ПМ 01. Диагностическая деятельность
МДК 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин
Ф.И.О. обучающейся Васильченко Елизавета Сергеевна
Группа ЛД-21 Специальность «Лечебное дело»
Проходившую учебную практику с 23.04.2020г. по 29.04. 2020г.
На базе ОГБУЗ «Валуйской ЦРБ»
Города Валуйки, ул. Тимирязева, 107
2.За время прохождения учебной практики были выполнены следующие виды работ:
| № пп | Виды работ | Количество |
| 1. | Курация пациентов с различными заболеваниями. | 10 |
| 2. | Написание фрагментов истории болезни, | 10 |
| 1 | Проведение обследования больных: а) сбор паспортных данных, б) жалоб, в) анамнеза болезни, г) анамнеза жизни. | 9 |
| 2 | Осмотр больного. | 9 |
| 3 | Пальпация лимфатических узлов. | 7 |
| 4 | Пальпация щитовидной железы. | 8 |
| 5 | Пальпация края печени | 5 |
| 6 | Пальпация кишечника | 7 |
| 7 | Пальпация почек | 8 |
| 8 | Определение симптома Пастернацкого. | 9 |
| 9 | Определение отеков. | 5 |
| 10 | Определение тургора и эластичности кожи. | 4 |
| 11 | Определение «голосового дрожания». | 9 |
| 12 | Определение «верхушечного толчка». | 8 |
| 13 | определение «кошачьего мурлыкания». | 7 |
| 14 | подсчет пульса. | 5 |
| 15 | определение числа дыхательных движений. | 8 |
| 16 | измерение АД. | |
| 17 | Перкуссия легких. | 7 |
| 18 | Проведение сравнительной перкуссии легких. | 9 |
| 19 | Определение экскурсии легких. | 7 |
| 20 | Определение границ легких. | 5 |
| 21 | Определение полей Кренига | 6 |
| 22 | Определение верхушек легких | 2 |
| 23 | Аускультация легких. | 4 |
| 24 | Определение бронхофонии. | 8 |
| 25 | Определение границ относительной сердечной тупости. | 5 |
| 26 | Аускультация сердца. | 8 |
| 27 | Оценка ЭКГ | 8 |
| 28 | Регистрация ЭКГ. | 7 |
| 29 | Анализ ЭКГ. | 9 |
| 30 | Определение сосудистого пучка | 7 |
| 31 | Перкуссия органов брюшной полости. | 5 |
| 32 | Определение размеров печени по Курлову. | 9 |
| 33 | Определение наличия асцитов. | 5 |
| 34 | определение симптома Щеткина-Блюмгерга. | 6 |
| 35 | Методика пальпации живота. | 7 |
| 36 | Методика поверхностной пальпации живота. | 8 |
| 37 | Методика глубокой скользящей пальпации живота по методу Образцова - Стражеско. | 7 |
| 38 | Перкуссия селезёнки. | 4 |
| 39 | Методика пальпации почек. | 5 |
| 40 | Методика пальпации краяпечени. | |
| 41 | оформление истории болезни. | 9 |
| 42 | Измерение температуры тела. | 8 |
| 43 | Забор крови из вены. | 7 |
| 44 | Взятие мазка из зева, носа. | 10 |
| 45 | Сбор мокроты. | 8 |
| 46 | Сбор кала на исследование. | 7 |
| 47 | Сбор мочи на общий анализ. | 9 |
| 48 | Сбор мочи по Зимницкому. | 7 |
| 49 | Сбор мочи по Нечипоренко | 4 |
| 50 | Сбор мочи на сахар | 4 |
| 51 | Сбор мочи на глюкозурический профиль. | 5 |
| 52 | Оценка данных лабораторного исследования. | 4 |
| 53 | Заполнение документации на поступающего больного. | 6 |
| 54 | Ведение медицинской документации. | 9 |
| 55 | Подготовка больных к эндоскопическим методам исследования. | 8 |
| 56 | Подготовка больных к рентгенологическим методам исследования. | 5 |
| 57 | Обоснование предварительного диагноза. | 6 |
| 58 | Планирование дополнительных методов исследования. | 9 |
| 59 | Оценка снимков УЗИ | 8 |
| 60 | Оценка рентгенограмм. | 7 |
Учебная практика по ПМ 01. МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин прошла успешно согласно программе и графику. Наставник и куратор организовали качественное прохождение практики и создали безопасные условия труда, для чего был проведен инструктаж по техники безопасности.
Куратор ознакомила с необходимой документацией и правилами ее заполнения, оказала помощь в отработке практических манипуляций. Виды работ выполнялись в соответствии с программой практики.
Наставником проводились тематические консультации и давались полные ответы на заданные вопросы.
Общие и профессиональные компетенции освоены в соответствии с программой практики.
Замечаний и пожеланий нет.
Руководитель практики от Организации:
Бобырев С.И.
____________________________________________
(Подпись)
Руководитель практики от колледжа
Дьяченко Г.П..____________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
М.П.






