Тема: Идентификация поля записи

Дистанционное обучение 08.05.2020г.

Класс

Английский язык

Ex 1, 2, 4 p 134-135

К.Р. по говорению (тема- Погода. Одежда.) Снять видео и переслать мне в VK).

H/w Ex 5 p 135

 

 (учитель Кондыус Алёна Сергеевна тел. 0713048073)

Класс

Англ. яз.

Ex 1, 2 p 116

Выполнить – control test in Listening (прослушать текст по ссылке и выполнить задания), Speaking (подготовить говорение по темам модулей 9-10 (любую тему –одну). Снять видео и переслать мне в VK).

     Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/0BzLsfs-eiy-UaENKRTBoMjloYkk(12 Module 10 ex 8 (а) p 117)

H/w Ex 6 p 117, выучить слова Ex 1,2 p 116

(учитель Кондыус Алёна Сергеевна тел. 0713048073)

Информатика

Тема: Калькулятор. Анимация

Выполнить Практическую работу 14 стр.165-169. Выполнить практическую работу 15 стр.170-172.

(Жовтоног А.А.0713540319)

 

История

Тема: Повторение.

Повторить всё, что было на прошлой недели.

(учитель Афонина Инна Евгеньевна 0714324604)

Класс

ИЗО

Тема: Выполнение фризовой композиции «Храмы Донбасса».

 Задание. Пройти по ссылке

Презентация по ИЗО на тему "Основы композиции"

infourok.ru › ИЗО, МХК

Выполнить композицию «Храмы Донбасса».

 

(учитель Гнилицкая Лидия Александровна тел. 0714252038)

РЯ

Тема: Диктант с грамматическим заданием

Контрольный диктант по итогам учебного года

Кто как спит

Рыбы, птиц.., ж..вотные спят (по)разному. Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят (в)глубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. (Не)которые во время сна медленно начинают п..р..двигаться (в)перед, (в)право или (в)лево. Иная рыбка плавает головой (в)низ или на боку, а то и переворачивается вверх брюшком.

Шимпанзе ежедневно устраивает новое ложе на дереве, на воле (ни)когда (ни)где (по)другому (не)спит. Залезает (на)верх и располагается поудобнее3 на ветке. В зоопарке им приходится жить (по)новому. Волей-неволей они постепенно с трудом пр..учаются спать на деревянных кроватях, но иногда какая(нибудь) из них начинает взволнованно кричать, цепляется за сетку и повисает на ней. Но висеть так неудобно, и обезьянка, чуть(чуть) повисев, все(таки) укладывается снов.. на отведенное ей место.

(112 слов.)

Грамматическое задание

1. Выполните морфологический разбор наречия: чуть-чуть(1 вариант); поудобнее (2 вариант).

2. Выпишите служебные слова из предложений и определите их принадлежность (предлог, союз, частица): из1, 4 абзацев (1 вариант); из 2 абзаца (2 вариант).

3. Сделайте полный синтаксический разбор предложения, нарисуйте схему:

Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. (1 вариант);

Шимпанзе ежедневно устраивает новое ложе на дереве, на воле никогда нигде по-другому не спит. (2 вариант).

 

 (учитель Остапенко Юлия Анатольевна тел. 0714252808)

Физика

Тема: Равновесие тела с закреплённой осью вращения. Виды равновесия. Д/з параграф 47-48. Отвечать на вопросы.

(учитель Гнилицкий Виктор Яковлевич)

Литература

Тема: Контрольная работа по теме «Природа в произведениях русских поэтов и писателей XX века»

Уровень

1.Жанр произведения Н.Носова «Кукла»:

а) воспоминание;

б) рассказ;

в) сказка-быль.

2.Эпизод с куклой показался Акимычу таким страшным, потому что:

а) напомнил военное время;

б) дети не жалеют игрушки;

в) люди засоряют окружающую среду.

3.главная отличительная черта Акимыча:

а) постоянное ощущение собственной правоты;

б) жалость к обиженным;

в) чувство ответственности за все, что происходит.

4.В основе сюжета произведения «Живое пламя»:

а) обычные бытовые сцены;

б) жизнь тети Оли;

в) короткая жизнь цветов.

5)Главная мысль, которой подчинено содержание произведения:

а) взаимоотношения людей;

б) вечная память павшим в Великой Отечественной войне;

в) забота об окружающих людях.

6.В фразе: «Маки слепили своей озорной, обжигающей яростью»,-используется:

а) сравнение;

б) олицетворение;

в) метафора.

7.Композиция произведения Ю.П.Казакова «Тихое утро»:

а) рамочная;

б) ретроспективная;

в) последовательная.

8)В описании Яшки и Володи используется прием:

а) сопоставление;

б) сравнение;

в) противопоставление.

9)В фразе: «Деревня, будто большим пуховым одеялом, была укрыта туманом» - используется:

а) сравнение;

б) гипербола;

в) метафора.

10) развязка в произведении:

а) спасение Володи;

б) слезы Яшки;

в) описание омута.

Уровень

11)Чем ценны советы Лихачёва?

12)Какую вечную проблему простого русского мужика поднимает Зощенко?

Уровень

13)Миниатюра «Мое любимое стихотворение» (из тех,которые вы изучали о родине и на стихи русских поэтов 20 века).

 

(учитель Остапенко Юлия Анатольевна тел. 0714252808)

Физ-ра

Тема: Кроссфит

Задание подъём туловища из положения лёжа (пресс)5 подходов по 10 раз

 

(учитель Веремеев Владимир Юрьевич тел. 0713705785)

Информатика

Тема: Обработка текстовой информации.

Параграфы 4.1, 4.2, 4.3 прочитать внимательно. Выполнить задания для практических работ страница 185 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.6. прислать скриншоты.

(учитель Жовтоног Алина Александровна 0713540319)

Класс

Химия

Тема: Решение расчетных задач по теме: "Объемные отношения газов при химических реакциях. Д/з параграф 39 упражнение 1

 (учитель Гнилицкий Виктор Яковлевич)

 

Русский язык

Тема: Диалог. Рассказ. Классная работа: параграф 70-71 изучить, упр.412, 414. Д/з параграф 70-71 выучить, упр. 416

(учитель Афонина Инна Евгеньевна 0714324604)

Всеобщая история

Тема: Общество Востока в эпоху раннего Нового времени. Классная работа: параграф 28 изучить с.276-286, конспект. Д/з параграф 28 выучить, отвечать на вопросы с.295.

(учитель Афонина Инна Евгеньевна 0714324604)

 

Биология

Тема: Практическая работа 5. Определение собственного типа высшей нервной деятельности. Д/з параграф 53. Интернет. Написать отчёт.
 (учитель Гнилицкий Виктор Яковлевич)


Физ-ра

Тема: Кроссфит

Задание подъём туловища из положения лёжа (пресс)5 подходов по 10 раз

 

(учитель Веремеев Владимир Юрьевич тел. 0713705785)

Литература

Тема: Контрольное сочинение 3. Классная работа: Тема сочинения: 1.Какие чувства вы отнесли бы к вечным и всегда обритающим новизну с каждым человеком? 2.В чем трагедия Ромео и Джульеты? 3.Как по вашему мнению в чем состоит счастье и трагедия влюбленных? 4.Почему эта трагедия занимает читателей и зрителей всех стран мира?

 

(учитель Афонина Инна Евгеньевна 0714324604)

Информатика

Тема: Программирование циклов с заданным условием продолжения работы.

Параграфы 3.4, 3.5 прочитать внимательно. Выполнить на странице 133 (вопросы 2,3,4,6 письменно) и на странице141(вопросы 2,4,6 письменно)

 (учитель Жовтоног Алина Александровна 0713540319)

Класс

Укр. яз. и Лит

Тема: Контрольний диктант

Написати диктант, перейшовши за ссилкою https://www.youtube.com/watch?v=L2UOhMQ2vvg&list=PL47_m_Ga4AecRwakQxh6RU75b6o8GPeU1&index=6&t=0s

(учитель Остапенко Юлия Анатольевна 0714252808)

 

Алгебра

Тема: Повторение. Показательная функция.

Параграф прочитать 12 выполнить номер208,209,210

.(Жовтоног А.А. 0713540319)

 

 (учитель Жовтоног Алина Александровна 0713540319)

Информатика

Тема: Идентификация поля записи.

Параграф 27,28,29 прочитать. Страница 184(вопросы 1,2,3 письменно) страница190(вопросы1,2 письменно) страница 195(вопросы 1,2,3 письменно)

 

(учитель Жовтоног Алина Александровна 0713540319)

Геометрия

Тема: Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей

Параграф 1 стр.34-38 прочитать выполнить номера 119,121

(учитель Жовтоног Алина Александровна 0713540319)

Биология

Тема: Постэмбриональное развитие. Рост и развитие организмов. Д/з параграф 27. Отвечать на вопросы.

Физ-ра

Тема настольный теннис

Задание набивание теннисного шарика ракеткой

 

(учитель Веремеев Владимир Юрьевич тел. 0713705785)

Компьютерная графика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: