Развитие целенаправленных предметно-практических манипуляций в процессе индивидуальных занятий и группового взаимодействия

Формирование и стимуляция сенсорно-перцептивных, мнемических и интеллектуальных процессов у детей.

Развитие и совершенствование эмоционально-волевой регуляции поведения.

Развитие коммуникативных функций речи и других способов коммуникации.

Формирование адекватных родительских установок на заболевание и социально-психологические проблемы ребенка путем активного привлечения родителей к участию в психокоррекционном процессе.

Коррекция неадекватных методов воспитания аутичного ребенка.

Создание в семье, где воспитывается ребенок, атмосферы принятия, доброжелательности, открытости, взаимопонимания.

4) Закрепляющий (Оценочный) блок, или блок оценки эффективности коррекционных воздействий, направлен на анализ изменений в аффективной адаптации аутичного ребенка, изменений познавательных и речевых процессов, психических состояний, личностных реакций в результате психокоррекционных воздействий. Критерии оценки эффективности психологической коррекции требуют учета структуры дефекта, механизмов его проявлений, анализа целей коррекции и используемых методов психологического воздействия. Эффекты коррекционной работы у ребенка могут отслеживаться в процессе непосредственной работы с ним, к моменту завершения психокоррекционного процесса и на протяжении длительного времени после окончания занятий.

 




double arrow
Сейчас читают про: