Тема занятий 1.4.56-1.4.57 Кран машиниста усл.№ 394.Назначение,устройство

ЗАДАНИЕ: Написать конспект, ответить на вопросы.

ЛИТЕРАТУРА: Г.С.Афонин «Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава».учебник для начального профессионального образования.Издательский центр «Академия»,2008-304с. Стр.80-82

Результаты (ответы) в виде файлов в форматеWord и скриншота направлять преподавателю на эл.почту khorunzhina@mail.ua или отправить сообщение Вконтакте в сообщество гр № 26 https://vk.com/club194189853

Тема занятий 1.4.56-1.4.57 Кран машиниста усл.№ 394.Назначение,устройство.

Цель занятия: Ознакомиться с устройством, назначением крана машиниста усл. № 394.

                                                        используй видеоматериал

       по устройству КМ https://www.youtube.com/watch?v=rmtaH_KD41Y&t=403s и видеозапись с разборкой КМ https://www.youtube.com/watch?v=j0yWfCs93P8)

                                      Теоретический материал для самостоятельного изучения

Краны машиниста усл.№394 и 395

               Кран машиниста служит для управления тормозами поезда и считается универсальным. Применяется, в грузовых и пассажирских поездах не требуя дополнительных переключений.

Кран машиниста условный № 394-000-2 со­стоит из пяти частей:

(смотрим рис.4.1 КМ усл.№395,отличается от КМ усл.№ 394 наличием контроллера – 6)

1 часть, верхняя (золотниковая):состоит из: 4- крышка, 5 -ручка,в КМ усл. №395 - 6 -контроллер

2 часть, средняя (промежуточная):обозначена 3- средняя часть

3 часть,нижняя (урав­нительная);обозначена  1- нижняя часть

4.стабилизатора (дроссе­лирующего выпускного клапана);обозначен -8

5.редуктора (питательного клапана).обозначен -2

Кран машиниста условный № 395 дополнительно имеет электрический контроллер. -обозначен 6

При наличии на локомотиве САУТ (на тепловозе 2ТЭ-116у КЛУБ-У), к крану машиниста добавляется приставка типа ПЛК-1, ПЭ-206 или ПЭКМ.

     При наличии на локомотиве УСАВП к крану машиниста дополнительно добавляются два электропневматических вентиля, которые имитируют отпуск тормозов первым положением ручки крана.

 

                                           

                                                  КМ усл.№ 394

    (смотри рисунок ниже, а также используй видеоматериал по устройству КМ https://www.youtube.com/watch?v=rmtaH_KD41Y&t=403s и видеозапись с разборкой КМ https://www.youtube.com/watch?v=j0yWfCs93P8)

    В верхней части крана имеются золот­ник 12, крышка 11, стержень 17 и ручка 13 с фиксатором 14, которая надета на квадрат стержня и закреплена винтом 16 и гайкой 15.

Стержень 17 уплотнен в крышке манже­той, опирающейся на шайбу19. Нижним концом стержень надет на выступ золотни­ка 12, который прижимается к зеркалу пру­жиной 18.

На кранах машиниста старых выпусков для смазывания золотника в крышке 11 имеется отверстие, закрываемое пробкой. Смазка трущейся поверхности стержня 17 производится через просверленное в нем осевое отверстие. На кранах нового выпуска таких отверстий не предусмотрено и смазка производится только на ремонте.

Средняя часть 10 крана служит зеркалом для золотника,

 а запрессованная в нее втул­ка 33 служит седлом для обратного клапана 34.

     Нижняя часть крана машиниста состоит из корпуса 2, уравни­тельного поршня 7 с резиновой манжетой 8 и латунным кольцом 9 и выпускного кла­пана 5, который прижимается пружиной 4 к седлу втулки 6. Хвостовик выпускного кла­пана уплотнен резиновой манжетой 3, встав­ленной в цоколь 1.

Верхняя, средняя и нижняя части соеди­няются через резиновые прокладки на четы­рех шпильках 20 с гайками. Положение флан­ца крышки верхней части фиксируется на средней части штифтом 21.

Редуктор крана имеет корпус 26 верхней части с запрессованной втулкой 25 и корпус 29 нижней части. В верхней части находится питательный клапан 24, прижимаемый к седлу пружиной 23, которая вторым концом упирается в заглушку.

Фильтр 22 предохраняет питательный клапан от загрязнения.

На металлическую диафрагму 27 снизу через упорную шайбу 28 давит пружина 30, опирающаяся вторым концом через упор 32 на винт 31.

С трубами от питательной и тормозной магистралей кран машиниста соединяется с помощью накидных гаек.

Стабилизатор крана состоит из корпуса 7 с запрессованной в него втулкой 4, крышки 1 и клапана 3, прижимаемого к седлу пружиной 2. В корпус запрессован также ниппель 5 с калиброванным отверстием 0,45 мм. Между корпусом и втулкой 9 зажата металлическая диафрагма 6. Снизу на диафрагму через шайбу 8 давит пружина 10, сжатие которой регулируется винтом 11.

ВОПРОСЫ:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: