Текст №1. Понятие «Взаимовыручка»

Класс

Английский язык

9 кл. 13.05. Создать проект на листе формата А4 - написать 10 предл. на тему: “My country in the world” – самые интересные и привлекательные для иностранцев факты о России. Украсить картинками и фотографиями.

14.05. Упр. 3.2) с. 146 – прочитать тексты о Дж. Стивенсоне и У. Тёрнере. Выписать информацию, в которой содержатся ответы на вопросы: «В какие годы жил исторический деятель?», «Каков род его занятий?», «Что им было создано?», «В каком виде люди сохранили память о нём?» Дом. зад.: Упр. 3.2) с. 146 – прочитать здесь же тексты о С. Джонсоне и К. Рене. Выполнить такое же задание, как в классной работе.

14.05. Упр. 1 с. 157 – выбрать из зелёной рамочки первые 5 заголовков, касающихся достопримечательностей Британии, и записать по 5 примеров к каждому заголовку. Дом. зад.: Упр. 1 с. 157 – записать по 5 примеров к остальным пяти заголовкам, называющим достопримечательности Британии.

 

БИОЛОГИЯ

Дата Задания Форма сдачи Сроки сдачи Дата Проверки Куда сдаем
11.05 Тема 1:Закономерности работы голоного мозга. Биологические ритмы. Сон и его значение. Задание:параграф 58, 59 прочитать, выписать в тетрадь виды торможения. Ответить(письменно)на вопрос № 3 на странице 262. Тема 2:Особенности высшей нервной деятельности человека. Познавательные процессы. Задание:прочитать параграф 60, выписать и выучить определения, воображение, мышление. письменно в тетради, фото 12.05 13.05 вк, вайбер, ватсаб
15.05 Тема 1:Воля и эмоции. Внимание. П. р. № 20 «Изучение внимания при разных условиях» Задание:прочитать параграф61, выполнить письменно практическую работу на странице 271. Тема 2:Динамика работоспособности. Режим дня. Задание:прочитать параграф 62,дополните предложения на странице 277. письменно в тетради, фото 15.05 16.05 вк, вайбер, ватсаб

 

История 9

дата задания Форма сдачи Сроки сдачи Дата проверки Куда сдаем
12.05   § 21, 22, ответить на вопросы устно, решить тест (отправлю в группе) Фото тетради До 13.05 13.05 Желательно ВК, но можно и в другие сети: вайбер, ватсап, эл.почта
14.05 § 23, 24, ответить на вопросы устно, тест Фото тетради До 15.05 16.05  
16.05 § 25, 26, ответить на вопросы устно, решить тест Фото тетради До 17.05 18.05  

 

ИНФОРМАТИКА 9 класс

Дата Задания Форма сдачи Сроки сдачи Дата проверки Куда сдаем
05.05.2020 вторник Создайте информационный лист, буклет или др. о правилах сетевого этикета, которых нужно придерживаться при переписке в Интернете. Оформите на сайте https://about.canva.com/ru_ru/   документ 05.05.20 06.05.20 Вконтакте

Обществознание

Тема: Международно-правовая защита жертв вооружённых конфликтов. (записать в тетрадь)

 

Задание 1: прочитать п. 22

 

Задание 2: Если есть возможность пройти урок по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2824389197975317760&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0%20%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%20%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%209%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1588699403975495-704756189701740576400125-production-app-host-man-web-yp-216&redircnt=1588699420.1

 

(это видеоурок)

 

Задание 3: Сочинение по тезису «Война есть не только потрясение, но духовное испытание и духовный труд»

И.А. Ильин (1883 – 1954) русский философ, правовед

 

ПЛАН

1. Вступление.

2. Раскрытие смысла тезиса.

3. Теория (не менее двух терминов)

4. Ваше мнение (согласен или не согласен с автором)

5. Аргументы (не менее двух, из литературы, истории, науки…)

6. Вывод.

 

Фото заполненного рабочего листа можете отправить мне на эл. Почту oksana23051975@gmail.com; вайбер; вацап по телефону 89127664626, в контакте.

 

Выполнить Сдать Проверка
14.05.2020 г. До 1900 14.05.2020 г. 15.05.2020 г.

 

 

СРОКИ СДАЧИ

ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В 9 КЛАССЕ

Срок сдачи Задания Форма сдачи Дата проверки Куда сдаем
Понедельник 4.05   Выполнить упр.264, 266. Письменно

6.05

Вайбер, ВК, ватсап

Вторник 5.05 Написать сочинение-рассуждение  на тему на тему «В заимовыручка» (Текст №1) Письменно
Среда 6.05 Выполнить упр.272, 273. Письменно

9.05

Четверг 7.05 Написать сочинение-рассуждение сочинение на тему «Выбор» (Текст № 2) Письменно
Пятница 8.05 Упр.278. Письменно  

 

Текст №1. Понятие «Взаимовыручка»

Как Вы понимаете значение слова ВЗАИМОВЫРУЧКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое взаимовыручка», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргументприведитеиз прочитанного текста, а второй –из Вашего жизненного опыта.

– (1)Маш, Маш, а мы новенькую выбрали…

– (2)Куда выбрали? – (3)Уже неделю она в отряде, а всё «новенькая»…

– (4)В конкурсе красоты участвовать! – (5)Бесхитростный радостный Герка преподнёс мне новость, как пирожное на блюдечке.

(6)Я схватилась за сердце и посмотрела на стоящего рядом Ромку.

– (7)Рома… (8)Ну зачем вы так уж?

– (9)Так ей и надо! (10)Пусть не задаётся!

(11)Я бросилась к Антонине Марковне и Олегу.

– (12)Ну как вы могли допустить? (13)Куда вы смотрели?

– (14)Маша, я не понимаю… – растерялась Антонина Марковна. – (15)На планёрке сказали выбрать одну девочку от отряда, что это главный конкурс…

– (16)Вот именно!

– (17)Мы стали выбирать, а они все хором: (18)«Алёну, Алёну! (19)Она самая красивая!» (20)Я бы не сказала, но раз они так считают…

(21)Я живо представила, как они кричат, какие у них ехидные, злые глаза. (22)В нашем отряде почти все старожилы, они знают, что такое конкурс красоты! (23)Будь ты трижды раскрасавица, не выполнить тебе ни одного задания без поддержки отряда и зрелищных номеров. (24)Но на сцене-то стоять только ей, позор, свист и улюлюканье зала принимать тоже ей одной. (25)Прославится сразу на весь лагерь! (26)Как самая «классная» девчонка или как самая… сами понимаете.

– (27)Если у участницы нет поддержки, она будет выглядеть… ну как полная дура! (28)А её, думаете, наши поддержат? (29)Подставили девчонку!

– (30)Но, Маша, она сама согласилась! (31)Помолчала с минутку, оглядела всех по очереди и говорит спокойно так: «Я согласна».

(32)Представляю, какими глазами она «оглядела всех»! (33)А ведь могла бы отказаться! (34)Запросто! (35)Но она всё поняла, гордая девочка Алёна Акинирова, и назло им не отказалась.

– (36)Значит, так, – сказала я решительно. – (37)Понятно, что от ребят мы помощи не дождёмся – они будут всячески ей вредить. (38)Поэтому мы должны приложить максимум усилий, чтобы помочь человеку.

– (39)Да, Маша, – сказала Антонина Марковна послушно.

– (40)Хорошо, Маш, – серьёзно кивнул Олег.

(41)На столе в стеклянной банке медленно вяли пионы.

– (42)Она, наверное, думает, что она такая неотразимая, – хихикали девчонки, – выйдет на сцену и всех покорит своей красотой!

– (43)Все сразу попа д ают и дадут ей первое место!

– (44)Ничего подобного она не думает, – вдруг вступился за Алёнку Васька. – (45)И вообще… (46)Она, может, даже не знает, что надо готовить номер, и танец, и группу поддержки? (47)Она же первый раз в лагере.

(48)После этого случайно услышанного разговора я попыталась объяснить Алёнке, что такое конкурс красоты в нашем лагере, что от неё требуется, но она слушала нетерпеливо и рассеянно и наконец сказала:

– (49)Маша, вы хотите кого-нибудь другого поставить? (50)Ну, пожалуйста, мне всё равно…

(51)Но поставить другого – значит поддержать бойкот.

(52)Потом вдруг Алёнкины глаза наполнились слезами, и она сказала сердито, с вызовом:

– (53)Думаешь, я без них не справлюсь? (54)Очень надо! (55)Справлюсь и без них! (56)Вот увидите.

(57)И я поняла: надо справиться во что бы то ни стало. (По Т. Михеевой)*

* Михеева Тамара (род. в 1979 г.) – современная писательница, лауреат литературных премий.

 

 

Текст № 2. Понятие «Выбор»
Как Вы понимаете значение слова ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргументприведитеиз прочитанного текста, а второй –из Вашего жизненного опыта.

(1)Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. (2)Он ехал в маршрутном такси, и, когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, он, пересаживаясь на её место, увидел мобильный телефон на сиденье. (3)Конечно, можно было крикнуть, остановить эту растяпу, но почему это вдруг он должен о ней заботиться, нет уж, пусть таких жизнь учит. (4)Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. (5)Он равнодушно повертел телефон в руках: монохромный дисплей, дешёвенькая модель. (6)Покупать такую ерунду он, конечно, не стал бы, но, с другой стороны, как не воспользоваться тем, что досталось даром. (7)Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится… (8)Что ж, не выбрасывать же его просто так.

(9)Лениво беседуя со своей полусонной совестью, он и сам было задремал и даже забыл, что у него в кармане лежит чужой телефон. (10)Очнуться его заставил звонок – тоненький писк, который издавали тщедушные динамики. (11)Лесневский посмотрел на телефон и дождался, когда он смолкнет. (12)Разбуженная совесть запоздало заворчала, что не нужно брать чужого, но в эту минуту послышался новый звонок. (13)Писк ещё тоньше, ещё жалобнее. (14)Лесневский, повинуясь не то безотчетному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. (15)Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши.

– (16)Танечка, Танечка, скорее приезжай в областную больницу.
(17)С Валей беда. (18)Танечка, ты слышишь, дочка?

(19)Лесневский торопливо нажал на красную клавишу – звук пропал. (20)Он хмыкнул и со страхом посмотрел на телефон. (21)А что он может сделать? (22)Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь.
(23)Не ехать же самому в больницу, чтобы искать там какую-то Валю…

(24)Телефон вновь зазвонил, и, сморщившись, как от боли, Лесневский нажал на клавишу, чтобы его совсем отключить. (25)Телефон затих, зелёный экранчик погас, будто он взял руками чьё-то тёплое сердце и, сдавив его, заставил остановиться. (26)Он вспомнил, как в детстве ловили в пруду лягушек, клали их на берег и переворачивали на спину… (27)Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. (28)Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» – и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон.

(29)Наконец, не выдержав, Лесневский решил позвонить женщине, просившей о помощи. (30)Он включил телефон, но на дисплее высветилось окошечко для ввода пин-кода, который ему был, понятное дело, неизвестен. (31)Он вздохнул, вновь отключил телефон, положил его в карман и, чтобы отвлечься от дурных мыслей, стал методично складывать цифры в номерах проезжавших мимо машин. (По А.В. Гридину)*

* Гридин Алексей Владимирович (род. в 1975 г.) – современный российский писатель.

 




ГЕОГРАФИЯ

Класс

Тема: Практическая работа № 14. Сравнение двух районов по заданным критериям

Используя типовой план экономико-географической характеристики района, текст учебника, карты атласа, справочную и другую литературу, составьте сравнительную экономико-географическую характеристику двух экономических районов России. Заполните таблицу:

Западно-Сибирский (девочки) Восточно-Сибирский (мальчики) Линии сравнения (Сходство) Дальневосточный район (§§57 -60)
  Состав территории  
  Размеры территории (S млн. км2)  
  Природные условия и ресурсы  
  Население (численность, плотность, уровень урбанизации, крупные города)  
  Отрасли специализации промышленности  
  Отрасли специализации сельского хозяйства  
  Проблемы и  перспективы развития  

Вывод: значение (место) этих территорий в социально - экономической жизни России.

Территориальная специализация экономических районов России. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f0c8a5ef-2834-426a-b42d-425773615610/032.swf 

 

Физика

Дата Тема Задания Сроки сдачи Дата провер Куда сдавать
11.05 (понедельник) Контрольная работа «Строение атома и атомного ядра» Прилагается 11.05 До 19-00 12.05 лучшеVK можно на эл.почту
13.05 (среда) Состав, строение и происхождение солнечной системы. Прочитать § 63 учебника. Ответить на вопросы: 1.Назовите примерный возраст Солнечной системы 2.Сравните размеры, массы и плотности планет земной группы и планет-гигантов. 3.У каких планет нет спутников? 4.У каких планет много спутников и есть кольца? 5.От чего зависит температура поверхности различных планет?   13.05 до 19-00 14.05 лучшеVK,можно на эл.почту
15.05 (пятница) Планеты Солнечной системы Прочитать § 64. Ответить на вопросы: 1.Какую роль в жизни Земли играет ее атмосфера? 2.На какой планете наблюдается парниковый эффект? 3.Из чего состоят кольца Сатурна? 4.Какая планета обращается вокруг Солнца «лежа на боку»? 5.Какую продолжительность имеет год на Нептуне? 15.05 до 19-00 16.05 лучшеVK,можно на эл.почту

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: