Цепь странных событий или «совпадений». 5 страница

Добившись такой вот бескровной победы казачий десятитысячный корпус во главе с атаманом Тмаром, устремились вслед, ушедшему к берегам Дона, московскому войску. Казаки немного опоздали. Когда их конница появилась на берегу Дона, Куликовская битва была в разгаре. Походный атаман Тмар и его окружение видели, что левое крыло русских прогнулось, а у татар на Красном холме есть резервы. Кроме того, там же на холме лагерь и ставка самого хана. Тут же созрело скорое решение – атаковать Красный холм! И казаки, перейдя Дон, сходу набросились на последний резерв Мамая у лагеря. Почти в одно время с их ударом, родственник князя, ведун и полководец Боброк, обрушил свой запасной полк на измотанное долгой сечей правое крыло татарских туменов.

Боброк видел, что у Мамая на Красном холме есть свежие силы, но выхода не было, иначе русскому войску грозило окружение. Каково же было его удивление, когда с Красного холма, заглушая рев битвы, раздался мощный многоголосый хор. Ас-саки Дона, атакуя личный тумен Мамая, запели гимн Перуну. Через несколько минут гимн древнерусскому ведическому богу подхватило все русское войско. Пели его и ведуны, и христианские священники. Пели все. Пел и сам Боброк.

Над Куликовым полем 8 сентября 1380 года звучал гимн русской победы. О том, что русское войско, сражаясь с Мамаем, пело гимн Перуну написал даже Татищев. А казачьи летописи и песни рассказали, кто его начал петь и каким поражением мусульманам закончилась та грандиозная битва. Князь Дмитрий теперь уже Донской, после своей победы, стоя над телом погибшего атамана Тмара, поклялся бывшим дончакам, что Дон Иванушка теперь их, они его завоевали своей кровью и его род, род потомков Рюрика, всегда будет считать эту землю только казачьей, и никогда эту клятву не нарушит. Надо сказать, что русские московские владыки потомки Рюрика клятву князя Дмитрия сдержали.

Последний из Рюриковичей царь Иван Васильевич – Грозный за то, что казаки помогли ему покончить с ханствами Казанским и Астраханским, подарил им на владение Доном свою грамоту. Но это уже другая тема.

Многие историки считают объединение Руси Сергием Радонежским как подвижничество русского святого в единении, перед наступающим из степи врагом, основных русских земель. Это произошло вокруг Москвы, в ту трудную годину объединились многие русские княжества. Но то было всего лишь следствием духовного единения русских. Сергию Радонежскому удалось примирить на Руси две враждующие между собой религии. Показать ведическим руссам, что истинное учение Христа ничего общего с западным христианством не имеет. Что Иисус никогда не учил жечь ведические храмы, организовывать крестовые походы и сжигать на кострах еретиков. Русским христианам же он показал, что истинное христианство, по своей сути, такое же космогоническое и глубокое учение, как и их древняя вера. Поэтому для религиозной вражды нет причин. И тем и другим надо объединиться против наступающего с Запада христианства, талмудического – извращенного. Где именем Христа прикрываются самые гнусные преступления.

С эзотерической точки зрения святой волхв-подвижник нанес западным хозяевам иудо-христианства удар колоссальной силы. Это очень хорошо понимают противники Руси на Западе, и очень жаль, что этого никак не хотят понять современные неоязычники. Но староверы помнят мудрость предков: «Если к молоку прикоснулось жало змеи – это уже не молоко». Дело в том, что христианство создавалось надиудейским жречеством в том же сатанинском эгрегоре, что и его прародитель иудаизм. На Востоке мягкая форма иудаизма, организованная специально для будущих рабов, была обкатана за два века до рождения Христа еще сектой ессеев. Потом, используя четыре канонизированных евангелия (понятно, что канонизация прошла выборочно, и не без необходимой редакции). Этот-то ессейский иудаизм и был приписан Христу. Вот отсюда появилось в западном христианстве выражение «раб Божий» или «всякая власть от Бога» и т. д. Понятнее некуда. Если ты раб Божий, а евреи избранный Богом народ, то кто ты после этого? А Бог то один, он и у еврея и у тебя – Иегова… И не надо отрицать. Почему Библия и состоит из двух частей: из ветхого и нового заветов.

Так вот, Сергий Радонежский, пользуясь истинным учением Христа, которое, как мы знаем, было ведическим, жизнеутверждающим, солнечным, построив русское христианство по принципам древней гиперборейской веры, тем самым перевел его из сатанинского эгрегора разрушения в ведический эгрегор созидания. Фактически, Сергий Радонежский своим подвижничеством спас для поколений Земли то истинное высокое учение, которое принес Иисус в иудею. Церковь Сергия Радонежского отрицала обращение «раб Божий». При святом Сергии руссы называли себя, как и прежде в ведическое время, внуками Бога. Власть при Сергии Радонежском была не от Бога, а от людей и за справедливую власть надо было бороться, а если тебя ударили и несправедливо, то за такой удар можно ответить и ударом.

Вот почему Сергий Радонежский и его группа христиан волхвов благословила князя Дмитрия на битву с Мамаем и послала ему в войско своих витязей. Русская же западно-византийского толка церковь, в лице киевского митрополита Кирилла, наоборот всеми силами пыталась вразумить князя сдаться на милость ордынцам. Западники в русском духовенстве утверждали, что нашествие Мамая на Русь не что иное как наказание Московского владыки за то, что он принял крамольное учение Сергия Радонежского. Что собирается отделить русскую православную церковь от Византии. И вообще, со временем вернуть Русь к древней ведической вере.

Тот самый митрополит Кирилл и его люди, во время набега хана Тахтамыша на Москву (1382 г), когда князя Дмитрия в столице не было, предательски открыли ворота кремля татарам. Интересно то, что татары разграбить Москву не успели, зато успели сжечь княжескую библиотеку. Спрашивается: зачем нужна была кочевникам библиотека? Что за нелогичный идиотский поступок? Ничего нелогичного в гибели Московской библиотеки нет. Просто был выполнен заказ. Для этого люди митрополита и открыли ворота города. Остается только гадать, что за книги хранились в княжеской библиотеке? Известно одно, что они были собраны самим Сергием Радонежским. Значит, многие книги и свитки были древних дохристианских времен и написанные как чертами и резами, так и огненными знаками пракрита. Позднее Запад нанес еще один удар по Московии. В 1386 году на Русь двинул свои войска объединитель двух орд: Золотой и Синей Самаркандский правитель Тимур-Тамерлан. Он перешел Дон, взял Елец, но что произошло дальше христианская история умалчивает. По христианскому преданию Тимур испугался во сне хранительницы Руси, святой Девы Марии и спешно отошел на юг. Надо же каким сентиментальным и благочестивым оказался этот Тимур-Тамерлан! Сна испугался! А до этого полностью истребил непокорных ему кипчаков. Что же на самом деле произошло? А то, что созданное в свое время Сергием Радонежским воинство Дона во всей своей силе встало на пути Тимура, Казаки понимали, если победит Тимур и погибнет святая Русь, то и их земля Дон Иванович перейдет под власть супостатов. Значит, надо либо победить, либо умереть. Казаки ждали прихода сил князя, но Русь запаздывала. И они решились на битву сами. Но атаковали лагерь Тимура ночью. Тимур ждал чего угодно, только не ночной войны. Да еще и неизвестно с кем. А казаки, построившись рядами всем своим двадцатипятитысячным корпусом, с трех сторон обрушились на лагерь Тимура. До самого утра шла неистовая сеча. Горели костры, факела, горели палатки и шатры в лагере. И при свете огня кипела битва. А при свете лучей восходящего солнца казаки по своей древней традиции, как и на Куликовом поле, запели гимн Перуну. Поющий яростный противник смутил не только войско, но и самого мусульманского владыку. И под вечер Тимур, на скорую собрав остатки своей рассеянной армии, бросив на произвол судьбы раненых и свой лагерь, двинулся, спасая, что еще можно спасти, на юг.

 

Глава 9.
НОВЫЕ КРЕЩЕНИЯ.

 

Силовое давление на Русь явно провалилось. На Востоке были отброшены орды мусульманских правителей, а на Западе новгородцы в очередной раз нанесли поражение Ливонскому ордену. В то же время очень серьезным ударом по Руси была гибель Московской княжеской библиотеки и смерть в Константинополе (якобы от разбойников) ставленника на русское патриаршество Митяя. Но, несмотря на это, церковь Сергия Радонежского только набирала силу. По всей Руси строились новые монастыри, где монахи занимались земледелием, целительством и древнерусским воинским искусством. Священники вместе с уцелевшими волхвами учили граждан Руси грамоте и философии. В городах строились новые, уже не похожие на византийские, копирующие древние ведические храмы и церкви.

В основании куполов церквей всегда закладывалась многогранная пирамида. Отличали христианские храмы от древних только установленные на них маковки с крестами. Церковь Сергия Радонежского очень скоро перешагнула границы Московского княжества и стала распространяться по Руси южной и северо-западной. Даже в консервативном Новгороде понимали, что духовность Святой Руси складывается из взаимодействия двух очень близких религиозных направлений. Для Запада вроде как христианского, для своего народа глубоко всеобъемлющего – ведического.

Конечно, на Западе понимали, что новая русская христианская религия, всего лишь камуфляж той веры, с которой он, Запад, так отчаянно боролся. И хозяева иудо-христианской цивилизации лихорадочно искали выход. Сразу же после победы Руси над армиями Востока, Западом была предпринята попытка разгромить по сути не христианское Великое Русско-Литовское княжество. Но к удивлению Папы Римского, подвластный Ватикану бывший литовский князь, ставший королем Польши, Ягайло, не подчинился курии и выступил на стороне Литовского правителя и брата Витовта. И в трагичном для Запада 1410 году силы Руси, Литвы и Польши на голову разгромили Тевтонский орден. Для борьбы с Востоком, кроме силового давления, нужна была какая-то иная стратегия. Как всегда в таких случаях помогло неожиданное везение: в пятнадцатом веке закончила свое многовековое существование Византийская империя. В связи с этим, православное патриаршество было перенесено в Московию. Естественно, что из гибнущей Византии на Русь переселилась масса греческих священников. Им всем, чтобы как-то жить, потребовался приход. Трудиться же на себя, как это делали святые отцы церкви Сергия Радонежского они не хотели. В связи с этим, на радость Западу, в Московии разгорелась вражда русской и византийской церкви. Фактически, началось духовное противостояние двух эгрегоров: темного западного и светоносного русского.

Сначала великий Московский князь не знал, что делать. Ему была очень близка Русская православная церковь святого Сергия, но в то же время он понимал и переехавших на Русь византийцев. Чашу весов в пользу Запада склонила жена Ивана III, бывшая византийская принцесса – Софья Палеолог. Этой знатной греческой придворной, через Русского Православного патриарха удалось убедить своего мужа, что наследницей погибшей Византии должна стать Московия. Следовательно, Русь обязана стать хранительницей и византийской духовной традиции – ее церкви. Выбор был сделан. На Руси снова, как и в десятом веке, началось религиозное мракобесие. Снова складывались костры из книг, снова шла охота на ведьм: топили и жгли не только ведических жрецов, но заодно с ними и непокорных последователей подлинно русского православия.

Что же произошло с психикой Ивана III? Почему он, подстрекаемый попами из мертвой Византии, согласился стать приемником погибшего государства? Ведь тем самым он наложил печать смерти и на Русь, на свое отечество. Эзотерически преемственность допустима только при одном условии, если тот с кого ты берешь пример, предельно жизнестоек и удачлив. Неужели князь не понимал, что делает? Выходит, не понимал. Не понимал, что покончив с церковью Сергия Радонежского, тем самым он намертво пристигнет русское государство к Западу. И его потомки будут делать то, что им прикажут их темные хозяева. Если же его отпрыски вдруг попытаются оказать сопротивление, то окажутся без духовной поддержки, одни одинешеньки, и им остается либо сломаться, либо освободить место другим, покладистым, т. е. умереть.

Что произошло с князем? Почему такие простые вещи он не понял? Ведь он, уничтожая русское православие, заменяя его византийским, тем самым рубил сук, на котором сидел. Сам собою приходит ответ: с Иваном III работали не только психологи, русский владыка подвергся еще и мощному оккультному воздействию. И рядом с ним не оказалось тех, кто бы ему помог преодолеть вложенную в его психику программу. Очевидно, этих людей заранее от князя убрали. Возможно, даже его руками.

Теперь вполне объясним и поход Ивана III на непокорный Новгород.

Византийское крыло в русской православной церкви расширяло свои границы. В Новгороде традиционно было сильно влияние древнего миропонимания, к тому же широко распространилось (особенно, трудового народа) влияние церкви Сергия Радонежского. Новгородцев надо было тоже приобщать к Западу. И, управляемый патриархом, Иван III это сделал.

Вполне лояльным к Западу и управляемым оказался сын Ивана III Василий. При нем евреи из Речи Посполитой переселялись на Русь тысячами. Они очень скоро подобрали под себя финансы, основные отрасли торговли, стали (выкресты) проникать во властные структуры. Очень много выкрестов евреев оказалось в христианской церкви. Короче, по выражению известного нам политика, «процесс пошел». Дошло до того, что вскоре сама церковь начала борьбу с «ересью жидовствущих». На какая может быть борьба, если и те и другие в духовном плане принадлежат к одному и тому же эгрегору? Так называемые жидовствующие, начав с церквей и торговых рядов, очень скоро добрались и до боярской думы. Везде куда бы они ни проникали, шли разговоры о превосходстве Запада. О том, что Русь катастрофически отстает, и что ей не нужны ни какие свободы. На Западе царит крепостное право, а на Руси до сих пор его нет. Не порядок!

Но разговоры о западном рае жидовствующих были бы полбеды, если бы ими частично не заразилось и русское боярство. Получилось так, что при сыне Василия Ивановича Иване, крыло бояр-западников, опираясь на прозападно настроенное патриаршество, попыталось, подчинив себе высшую власть, тем самым переориентировать внешний курс России на Запад. Естественно, русскому прозападному боярству стали помогать в этом деле явные сатанисты, замаскированные под купцов и ростовщиков, так называемые, тайные тамплиеры. Постепенно усилиями была создана в царской боярской думе самая настоящая масонская ложа. Но управлять молодым царем Иваном Васильевичем у бояр-масонов не получилось. Их голубая мечта о закрепощении за боярами и монастырями свободного русского крестьянства (как на Западе) разбилась о железную волю царя Ивана Васильевича. Царь любил свой народ и хорошо понимал, что с ним хотят сделать. Понимал царь, и кто его толкает на преступление. Почему он и стал Грозным. Молодой Иван Васильевич в войне с Казанью и Астраханью хорошо разобрался в своем боярстве. Он на деле увидел боярскую элиту. И кто чем из его полководцев дышит. Кто как и он любит свой народ, а кто видит его в рабских оковах. Мало этого царь Иван Васильевич очень скоро сблизился с национально-патриотической группой в русской православной церкви. Тем самым, которое чудом уцелело от разгрома византийским прозападным патриаршеством. Такое сближение дало царю в его войне с враждебно настроенным боярством, столь необходимую ему духовную опору. И что очень важно, поддержку народных масс. Простые люди видели в лице царя своего заступника и спасителя. На Руси хорошо знали, что такое крепостное право, и кто провоцирует царя на, то, чтобы он его принял. Русские люди также знали, что царь не приемлет на своей земле ничего западного, тем более рабства и за это платили ему своей преданностью и любовью.

Да, царь Иван судил бояр. Судил за измену, за предательство. И многих из них казнил. Но никогда царь Иван Васильевич Грозный не наказывал невиновных. Делами подозреваемых он занимался самолично. Очень боялся ошибиться, потому что хорошо осознавал, что такое грех. Все осужденные им бояре были из прозападно настроенных заговорщиков, те кто не утруждал себя пониманием происходившего, принял ересь жидовствующих и взялся за осуществление плана духовного порабощения Московии. Эти люди стремились разрушить те только русскую государственность, но уничтожить, стереть с лица Земли и саму русскую региональную цивилизацию. Полностью подчинить ее Западу.

И неправда, что русский государь проиграл Ливонскую войну, потому, что казнил всех своих лучших полководцев. Этот бред придуман по заказу Романовых. Написали же его масоны, подобные Миллеру, Фишеру, Полевому, Броневому, всем известному Карамзину. Ливонская война была проиграна Русью из-за тотального предательства. Точно так же как в 1904-1905 году была проиграна Россией и война с Японией. Только в начале двадцатого века Закулиса валила уже династию Романовых. Но вернемся к царю Ивану Васильевичу. Так вот, предавало царя и русское государство, высшее руководство. Те люди, которым царь доверял. Влияние жидовствующих в боярской думе было настолько сильным, что русский государь, несмотря на все свои усилия, вынужден был очень часто переходить в глухую оборону и в силу того, что был очень часто своими людьми дезинформирован, искать правды у простого народа. Именно по народной подсказке он создал свой карающий меч – опричнину. Но и она, царева детище, всесильная опричнина, очень скоро стала инструментом оппозиции. Причем, инструментом против наиболее преданных государю бояр. Заговор, обильно финансируемый из Речи Посполитой, Швеции и Германии с каждым годом становился все сильнее и сильнее. В Кремле Иван Васильевич и его приближенные не знали, кому верить. Кругом царила ложь. Искусственно созданный хаос стал захлестывать русское общество. Власть была еще в руках, но она почти не помогала. Саботировалось любое начинание. В армии преданных царю и Руси людей либо уничтожали, либо предавали. В войска тормозились поставки продовольствия и оружия. Словом, делалось все возможное и невозможное, чтобы как можно сильнее расшатать Московский трон и лишить его поддержки обществом.

Некоторые историки придумали версию, что Русь во времена Ивана Грозного не была готова к войне с Западом. У придворных историков всегда так, любая война и с кем бы она не была, русский народ всегда к войне не готов. Правители – балбесы, подставляют как скот своих подданных. Ортодоксами учеными была выдумана даже версия, что Московская Русь стала воевать с Ливонским орденом, позднее со Швецией и Речью Посполитой потому, что ей нечем было торговать. Якобы на Руси вдруг начался так называемый, в климатологии «малый ледниковый период». И в силу этого хлеб на Русской земле перестал давать устойчивые урожаи. Русь же торговала в основном хлебом. А не проще ли было царю Московии Ивану бросить свои войска не на Запад, а на Восток, в Сибирь? Тем более дорога туда была для Руси открыта. И начать торговать с Европой не хлебом, а ценной североазиатской пушниной? Были бы на Руси серьезные экономические трудности, царь Иван так бы и сделал. К тому же правители Сибирской Юрты Алей и Бекбулат сами просили русского царя принять их «под свою руку».

Больно и обидно. Опять умного, дальновидного русского правителя Запад, посредством своих ставленников ученых-историков [10], пытается выставить глупым и никчемным.

Да, а причем здесь Ливонский орден, если вопрос касался урожаев пшеницы. Прибалтика никогда не была житницей. Если бы Московии нужны были новые площади под посевы, она стала бы скорее воевать с Турцией, а не с Ливонией. Но ведь находятся те, кто слепо верит в такую сказку. Верит и пытается навязать ее еще и другим.

Ливонскую войну начал Иван Грозный для того, чтобы вернуть Руси ее исконные земли. И Ливония была им разгромлена. Древние Новгородские вотчины стали вновь принадлежать русскому народу. Но Запад такой «наглости» простить Руси не мог. Он тут же объединился с царской оппозицией и ввел в действо, сформированные на Руси тайными тамплиерами, когорты жидовствующих. По всему Московскому царству начала активно действовать пятая колонна. Теперь Русь была вынуждена вести войну на два фронта: на внешнем с Литвой, Польшей и Швецией, на внутреннем же с любителями Запада.

Царь Иван Васильевич хорошо понимал к чему может привести падение Ливонии. Он знал настроение и Швеции и Речи Посполитой, но он отлично знал и силы своего народа. Единственное, что он не учел, так это действия предателей.

Не будь их, Московская Русь разгромила бы и Швецию и Речь Посполитую. И это не вызывает сомнения. Ведь нашла же она в себе силы в период смуты, располагая неопытным небольшим Нижегородским ополчением, да еще горсткой донских казаков, нанести поражение и шведам и полякам. Русь сумела победить своих врагов, когда у нее не было в наличии ни армии, ни сильной национальной экономики. Она лежала после нашествия на нее западных ставленников начиная с Б. Годунова и двух Лжедмитриев вся в руинах. Насчет Бориса Первого мы не оговорились. Он был, бесспорно, ставленником. Это его усилиями прошло закрепощение русского крестьянства. А когда заартачился, его убрали, заменили более сговорчивым Гришей Отрепьевым.

Но это мы опять, к слову, чтобы читателю было ясно, как все складывалось. Вся вина за крепостное рабство легла на Годунова, а не на Романовых. Все чисто, комар носа не подточит. И царь Борис, и самозванец В. Шуйский – все фигуры выбывания, те которые должны были обеспечить приход на Русь новой династии. Все делалось поэтапно, обдумано: пешка на троне заменялась другой пешкой, пока не пришла та фигура, ради которой все и затевалось. Это для обычного человека время смуты – время хаоса, чехарда претендентов, один теснит другого. Борьба политических партий и т.д. На самом деле хаос всегда управляем. Управляем теми, кто его создал. И каждой царственной личности отводиться определенная роль. Одна провела закрепощение своего крестьянства, другая занялась внедрением на Руси всего западного – речь идет о Лжедмитрии Первом, казалось бы ставленник прарусской партии – В. Шуйский, но делает процесс закрепощения своего народа необратимым, и, тем самым, рушит все связанные с ним надежды. В результате к власти в Москве приходит прозападная группировка, так называемая, «семибоярщина». Эти прямо приглашают на русский трон королей католической Польши. Отсюда и открытая польская интервенция, и все связанные с ней последствия. Короче, не подыми Минин народ, неизвестно, что было бы с Россией. А тогда, в период правления Ивана Четвертого, объединенные группировки заговорщиков и масонов, всеми силами готовили на Руси смену династий. Для Запада Рюриковичи оказались слишком крепким орешком. В их среде не редки феномены Светославов, Ярославов Мудрых и очень стойких к любому психическому воздействию царей Иванов. Чтобы дальше «работать» с Русью, в ее верхушке нужны были люди другой породы. С одной стороны западного происхождения, с другой слабые, легко внушаемые, по природе нестойкие. Иначе «дикого русского медведя» к иудо-христианской западной повозке не пристегнуть. Он на себя сам хомут не наденет. Не дай Бог, еще и начнет свирепеть.

Поэтому жидовствующие и масоны как могли, так и старались. Делали все возможное, чтобы скорее на Руси наступил кризис власти – управляемый ими хаос. Традиционно, царя Ивана ругают. Понятно, что ругают его придворные романовские историки. Такие как, например, масон Карамзин и другие. Дескать, жестокий он был, перегибал палку и т. д. Но беда в том, что не был царь Иван Грозный жестоким деспотом. Это был сильный, честный, интеллигентный и очень образованный человек. Достаточно того, что в спорах с патриархом и боярами царь Иван наизусть мог цитировать любой раздел Библии. Чего не мог сделать ни один из его подданных. И неправда, что русский царь настолько обиудеился, что собирался назвать Москву Новым Иерусалимом, а речку Неглинную Иорданом. Все это Борису Годунову приходило в голову, он даже собирался построить в Москве третий храм Соломона для иудеев. Ивану же Васильевичу ничего похожего не могло даже присниться. Он был царем предельно русским. Русским до мозга костей. И очень хорошо понимал, что вокруг него происходит, кто за всем этим стоит. И никогда зловещий образ Иеговы царю Ивану Васильевичу близким не был. Вот почему, понимая, что проигрывает и скоро придет его роду конец, он для будущих поколений родного народа, спрятал свою очень богатую древними письменами библиотеку. Спрятал надежно, чтобы она не досталась прозападникам. Вот почему масонские ищейки до сих пор сокрушаются, что никак не удается найти спрятанные царем Иваном книги. Есть достоверные сведения, что русский государь в своей библиотеке хранил книги из погибшей Ретры, из Волина, Арконы и Новгорода, что в его хранилище была даже копия Великой Весты – свода всех ведических текстов, и архивы Казани, Астрахани, Ливонской Риги и Кокенгаузена. Если когда-нибудь найдется библиотека Царя Ивана Грозного и попадет она не в масонские хранилища, а народу, то мы узнаем столько удивительного и интересного, столько чудовищного, злого и подлого, что разлетятся в прах все надуманные авторитеты и наше общество, наконец, узнает множество неизвестных ему имен. Как великих, так и низких. Библиотеки царя Ивана Запад боится. Ох, как он ее боится! Более трех веков руками евреев и масонов ведется ее поиск. Но попадет она в руки не сатанистов, а своему народу, кому завещал ее царь Иван Четвертый. Иначе, какой смысл был ее прятать? Жаль, что не хватило у русского правителя силы отправить на плаху всех заговорщиков. Вот в чем беда! И не его одного, погибшего в той неравной борьбе с жидовствующими прозападниками всего рода Рюриковичей. Беда всей России.

Как сейчас выяснилось наукой, царя Ивана Грозного отравили. С ним вместе были отравлены ртутью (очевидно, сулемой) и девятнадцать членов его рода. Заговорщики вырубали род Рюриковичей под корень. В мышцах и костях царя количество ртути превышает тридцать семь допустимых норм. А у его первой любимой жены (Марфы) сумма яда вообще фантастическая – сто двадцать девять «норм»! Крепкая была женщина! У его сына Ивана, у того, которого, якобы, царь убил, количество ртути превысило цифру девятнадцать. Вот они грустные факты. И никуда от них не денешься. Больно то, что царь Иван Васильевич был положен в гроб еще живым. Возможно, в состоянии клинической смерти. В гробу, уже похороненным, он пришел в себя, и поняв, что с ним произошло, последним усилием поднял свою правую руку в ведической мудре вечной жизни – в христианском благословении. Кого благословлял на вечную жизнь русский царь Иван? Конечно же, не себя. Скорее всего, свою родную землю, свою любимую Русь, за счастье которой он столько боролся. С поднятой для благословения рукою и нашли ученые в 1963 году останки Ивана Четвертого, царя, которого патриотическое направление в русской православной церкви, после его смерти причислила к святым подвижникам. История Романовых почему-то об этом факте забыла. Забыла она еще очень многое. Но об этом ниже.

 

 









Вывод.

 

Вот мы и снова сделали краткий исторический экскурс, пришли к тому с чего начали – снова к Романовым. Так какой же из всего вышеизложенного следует вывод? По сути, наше хронологическое путешествие подвело нас не к одному, а к двум выводам.

В начале книги мы, познакомив читателя с семью приоритетами управления обществом, остановились на основном из них – на эзотерическом – оккультном. И сделали это для того, чтобы на фоне исторического процесса показать его огромную мощь, гигантскую силу влияния.

И, как мы считаем, умный и образованный читатель обязательно поймет, что все остальные приоритеты управления являются всего лишь следствием влияния первого. Это настолько очевидно, что не требует специальных доказательств. Оккультный приоритет стратегический. Он отвечает за курс, за направление процесса в целом. Переориентировав посредством полевого программирования или через НЛП (техника не имеет значения), психику какого-либо лидера, тем самым он автоматически включает и остальные приоритеты. Одни включаются раньше, другие позже, это уже не имеет значения. Главное пусковой оккультный механизм заработал. Теперь дело за временем. Надо сказать, что темное жречество ждать умеет.

Если же обходить оккультный приоритет управления и воевать только с вспомогательными, значит ничего не добиться. Пока не будет устранена причина, бесполезно воевать со следствием.

Очень жаль, что «предикторы», создавшие и написавшие учение «Мертвую воду», так этого и не поняли. «Надо смотреть в корень», как говорил Козьма Прутков. А корень-то эзотерическо-психологический. Сначала его нужно выдрать. Вот, что главно. Вопрос: как? Коснемся и этого вопроса. Всему свое время. Например, намного опаснее талмудистов евреев и глобализаторов масонов известные в русских патриотических и националистических кругах – полупосвященные. Полупосвященные не масоны, никаких клятв они не давали, посвящений не принимали, но они до мозга костей прозападники. Они ненавидят Россию, вздыхают о Западном рае, чтобы служить Западу верой и правдой. Откуда они взялись? Они что, не русские? Разве не Российская земля их выкормила? Вроде бы наши. И родители у них вполне нормальные – полностью свои. Тогда откуда у полупосвященных в сознании все западное? Конечно, можно свалить все на СМИ. На самом деле в России прозападные СМИ и это не секрет. Но такое объяснение было бы слишком примитивным и поверхностным. Конечно, влияние Запада через СМИ и все видео ощущается и, наверняка, действует, но не настолько, чтобы полностью зомбировать. Запутать, ввести в заблуждение – да. Но и только.

Тогда, что же влияет на неустойчивую психику некоторых наших граждан? Да оккультные информационно силовые структуры (ИСС). Делается это просто: эзотерик или целая группа эзотериков по определенной схеме создают в своей психике устойчивый собирательный образ внутреннего психического устройства будущих биороботов. Наполняют этот собирательный образ своей волей, добавляют веру в то, что все получиться. И отпускают такую вот психическую конструкцию «на свободную охоту». Для того, чтобы ИСС стала действовать нужно оборвать ее привязки с создателем или создателями. Просто-напросто магам нужно о психической конструкции забыть. Забывать надо уметь. Дело это трудное. Но на то они и маги, чтобы справляться и с такими задачами. Вот так, ИСС имеет свое собственное сознание. Сознание это гибкое, настырное. Может оно действовать выборочно. Например, только на тюрок или негров, все зависит от того как оно настроено… Какие должна выполнить задачи. Понятно, что сильного убежденного и духовного человека такой полевой робот не сломает. Зато слабого, эгоистичного, привязанного к материальным ценностям индивида в какой-то степени зомбирует. Даст возможность СМИ довершить им начатое.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: