ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование
1. Тормозные режимы асинхронного двигателя.
2. Проверить двигатель по условию нагрева, если цикл его работы следующий: Iс1 = 12 А, t1 = 4 мин, Iс2 = 8А, t2 = 6 мин, далее цикл повторяется. Паспортные данные двигателя: 4ПБ112М1 – тип двигателя; Рн = 1,5 кВт; Uн = 220 В; hн = 75 %; nн = 2200 об/мин
3. Разработать схему управления ДПТ НВ, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции скорости, динамическое торможение в функции времени. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую
Преподаватель Фарафонов В.И.
ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование
1. Регулирование скорости асинхронного двигателя.
2. Определить величину добавочного сопротивления в цепи якоря ДПТ НВ для обеспечения пускового тока Iп = 2, 2 Iн. Паспортные данные двигателя: Рн = 1,5 кВт, Uн = 110 В, nн = 2200 об/мин, hн = 78 %
3. Разработать схему управления ДПТ НВ, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции времени, динамическое торможение в функции скорости. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую
Преподаватель Фарафонов В.И.
ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование
1. Потери мощности и энергии в установившемся и переходных режимах работы электропривода.
2. Определить номинальную скорость ДПТ НВ при введении в цепь якоря добавочного сопротивления Rд = 0,8Rн. Паспортные данные двигателя: Рн = 0,75 кВт, Uн = 220 В, nн = 1000 об/мин, Iн = 5 А
3. Разработать схему управления ДПТ НВ, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции скорости, динамическое торможение в функции скорости. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую
Преподаватель Фарафонов В.И.
ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование
1. Принципы управления электроприводом Показатели, характеризующие способы регулирования скорости.
2. Определить подведенную мощность и полные номинальные потери в двигателе. Паспортные данные двигателя: 4ПБ112М1 – тип двигателя; Рн = 2,2 кВт; Uн = 220 В; Iн = 12,5 А; nн = 3000 об/мин
3. Разработать схему управления ДПТ НВ, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции времени, динамическое торможение в функции времени. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую
Преподаватель Фарафонов В.И.
ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование
1. Управление электропривода в функции тока.
2. Определить постоянные потери в двигателе при номинальной нагрузке. Паспортные данные двигателя: 4ПБ100L1 – тип двигателя; Рн = 1,8 кВт; Uн = 110 В; hн = 79 %; nн = 3000 об/мин; Rя + Rдп = 0,558 Ом
3. Разработать схему управления ДПТ НВ, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции тока, динамическое торможение в функции времени. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую
Преподаватель Фарафонов В.И.
ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование
1. Управление электропривода в функции времени.
2. Определить постоянные потери в двигателе при номинальной нагрузке. Паспортные данные двигателя: 4ПБ100L1 – тип двигателя; Рн = 1,8 кВт; Uн = 110 В; hн = 79 %; nн = 1000 об/мин; Rя + Rдп = 0,558 Ом
3. Разработать схему управления ДПТ НВ, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции тока, динамическое торможение в функции скорости. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую
Преподаватель Фарафонов В.И.
ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование
1. Управление электропривода в функции скорости.
2. Определить величину добавочного сопротивления в цепи якоря ДПТ НВ для обеспечения пускового тока Iп = 2, 5 Iн. Паспортные данные двигателя: Рн = 1,5 кВт, Uн = 110 В, nн = 2200 об/мин, hн = 78 %
3. Разработать схему управления АД с фазным ротором, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции времени, динамическое торможение в функции времени. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую
Преподаватель Фарафонов В.И.
ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование
1. Защита в схемах управления электроприводом.
2. Определить номинальную скорость ДПТ НВ при введении в цепь якоря добавочного сопротивления Rд = 0,3Rн. Паспортные данные двигателя: Рн = 0,75 кВт, Uн = 220 В, nн = 1500 об/мин, Iн = 5 А
3. Разработать схему управления АД с фазным ротором, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции времени, динамическое торможение в функции скорости. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую
Преподаватель Фарафонов В.И.
ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование
1. Преобразователь частоты, виды преобразователей.
2. Рассчитать величину пускового и максимального момента асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при уменьшении напряжения сети на 10 %. Паспортные данные двигателя: Рн = 18 кВт, nн = 1460 об/мин, Мм/Мн = 2,9, Мп/Мн = 1,9, Uс = 380
3. Разработать схему управления АД с фазным ротором, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции тока, динамическое торможение в функции времени. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую
Преподаватель Фарафонов В.И.
ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»