зависимости от цели высказывания. 1. Стр. 137– внимательно прочитай тему. Рассмотри иллюстрации, прочитай предложения под ними. Кто произносит? С какой целью и кому предназначены эти предложения? (обрати внимание на знаки препинания). 2. Стр. 138. Прочитай определение. Запомни. 3. Стр. 138. Устно выполни упр. 391. Прочитай вопросительные предложения. Как ты их нашёл? Прочитай побудительные предложения. Как определяем? 4.Письменная работа в тетради. Упр. 392. По цели высказывания: -повествовательные (передают информацию) - вопросительные (содержат вопрос) - побудительные (просьба или приказ) Видеоурок: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1647464143111842939&text=kvo.%20foxford.ru%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1587548514416960-622179174746589433200122-production-app-host-vla-web-yp-187&redircnt=1587548532.1    Стр. 138учить в рамке, стр. 139 упр. 392  в тетради. Ольга Кундина https://vk.com/id96172681  
Литература К Паустовский. «Корзина с еловыми шишками». 1. РТ стр. 51 задание 1. Из 2 части рассказа найди и выпиши предметы, которые «жили» в доме Грига. Какая вещь была самой главной? Почему? Зачем композитор убрал все ковры и портьеры (шторы)? 2.Внимательно прочитай текст стр. 140 – 141. Часть 3. +Кто такой Ибсен? Почему ему поставлен памятник? +Кто такая Магда? Кем она работает? +Перечитай описание жилища (комнаты). +Как можно озаглавить эту часть? 3. Стр. 141 – 145. Читаем 4 часть. +Почему спектакли вызывали у Дагни слёзы? +Найди описание платья, в котором Дагни пошла на концерт. +Какое впечатление на Дагни произвела симфоническая музыка? +Почему девушка услышала своё имя со сцены? +Что позволила «увидеть» музыка Э.Грига? Почему музыка осталась в душе у девушки? +Какой вымышленный разговор произошёл у Дагни с композитором?   По ходу чтения записывай название каждой из частей рассказа в РТ стр. 51 з.2. . Стр. 141 – 145 читать; РТ стр. 51 з.2 (план)     Ольга Кундина https://vk.com/id96172681    (задание в РТ)
Физ - ра  «Бег 30 метров. Техника высокого старта». Просмотр видеосюжета урока: https://www.youtube.com/watch?v=NhAR9mqUqMM Просмотреть видео.     Алёна Малиновская alenapushnikova@mail.ru  
Технология Оригами: «Самолёты. АвиаШоу». Ребята, вы сегодня будете авиаинженерами – конструкторами. Вам нужно сделать 3 модели самолета из листа формата А 4 (стандартный лист бумаги). Провести испытания: запустить самолеты, какой из них пролетит дальше. Почему один самолет пролетел дальше, чем другой? От чего это зависит? Сфотографировать модели самолетов, результаты эксперимента и отправить вашему педагогу. Схема сложения моделей самолетов прилагается. Спасибо за работу. Дублируется в группе 3Б класса.   Сфотографировать сложенные модели, результаты эксперимента и отправить  до 30 апреля. Ольга Кундина https://vk.com/id96172681  

 

Таблица эксперимента.

Самолёт Дальность полёта Место
Самолет (схема 1)    
Самолет (схема 2)    
Самолет (схема 3)    

 

Схема 1                                                                                  Схема 2

 

       

Схема 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: