La salle de bain – ванная комната

План дистанционного обучения по украинской литературе Учитель - Аниканова Н.А. с 20.04.2020 по 25.04.2020

28 6-Б 20.04 І.Калинець. Поетичне відображення Читати підручник с. 208-214. Читати підручник с.214-218
   6-А 23.04 дійсності у творах І.Калинця «Писанки», С.217- виписати визначення верлібр. Відповідати на питання.
      «Стежечка», «Блискавка», «Веселка». Читання віршів. Виписати визначення 
          метафора.Виразне
          читання віршів.

План дистанционного обучения по украинскому языку Учитель - Аниканова Н.А. с 20.04.2020 по 25.04.2020

58 6-А 21.04 Теперішній час Читати с.191-195, Читати с.191-195, Впр. 454 (завд.І,ІІ)
      дієслова Впр.448 (усно) Вставлені букви підкреслити. До 24.04.(6-А)
  6-Б 22.04     anikanova1952@mail.ru      До 23.04. (6-Б)                           
59 6-А 24.04   Майбутній час Читати с.195-196. Впр. 458 (усно) Читати с.195-196, впр.457.         Надіслати до 28.04 на ел.пошту
  6-Б 23.04 дієслова   Надіслати до 29.04 на ел.пошту

 

План дистанционного обучения по английскому языку для 6-А, 6-Б  классов с 20.04.20 по 24.04.20 учителя Лыковой Т.Е., Кудрявцевой Т.П.       

                                 

№ урока/ Дата Тема Задание Контроль
146/ 20.04.20 “Необычный торговый центр” Защита творческих проектов 1 Найти в Интернете информацию о необычном торговом центре(unusual shopping center). Cоставить рассказ(название, страна, город, что можно купить и что в нем необычного) Написать или напечатать и переслать учителю.
147-148/ 21.04.20 Магазины и покупки О чём говорит музыка 1 Ознкомиться с новой лексикой к тексту «Totally Cool» SB p107 упр 1. 2 Прослушать текст «Totally Cool» на стр 107 упр 6 в SB по ауди https://www.youtube.com/watch?v=JXlbZdx8NdY (19:27 мин)   1 Записать слова в словарь и выучить.   2 Прочитать и перевести текст устно  
149/ 22.04.20 Грамматика: Прямая и косвенная речь   1 Ознакомиться с грамматическим правилом Прямая и косвенная речь в граматическом справочнике в SB стр GR 10 2 Посмотреть видео для закрепления правила https://www.youtube.com/watch?v=Ymt4NV8s9W0 1 Выполнить письменно упр 7b стр 107 SB, упр 5 стр 58 WB
150-151/ 23.04.20 Музыка Музыкальные инструменты Культурные достопримечательности 1 Повторить лексику по теме Музыка и выполнить устно упр 1 стр 58 в WB. 2 Повторить лексику по теме Культурные достопримечательности в городе стр 108 упр 1 SB 3 Прослушать аудио по данному упражнению лексикеhttps://www.youtube.com/watch?v=JXlbZdx8NdY  (23:37мин) Выпонить письменно упр 1 Vocabulary 6 в разделе Music, упр 2 стр 58 WB 1. Выполнить упр 1 стр 59 WB
152/ 17.04.20     Письмо о посещении города 1Ознакомиться с правилом написания письма о посещении города стр 109 упр 1. SB   1 Прочитать и устно перевести письмо на стр 109

                                            

 Учитель Кононенко А.В.

 

27 6-А 6-Б 20.04 21.04 Усиление королевской власти в конце 15 в. Во Франции и в Англии. 1.Читать параграф 21 2.Смотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=RxhWrtGCjUw   1.Письменно ответить на вопросы: 6,7,8 стр. 184 Задания прислать по почте artem_kononenko_1992@mail.ru Viber +380990139981
29 6-А 6-Б 23.04 22.04 Будь смелым 1.Читать параграф 11. 1. Письменно ответить на вопросы стр. 97 «Проверим себя» Задания прислать по почте artem_kononenko_1992@mail.ru Viber +380990139981
29 6-А 6-Б 24.04 22.04 Распад Золотой Орды  1.Читать параграф 25. 2.Смотеть видео https://www.youtube.com/watch?v=tpz4mlddjZA   1.Письменно ответить на вопросы. - государства возникшие на территории Золотой Орды (+даты) - перечислить основные занятия населения. Задания прислать по почте artem_kononenko_1992@mail.ru Viber +380990139981

 

План дистанционного обучения по математике учителя Рябовой Янины Сергеевны С 20.04.2020 по 24.04.20.2020

№ урока по КТП Класс Дата Тема Задание Контроль
141-142 6-Б 20.04.20 Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби 1) Прочитать в учебнике п.5.1-5.2 на с.188.  2) Посмотреть примеры решения задач (образец отправлен по Вайберу и ВК).   Карточка 16-Д. Срок выполнения до 25.04.20
143 6-Б 21.04.20 Бесконечные периодические десятичные дроби. Самостоятельная работа 1) Прочитать в учебнике п.5.2 на с.191.  2) Посмотреть примеры решения задач (образец отправлен по Вайберу и ВК).   Самостоятельно выполнить задания «Карточка 17-Д. Математика 6 класс. Дистанционное обучение. ДЗ 21.04.20» Срок выполнения 21.04.20
144-145 6-Б 22.04.20 Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби. Непериодические бесконечные десятичные дроби. 1) Прочитать в учебнике п.5.3-5.4 на с.195.  2) Посмотреть примеры решения задач (образец отправлен по Вайберу и ВК).   Карточка 18-Д. Срок выполнения до 25.04.20
146-147 6-Б 23.04.20 Непериодические бесконечные десятичные дроби. Действительные числа 1) Прочитать в учебнике п.5.4-5.5 на с.198.  2) Посмотреть примеры решения задач (образец отправлен по Вайберу и ВК).   Карточка 19-Д. Срок выполнения до 25.04.20
148 6-Б 24.04.20 Урок систематизации и коррекции знаний и умений 1) Перечитать п.5.1-5.5 учебника. 2) Рассмотреть объяснение учителя в карточке 15-Д (переслан в Вайбере и ВК).   Карточка 20-Д. Срок выполнения до 28.04.20

План дистанционного обучения по географии 20.04 – 25.04 Хорошилов Дмитрий Иванович

№ урока по КТП Класс Дата Тема Задание Контроль
30 6-А 22/04 Понятие о географической оболочке. Строение географической оболочки. 1) Повторить параграф 51.   1) Нарисовать схему «Строение географической оболочки» 2) Объясните, что такое «антропосфера» Работы прислать через сеть ВКонтакте

25/04/2020 (суббота)

30 6-Б 25/04 Понятие о географической оболочке. Строение географической оболочки. 1) Повторить параграф 51.   1) Нарисовать схему «Строение географической оболочки» 2) Объясните, что такое «антропосфера» Работы прислать через сеть ВКонтакте

 

План для дистанционного обучения по французскому языку Мурадян Кристина Вардановна

57 6-Б 6-А 20.04 23.04 Контроль чтения  1 Прочитать текст и выполнить к нему задания 1 Прочитать текст и выполнить к нему задания
58 6-А   6-Б 24.04 Разговор по телефону. Диалогическая речь 1) Прослушать диалог с 22 2) Читать, переводить диалог с 22 3) Выполнить письменно упр 6, 9 с 25 4) Выполнить устно упр 4 1)Прослушать диалог с 22 2)Читать, переводить диалог с 22 3)Выполнить письменно упр 6, 9 с 25 4) Выполнить устно упр 4

Compréhénsion écrite

Сlasse 6

Le chat Blanchet

 

Ninette a un chat blanc. Il s’ appelle Blanchet. Ninette aime bien son chat. Elle donne du lait à Blanchet. Tous les dimanches elle lave le chat dans la salle de bain. Blanchet aime bien le lait, mais il n’ aime pas se laver.

Un soir, le chat Blanchet monte sur le toit. Il lève la tête et voit la lune. Elle brille dans le ciel noir. Blanchet regarde la lune et... il tombe dans la cheminée.

Le matin Ninette appelle son chat:

-Blanchet, Blanchet, où es-tu, mon petit? Voilà ton lait!

Mais Blanchet ne vient pas. Ninette cherche son petit chat. Elle cherche Blanchet sous l’ armoire, sous le lit, sous le buffet. Blanchet n’ est pas là.

Ninette va dans le jardin. Là, elle voit un chat noir. Le chat regarde la fillette et fait: «Miaou»

-Mais c’ est Blanchet, - dit maman.

- Comment cela? Blanchet n’ est pas noir, mais blanc!

Mais maman prend le chat dans ses bras. Elle va dans la salle de bain. Ninette aide maman à laver le chat.

-Regarde, Ninette! Il n’ est pas noir!

-Ah oui! Il est blanc! Il est blanc comme le lait. C’ est Blanchet.

Ninette donne du lait à Blanchet.

-Mon petit Blanchet, ne monte pas sur le toit, - dit-elle.

Vocabulaire:

Laver - умывать

la salle de bain – ванная комната

Monter - подниматься

Le toit - крыша

Briller - сиять

la cheminée - дымоход

l`armoire - шкаф


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: