МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»
Кафедра биологии и методики ее преподавания
ОТЧЕТ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
44.03.05-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФИЛИ ПОДГОТОВКИ
«БИОЛОГИЯ» и «ЭКОЛОГИЯ»
Руководитель практики
Мидаева Э.Х.
Исполнитель:
Студенка 4 курса БЭ: Цальцаева. Э. А.
Грозный, 2020
Расписание звонков
МБОУ «СОШ№6» г. Урус-Мартан
на 2019-2020 учебный год
Продолжительность урока 45 минут
Смена
Урок | Время |
1 | 8.00-8.45 |
2 | 8.50-9.35 |
3 | 9.40-10.25 |
4 | 10.35-11.20 |
5 | 11.25-12.10 |
6 | 12.15-13.00 |
Смена
Урок | Время |
1 | 13.30-14.15 |
2 | 14.20-15.05 |
3 | 15.10-15.55 |
4 | 16.05-16.50 |
5 | 16.55-17.40 |
6 | 17.45-18.30 |
Список 7 «Д» класса
№ | Ф.И.О. |
1 | Адаев А-Хамид |
2 | Абубакаров Швмхан |
3 | Арсанов Висхан |
4 | Арсанова Мадина |
5 | Аутурханова Сумия |
6 | Вазыкаев Абдул-Малик |
7 | Васкаева Селима |
8 | Вахаева Седа |
9 | Батаева Хава |
10 | Гаворилова Ирсана |
11 | Исрапилов Ахмед |
12 | Ковраев Хасан |
13 | Керимоа Муслим |
14 | Маашев А-Малик |
15 | Магамадов М-Ахмед |
16 | Макаев Али |
17 | Самбаева Иман |
18 | Тимиркаев Ислам |
19 | Цуцаева Самира |
20 | Эльбиева Хадиджа |
21 | Янаркаев Магамед |
22 | Янаев Джабраил |
Расписание уроков 7 класса
|
|
№ | ПОНЕДЕЛЬНИК | № | ЧЕТВЕРГ |
1 | Биология | 1 | Общество |
2 | География | 2 | Английский язык |
3 | Алгебра | 3 | Технология |
4 | Физика | 4 | Геометрия |
5 | Чеченский язык | 5 | Русский язык |
6 | Русский язык | 6 | Русская литература |
№ | ВТОРНИК | № | ПЯТНИЦА |
1 | Физкультура | 1 | История |
2 | Английский язык | 2 | Алгебра |
3 | Геометрия | 3 | Русский язык |
4 | Технология | 4 | Физкультура |
5 | Русский язык | 5 | География |
6 | Русский язык | 6 | Общество |
№ | СРЕДА | № | СУББОТА |
1 | Алгебра | 1 | Чеченский язык |
2 | Музыка | 2 | Информатика |
3 | Английский язык | 3 | Рисование |
4 | Чеченский язык | 4 | Физкультура |
5 | История | 5 | Чеченская литература |
6 | Физика | 6 | Классный час |
Тема 3. Многообразие животного мира. | |||||
17 | Общие сведения о животном мире. | 1 | 20.01 | ||
18 | Одноклеточные животные или простейшие. | 1 | 27.01 | ||
19 | Ткани, органы и системы органов многоклеточных животных. | 1 | 03.02 | ||
20 | Тип кишечнополостные. Многообразие кишечнополостных, их роль в природе и жизни человека. | 1 | 10.02 | ||
21 | Общая характеристика червей, тип плоские черви. Тип круглые черви, тип кольчатые черви. | 1 | 17.02 | ||
22 | Брюхоногие и двустворчатые моллюски. Головоногие моллюски. | 1 | 02.03 | ||
23 | Тип членистоногие, класс разнообразные, паукообразные. | 1 | 09.03 | ||
24 | Класс насекомые. Многообразие насекомых. Членистоногие-возбудители и переносчики болезней. | 1 | 16.03 | ||
25 | Членистоногие-возбудители и переносчики болезней. | 1 | 23.03 | ||
26 | Тип хордовые. Общая характеристика хордовых. Особенности строения и жизнедеятельности. | 1 | 06.04 | ||
27 | Строения и жизнедеятельность рыб. Приспособление рыб к условиям обитания, значение рыб. Многообразие рыб | 1 | 13.04 |
№
| Наименование раздела, тема урока | Кол. Часов. | Сроки | Примечание | |||
Фактические | Планируемые | ||||||
Календарно-тематические планирование 7 класса
Конспект урока по биологии на тему: Тип кишечнополостные. Многообразие кишечнополостных, их роль в природе и жизни человека.
Цель урока:изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и жизни человека.
Задачи:
Образовательные: дать знания о многообразии кишечнополостных; рассмотреть классы сцифоидных, коралловых полипов; показать значение полипов в природных сообществах и для человека;
Развивающие: продолжить формирование умений работать с дополнительной литературой, таблицами, обосновывать особенности организации кишечнополостных как низших многоклеточных, выделять прогрессивные изменения у кишечнополостных, доказывать относительный характер приспособленности, анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, отвечать на вопросы, работать с тестами, выступать перед аудиторией;
Воспитывающие: воспитывать у ребят бережное отношение к природе, сохранение биологического разнообразия.
Тип урока: урок изучения нового материала
Методы: словесный, беседа, практический.
Форма организации учебной деятельности; групповая, фронтальная, самостоятельная
Оборудование: презентация занятия,информационные карты, задания для самостоятельной работы, дидактические материалы
Ход занятия
Ι. Организационный момент.
- проверка отсутствующих;
– Постановка целей, актуализация знаний в ходе эвристической беседы.
Вопрос классу:
Цель урока –
II Изучение новой темы
1.
2.
3.
4.
Работа в группах с дополнительными источниками
5.
6.
Вопрос классу: -Какую роль играет вода в жизни живых организмов?
7.
8.
III Домашнее задание.