Приложение 1 литература

Класс

День недели № урока Предмет Тема+ РЭШ Задание

Вторник

12.05.

1 физическая культура На РЭШ урок № 3 ИЛИ Учебник Физкультура 10-11кл. Ссылка: https://ru.calameo.com/read/00095917669898de3aaa6 На РЭШ задания к уроку 3 В учебнике §1 прочитать параграф и ответить на все вопросы в конце параграфа письменно. Скан ответов выслать учителю в «личку».
2 литература Тема: Р./р. Сочинение по русской литературе второй половины ХХ в. Задание: Написать сочинение на одну из тем: 1) Нравственные проблемы в литературе 20 века 2) Война в литературе 20 века 3)Произведение, которое не оставило меня равнодушным(из тех, которые мы изучали)
3 история На Рэш уроки 32,33 Экономическая жизнь и Политическое развитие России в начале 21 века § 50 – 51 стр 430 -434, задания 7 и 8
4 математика Решение теста ЕГЭ(профиль, база) На почту перешлю. Телевидение канал ОТР проводит консультации по подготовки ЕГЭ.
5 биология Основные этапы развития жизни на Земле П.91, письменно ответить на вопр. стр.352
6 физика Спектры. Спектральный анализ. Шкала электромагнитных волн. П 67. 68. Конспект. Сайт videouroki.netСпектры и спектральный анализ. сайт infourok.ru шкала ЭМВ. На почту пришлю презентации.

Среда

13.05.

1 физическая культура На РЭШ урок № 4 ИЛИ Учебник Физкультура 10-11кл. Ссылка: https://ru.calameo.com/read/00095917669898de3aaa6 На РЭШ задания к уроку 4 В учебнике §2 прочитать параграф и ответить на все вопросы в конце параграфа письменно. Скан ответов выслать учителю в «личку».
2 английский язык Учебник стр. 34 уч.стр 34 №1 читать, письм. перевод
3 информатика Проект: подготовка доклада по социальной информатике (2 урока) Подготовить доклад по 1 из тем: 1. Информационные технологии в развитии личности 2. Информационная преступность в современном обществе. 3. Информационные преступления против личности. 4. Информационно-психологическая безопасность личности 5. Доктрина информационной безопасности Российской федерации: социально-личностные аспекты. 6. Виртуальная реальность: за и против.   Шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, выравнивание – по ширине. Объем текста – не менее 2-3 листов А4.
4 обществознание   Пробный вариант ЕГЭ
5 английский язык Учебник стр. 34 уч.стр 34 №1 читать,письм.перевод
  6 физика Обобщение темы(Тесты) Повторить п66-68. На почту пришлю.

Четверг

14.05.

1 физическая культура На РЭШ урок № 6 ИЛИ Учебник Физкультура 10-11кл. Ссылка: https://ru.calameo.com/read/00095917669898de3aaa6 На РЭШ задания к уроку 6 В учебнике §16 прочитать параграф и ответить на все вопросы в конце параграфа письменно. Скан ответов выслать учителю в «личку».
2 математика Решение теста ЕГЭ(профиль, база) На почту перешлю. Телевидение канал ОТР проводит консультации по подготовки ЕГЭ.
3 МХК   проект
4 Экономика Приложение 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Решение заданий по теме Экономика на сайте Гущина. Подготовка к ЕГЭ
5 литература Тема: Обобщающие уроки по литературе ХХ века. Смотри приложение 1
6 география П.48 «Южная Азия» П.48 стр. 231письменно №3-7,9

Пятница

15.05.

1 английский язык   уч. стр 34 №2 письм.
2 математика Решение теста ЕГЭ(профиль, база) На почту перешлю. Телевидение канал ОТР проводит консультации по подготовки ЕГЭ.
3 обществознание Взгляд в будущее. Стр.320 -326. Вопр. для самопроверки на стр. 329 № 2, 5
4 литература Тема: Обобщающие уроки по литературе ХХ века. Смотри приложение 1
5 ОБЖ Параграф. 61-63 Призыв на военную службу. Порядок прохождения военной службы. Размещение и быт военнослужащих. Читаем параграф и отвечаем на вопросы. Подготовить письменно не большое сообщение: «Об основных элементах военной службы, которые определяют быт военнослужащих»


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Литература

14.05.

Тема: Обобщающие уроки по литературе ХХ века.

       Задания: Ответьте (письменно на вопросы)

1.Какое из перечисленных произведений не относится к «прозе лейтенантов», созданной писателями-фронтовиками 1923-1924 годов рождения?

А) «Батальоны просят огня» Ю.Бондарева

Б) «Живые и мертвые» К.Симонова

В) «Третья ракета» В.Быкова

Г) «Навеки девятнадцатилетние» Г. Бакланова.

2.Автором стихотворения «Я убит под Ржевом…» является:

А) А.Твардовский Б) О.Берггольц В) Е.Евтушенко Г) К.Симонов

3.Главная идея «производственных» пьес – это:

А) изображение условий труда

Б) осмысление истоков и условий научно-технического прогресса

В) выявление недостатков социалистического образа жизни

Г) конфликт работников на производстве

4.На Ангаре построена плотина ГЭС, и искусственное море должно затопить деревню, расположенную на одноименном речном острове. Укажите автора и название произведения, о котором идет речь.

А) В.Распутин «Прощание с Матерой» Б) В.Астафьев «Царь-рыба»

В) В.Распутин «Пожар» Г) Ч.Айтматов «Плаха»

5.В «производственных» пьесах ставились традиционные для того времени вопросы взаимоотношений человека:

А) с человеком Б) с его делом В) с обществом Г) с государством

6.Кто из поэтов так сформулировал свой поэтический принцип: «Людей неинтересных в мире нет»?

А) А.Вознесенский Б) Ю.Кузнецов В) Е.Евтушенко Г) И.Бродский

7.По определению В.Шаламова, в его рассказах человеческая природа исследуется «в крайне важном, не описанном еще состоянии, когда человек приближается к состоянию, близкому к состоянию зачеловечности». Эти рассказы называются:

А) «Лагерные рассказы» Б) «Колымские рассказы»

В) «Рассказы заключенного» Г) «Таежные рассказы»

8.Какое обвинение было предъявлено И.Бродскому на суде, за которым последовала ссылка?

А) в плагиате Б) в измене Родине В) в тунеядстве Г) в воровстве

9.Как называется рассказ В.Шукшина, главный герой которого носил прозвище, ставшее неотъемлемой характеристикой почти всех героев этого автора?

А) «Чудик» Б) «Психопат» В) «Горе» Г) «Крепкий мужик»

10. Какие из ниже перечисленных русских писателей стали лауреатами Нобелевской премии?

А) В.Набоков Б)И.Бунин В)А.Ахматова Г) Б.Пастернак

 

15.05.

 

Работа со стихотворением Б. Окуджавы

ДО СВИДАНИЯ, МАЛЬЧИКИ

Ах, война, что ж ты сделала, подлая:

стали тихими наши дворы,

наши мальчики головы подняли -

повзрослели они до поры,

на пороге едва помаячили

и ушли, за солдатом - солдат...

До свидания, мальчики!

Мальчики,

постарайтесь вернуться назад.

Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими,

не жалейте ни пуль, ни гранат

и себя не щадите,

и все-таки

постарайтесь вернуться назад.

Ах, война, что ж ты, подлая, сделала:

вместо свадеб - разлуки и дым,

наши девочки платьица белые

раздарили сестренкам своим.

Сапоги - ну куда от них денешься?

Да зеленые крылья погон...

Вы наплюйте на сплетников, девочки.

Мы сведем с ними счеты потом.

Пусть болтают, что верить вам не во что,

что идете войной наугад...

До свидания, девочки!

Девочки,

постарайтесь вернуться назад.

1958год

 

1.    Определите основную тему стихотворения.

2.    Определите основную мысль стихотворения (выпишите из текста).

3.    Какие чувства вызывает у вас стихотворение? Почему?

4.    Выпишите эпитеты из стихотворения.

5.    О чем просит автор лирических героев? (выпишите из текста)

6.    Почему автор называет войну подлой?

7.    Если бы вы были художником, какие краски использовали для написания картины по тексту стихотворения? Почему?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Контроль по теме: "ЭКОНОМИКА"

1. Запишите слово, пропущенное в таблице.

Фактор производства Характеристика
Капитал Денежные средства, знания, сооружения, оборудование, используемые при производстве товаров и услуг
_______ Используемые в процессе производства товаров и услуг физические и умственные способности людей

2. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) стагнация; 2) экономический цикл; 3) экономический кризис; 4) оживление экономики; 5) рецессия.

3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «налоговая политика».

1) доход, 2) ставка, 3) рынок, 4) платежи, 5) льготы, 6) конкуренция.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

4. Выберите верные суждения о факторах производства и факторных доходах и

запишите цифры, под которыми они указаны.

1. К факторам производства относится организационно-правовая форма предприятия.

2. Доходом от капитала является рента.

3. Предпринимательская способность является одним из факторов производства.

4. Значение труда как фактора производства в современных условиях снижается.

5. Капитал как фактор производства включает машины и оборудование.

5. Установите соответствие между формами коммерческих предприятий и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Признаки Формы предприятий
А) получают доходы в виде дивидендов 1) полное товарищество
Б) отвечают за долги своим имуществом 2) унитарное предприятие
В) не имеют права собственности на закрепленное за ними имущество 3) акционерное общество
Г) несут риски в пределах стоимости своих вкладов

4) общество с ограниченной ответственностью

Д) имущество предприятия неделимо

6. Гражданин А. является владельцем дачи. Ежегодно он уплачивает налог на этот имущественный объект. Что еще, помимо налога на имущество, относится к прямым налогам? Выберите нужные позиции из приведенного ниже списка и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. налог на наследство 2. акцизный налог 3. личный подоходный налог 

4. таможенная пошлина 5. налог на прибыль 6. налог с продаж

7. Выберите верные суждения о субъектах банковской деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. Коммерческие банки могут заниматься производством материальных ценностей.

2. Центральный банк может принимать депозиты и выдавать кредиты.

3. Центральный банк может устанавливать определенные финансовые нормативы, которые обязаны соблюдать все кредитные организации.

4. Коммерческие банки могут заниматься торговлей и страхованием имущества.

5. Коммерческие банки могут заниматься кредитованием предприятий, государства и населения.

8. Установите соответствие между мерами государственного регулирования экономики и его методами:

Меры Методы государственного регулирования
А) государство оказывает влияние на экономику своей денежной политикой

1) финансово-экономические методы

Б) государство помогает товаропроизводителям, вводя таможенные пошлины
В) государство устанавливает правила экономического поведения для фирм- производителей
Г) государство способствует развитию производства, увеличивая или уменьшая размер налогов

2) правовые методы

Д) государство устанавливает условия заключения хозяйственных договоров, порядок регистрации фирм

9. Финансовый консультант объясняет своему клиенту отличия привилегированных акций от акций обыкновенных. Какие права, предоставляемые привилегированными акциями, должен осветить консультант? Выберите верные положения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. Эти акции дают право на участие в управлении компанией.

2. Эти акции дают право на получение фиксированного дивиденда.

3. Размер дивиденда по этим акциям и ликвидационная стоимость определяются в твердой денежной сумме или в процентах к номинальной стоимости привилегированных акций.

4. Эти акции дают первоочередное право на получение части имущества фирмы в случае ее банкротства.

5. Источником выплат дивидендов по привилегированным акциям является чистая прибыль акционерного общества за текущий год.

6. Эти акции дают право на безусловный возврат их номинальной стоимости по истечении срока погашения.

10. На графике отражена ситуация на рынке парикмахерских услуг: линия предложения S переместилась в новое положение — S1 (Р — цена товара, Q — количество товара).

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1. расширение сети парикмахерских 2. новые модные веяния в стилях причесок 3. снижение налогов с предприятий малого бизнеса 4. использование новых средств по уходу за волосами 5. изменение ставки подоходного налога

11. Установите соответствие между признаками и организационно-правовыми формами предпринимательской деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Признаки Формы предпринимательской деятельности
А) неделимость имущества предприятия, невозможность его распределения по вкладам, долям, акциям

1) унитарное предприятие

Б) добровольность объединения для совместной хозяйственной деятельности
В) объединение имущественных паевых взносов учредителей

2) производственные кооператив

Г) хозяйственное ведение (оперативное управление) собственностью учредителя
Д) личное трудовое участие создателей предприятия в его деятельности

12. У гражданина А. есть собственная фирма. Какие факты позволяют сделать вывод о том, что организационно-правовая форма этой фирмы — акционерное общество? Запишите цифры, под которыми эти факты указаны.

1. фирма имеет в своем хозяйственном ведении обособленное имущество

2. фирма является промышленным предприятием

3. фирма имеет право заключать гражданско- правовые договоры с юридическими и физическими лицами

4. фирма проводит открытую подписку на выпускаемые ею ценные бумаги

5. фирма проводит свободную продажу выпускаемых ею ценных бумаг на условиях, установленных законом

6. физические и юридические лица, покупающие ценные бумаги фирмы, имеют право на получение части ее дохода

13. Выберите верные суждения о банковской системе и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. Структурным элементом банковской системы являются страховые компании.

2. Прием вкладов у населения относится к активным операциям коммерческого банка.

3. Центральный банк — хранитель золотовалютных запасов страны.

4. Крупные предприятия открывают свои депозитные счета в Центральном банке.

5. К пассивным операциям коммерческого банка относится получение кредитов от других банков.

14. Установите соответствие между признаками и типами экономических систем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Признаки Типы экономических систем
А) конкуренция производителей

1) рыночная

Б) централизованное распределение
В) директивное ценообразование

2) командная

Г) свобода предпринимательства
Д) цикличность развития экономики

15. Правительству государства Т удалось сократить дефицит государственного бюджета, уменьшив расходы на содержание государственного аппарата. Какие еще расходные статьи могут содержаться в государственном бюджете?

Выберите нужные позиции из списка и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. продажа государственных облигаций

2. акцизные сборы

3. обслуживание госдолга

4. выплата пенсий

5. взносы на социальное страхование

6. содержание армии

16. Какие черты свойственны такой организационно-правовой форме предприятия, как акционерное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1. учредителями могут быть только граждане

2. возможность получать дивиденды

3. необходимость личного трудового участия в деятельности предприятия

4. возмещение долгов собственным имуществом

5. нацеленность на получение прибыли

6. риск убытков в пределах стоимости ценных бумаг.

17. Выберите верные суждения об инфляции и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. Инфляция проявляется в снижении покупательной способности денег.

2. Различают микроинфляцию и гиперинфляцию.

3. Рост цен на ресурсы порождает инфляцию предложения.

4. Одна из причин инфляции — усиление конкуренции между производителями.

5. К последствиям инфляции относится рост реальной заработной платы работников.

18. Установите соответствие между видами издержек и конкретными примерами издержек: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Примеры издержек Виды издержек
А) расходы на сырье и материалы

1) постоянные

Б) плата за аренду помещения
В) расходы на коммунальные услуги

2) переменные

Г) расходы на зарплату сотрудников
Д) страховые выплаты

19. Надежде 40 лет, она — домохозяйка. Женщина поддерживает порядок в доме, заботится о муже, работающем на крупном предприятии. К каким категориям населения можно отнести Надежду?

Выберите из предложенного списка нужные позиции и запишите цифры, под которыми они указаны.

1. трудоспособные 2. частично занятые 3. не включаемые в численность рабочей силы

4. отчаявшиеся найти работу 5. временно безработные 6. занятые

20. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков.

«Рыночная система хозяйствования, как и любая иная ______ (А), имеет свои достоинства и недостатки. Рыночная система способна обеспечивать быстрый и эффективный _____ (Б), в т.ч. путем предпринимательской активности населения. Рыночное хозяйство отличает высокая способность к эффективному распределению _____ (В), к быстрой разработке и широкому внедрению конкурентоспособных _____ (Г). В то же время рыночный механизм хозяйствования не обеспечивает полной _____ (Д) и стабильного уровня цен. Кроме того, он не создает материальных стимулов для производства тех _____

(Е), которые относятся к так называемым общественным благам».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1. экономический рост 2. товары и услуги 3. Ресурсы 4. государственный бюджет

5. экономическая система 6. производственные технологии 7. занятость населения

8. социальная дифференциация 9. безработица


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: