ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11

 

По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование

1. Тормозные режимы асинхронного двигателя.

 

2. Проверить двигатель по условию нагрева, если цикл его работы следующий: Iс1 = 12 А, t1 = 4 мин, Iс2 = 8А, t2 = 6 мин, далее цикл повторяется. Паспортные данные двигателя: 4ПБ112М1 – тип двигателя; Рн = 1,5 кВт; Uн = 220 В; hн = 75 %; nн = 2200 об/мин

 

3. Разработать схему управления ДПТ НВ, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции скорости, динамическое торможение в функции времени. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую

Преподаватель              Фарафонов В.И.

ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12

 

По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование

1. Регулирование скорости асинхронного двигателя.

 

2. Определить величину добавочного сопротивления в цепи якоря ДПТ НВ для обеспечения пускового тока Iп = 2, 2 Iн. Паспортные данные двигателя: Рн = 1,5 кВт, Uн = 110 В, nн = 2200 об/мин, hн = 78 %

3. Разработать схему управления ДПТ НВ, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции времени, динамическое торможение в функции скорости. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую

Преподаватель              Фарафонов В.И.

 

ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование

1. Потери мощности и энергии в установившемся и переходных режимах работы электропривода.

 

2. Определить номинальную скорость ДПТ НВ при введении в цепь якоря добавочного сопротивления Rд = 0,8Rн. Паспортные данные двигателя: Рн = 0,75 кВт, Uн = 220 В, nн = 1000 об/мин, Iн = 5 А

 

3. Разработать схему управления ДПТ НВ, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции скорости, динамическое торможение в функции скорости. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую

Преподаватель              Фарафонов В.И.

ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

 

По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование

1. Принципы управления электроприводом Показатели, характеризующие способы регулирования скорости.

 

2. Определить подведенную мощность и полные номинальные потери в двигателе. Паспортные данные двигателя: 4ПБ112М1 – тип двигателя; Рн = 2,2 кВт; Uн = 220 В; Iн = 12,5 А; nн = 3000 об/мин

 

3. Разработать схему управления ДПТ НВ, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции времени, динамическое торможение в функции времени. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую

Преподаватель              Фарафонов В.И.

 

ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

 

По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование

1. Управление электропривода в функции тока.

 

2. Определить постоянные потери в двигателе при номинальной нагрузке. Паспортные данные двигателя: 4ПБ100L1 – тип двигателя; Рн = 1,8 кВт; Uн = 110 В; hн = 79 %;         nн = 3000 об/мин; Rя + Rдп = 0,558 Ом

 

3. Разработать схему управления ДПТ НВ, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции тока, динамическое торможение в функции времени. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую

Преподаватель              Фарафонов В.И.

ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

 

По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование

1. Управление электропривода в функции времени.

 

2. Определить постоянные потери в двигателе при номинальной нагрузке. Паспортные данные двигателя: 4ПБ100L1 – тип двигателя; Рн = 1,8 кВт; Uн = 110 В; hн = 79 %;         nн = 1000 об/мин; Rя + Rдп = 0,558 Ом

 

3. Разработать схему управления ДПТ НВ, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции тока, динамическое торможение в функции скорости. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую

Преподаватель              Фарафонов В.И.

 

ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование

1. Управление электропривода в функции скорости.

 

2. Определить величину добавочного сопротивления в цепи якоря ДПТ НВ для обеспечения пускового тока Iп = 2, 5 Iн. Паспортные данные двигателя: Рн = 1,5 кВт, Uн = 110 В, nн = 2200 об/мин, hн = 78 %

 

3. Разработать схему управления АД с фазным ротором, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции времени, динамическое торможение в функции времени. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую

 

Преподаватель              Фарафонов В.И.

ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

 

По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование

1. Защита в схемах управления электроприводом.

 

2. Определить номинальную скорость ДПТ НВ при введении в цепь якоря добавочного сопротивления Rд = 0,3Rн. Паспортные данные двигателя: Рн = 0,75 кВт, Uн = 220 В, nн = 1500 об/мин, Iн = 5 А

 

3. Разработать схему управления АД с фазным ротором, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции времени, динамическое торможение в функции скорости. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую

 

Преподаватель              Фарафонов В.И.

 

ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

 

По МДК.01.03 Электрическое и электромеханическое оборудование

1. Преобразователь частоты, виды преобразователей.

 

2. Рассчитать величину пускового и максимального момента асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором при уменьшении напряжения сети на 10 %. Паспортные данные двигателя: Рн = 18 кВт, nн = 1460 об/мин, Мм/Мн = 2,9, Мп/Мн = 1,9, Uс = 380

 

3. Разработать схему управления АД с фазным ротором, обеспечивающую пуск в одну ступень в функции тока, динамическое торможение в функции времени. Обеспечить защиту от короткого замыкания, перегрузки, нулевую

Преподаватель              Фарафонов В.И.

ГОБ ПОУ «Липецкий машиностроительный колледж»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: