Проверочная работа № 4

Домашнее задание по математике для 5 класса на 12.05. – 22.05. 2020 г.

ДОМАШНЮЮ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЕМ В ТОТ ДЕНЬ, В КОТОРЫЙ ОНА ЗАДАНА.

ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ ОТПРАВЛЯЕМ НА ПРОВЕРКУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Работу лучше выполнять в тонких (12-18 листов) тетрадях. Пишем число, тему уроку.

За каждую домашнюю, проверочную работу я должна поставить оценку. Если в ваших тетрадях стоит оценка «2» или «см», это значит, что работу надо переделать или доделать какое-то задание, исправить.

Каждый день выполненную работу фотографируем и отправляем мне в ВК   https://vk.com/id394975107 до 20.00 на проверку.

Если что-то не понятно, со мной можно связаться по телефону 89092776055 или в ВК.

Число Тема урока Домашнее задание

ГЛАВА 11. ТАБЛИЦЫ И ДИАГРАММЫ

12.05 Опрос общественного мнения. Сбор информации. п.11.3 с. 269 (прочитать внимательно), № 1021, № 1024
12.05 Проверочная работа. стр. 274-275

ПОВТОРЕНИЕ ЗА КУРС 5 КЛАССА.

13.05 Действия с натуральными числами. Глава 3 стр. 49-78 (повторить). Проверочная работа № 1 (смотри ниже на стр.2)
14.05 Делимость чисел. Глава 6 стр. 111-134 Проверочная работа № 2 (смотри ниже на стр.3)
18.05 Действия с дробями. Глава 9 стр. 192-206 Проверочная работа № 3 (смотри ниже на стр.4)
19.05 Действия с дробями. Глава 9 стр. 206-229 Проверочная работа № 4 (смотри ниже на стр.5)
19.05  Текстовые задачи. п.4.3 стр. 89 п. 4.4 стр.93 № 343(а), № 359(а)
20.05 Итоговая контрольная работа. Контрольная работа № 7 (смотри ниже на стр.6,7)
21.05 Элементы геометрии  

 



Проверочная работа № 1.

1. Выполните действия: а) 3074 + 7647   б) 5071 – 893    в) 370 ∙ 2056     г) 15964: 52  
2. Найдите неизвестное число:                                                                                        а) а + 38 = 195                                                                                                               б) а: 36 = 4                                                                                                                                                                                                                                                                    
3. Найдите значение выражения:                                                                                    а) 16 ∙ (205 – 187) + 3192;                                                                                            б) (17 + 8)2      
4. Весь маршрут геологи прошли за 3 дня. В первый день они прошли 18 км, во второй день – на 3 км больше, а в третий день – в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько км составил весь маршрут?    
5. Найдите значение выражения:                                                                                 (864 + 8497): (392 – 169) ∙ 15;  
6. Собственная скорость лодки 8 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние проплывёт лодка за 2 часа против течения реки? За 4 часа по течению реки?  

  1) Запишите какие-нибудь четыре делителя числа 45.    
  2) Разложите на простые множители число 72.  
  3) Какие из чисел 618, 567, 7587, 91754 делятся на 9?  
  4) Делится ли сумма 1980 + 396 на 5? На 3?  
  5) Найдите все общие делители чисел 60 и 45.  
  6) Нужно упаковать 87 теннисных мячей по 4 штуки в одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько мячей останется неупакованными?  
  7) Запишите наибольшее четырехзначное число, делящееся на 18.  
  8) В вагоне поезда 36 мест по 4 места в каждом купе. Определите номер купе, в котором находится 18-е место.  

Проверочная работа № 2.



Проверочная работа № 3.



Проверочная работа № 4.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: