Тема: «Назначение и боевые свойства автомата Калашникова»

Домашнее задание для 13 взвода

Занятие 22.04.20г. (2часа)

Урок №57

Тема: «Часовой и его неприкосновенность».

Учебные вопросы:

  1. Кто такой часовой и что такое пост?
  2. В чём заключается неприкосновенность часового?
  3. Кто имеет право сменить часового на посту?

Домашнее задание

Ø изучить и законспектировать параграф № 56 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;

Урок №58

Тема: «Обязанности часового».

Учебные вопросы:

  1. Каков порядок несения службы часовым?
  2. Что включают в себя обязанности часового?
  3. В каком положении у часового должно быть оружие в дневное и ночное время?
  4. Что запрещается часовому и с кем ему разрешается разговаривать?
  5. Каков порядок применения оружия часовым на посту и порядок допуска на пост лиц, которым он подчинён?

Домашнее задание

Ø изучить и законспектировать параграф № 57 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы поставленные в начале занятия как учебные;

продумайте и подготовьте сообщение на тему «Обязанности часового», (сообщение готовят кадеты  Алексеев Д.О., Антонов И.В., Байменчин Е.А.).

Занятие 27.04.20г. (2часа)

Урок №59

Тема: «Строи и управление ими».

Учебные вопросы:

1. Что такое строевая подготовка и на основании какого документа она проводится?

2. Что такое «Строй», «Шеренга», «Линия машин»?

3. Что такое «Фланг», «Фронт», «Тыльная сторона строя»?

4. Что такое «Интервал», «Дистанция», «Ширина строя», «Глубина строя»?

5. Что такое «Двухшереножный строй», «Ряд», «Колонна»?

6. Что такое «Развёрнутый строй», «Походный строй», «Направляющий», «Замыкающий»?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 58 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумать и подготовить сообщение на тему «Основные термины и понятия строевой подготовки», (сообщение готовят кадеты  Гупалов Д.Е.,

Дедловский В.Е.).

Урок № 60

Тема: «Строевые приёмы и движения без оружия».

Учебные вопросы:

  1. Как выполняется строевая стойка?
  2. Как выполняются команды «Вольно!», «Заправиться!», «Головные уборы(головной убор) – снять!», «Головные уборы (головной убор) – надеть!»?
  3. Как выполняются повороты на месте?
  4. Как выполняется движение строевым шагом, походным шагом, бегом, где он применяется и какие команды при этом подаются?
  5. Как выполняются повороты в движении?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 59 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Команды при выполнении строевых приёмов и движения без оружия», (сообщение готовят кадеты

Дёмочкин В.А., Долгов С.В., Ермуханов Д.С.).

    Занятие 29.04.20г. (2часа)

Урок № 61

Тема: «Выполнение воинского приветствия без оружия на месте и в движении».

Учебные вопросы:

  1. Что такое воинское приветствие и в каких случаях оно применяется?
  2. Каков порядок выполнения воинского приветствия на месте?
  3. Каков порядок выполнения воинского приветствия в движении?
  4. Что говорил Устав Внутренней Службы Российской армии (до 1917 г.) об отдании чести?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 60 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Воинское приветствие»,

(сообщение готовят кадеты Зубов А.Д., Иванов Дем.А.).

 

Урок № 62

Тема: «Выход из строя и возвращение в строй. Подход к начальнику и отход от него».

Учебные вопросы:

  1. Каков порядок действий военнослужащего при выходе из строя?
  2. Каков порядок действий военнослужащего при возвращении в строй?
  3. Каков порядок действий военнослужащего при подходе к начальнику и отходе от него?
  4. Что говорил русский полковник М.О. Меньшиков о достоинстве армии?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 61 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Значение строевой подготовки для развития у военнослужащих дисциплинированности и внимательности», (сообщение готовят кадеты Калинин М.А., Кораблев М.А., Миронов А.А.).

Занятие 06.05.20г. (2часа)

Урок № 63

Тема: «Строи отделения, развёрнутый строй, походный строй».

Учебные вопросы:

  1. Какие бывают строи отделения?
  2. Каков порядок действий командира отделения и подчинённых в развёрнутом строю?
  3. Каков порядок действий командира отделения и подчинённых в походном строю?
  4. Что говориться в дореволюционном «Катехизисе русского солдата» о высоком значении звания воина?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 62 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Учебно-боевая деятельность - вид воинской деятельности, которая осуществляется с целью подготовки личного состава к боевым действиям в условиях войны», (сообщение готовят кадеты Насейкин А.В., Нужнов Д.Д., Окшин А.Е.).

Урок № 64

Тема: «Выполнение воинского приветствия в строю, на месте и в движении».

Учебные вопросы:

  1. Каков порядок действий военнослужащих отделения при выполнении воинского приветствия в строю на месте?
  2. Каков порядок действий военнослужащих отделения при выполнении воинского приветствия в строю в движении?
  3. Каков порядок выполнения воинского приветствия воинскими частями и подразделениями?
  4. Какова история борьбы русского народа за свою независимость на примере городов Козельска и Смоленска?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 63 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Служебная и повседневная деятельность военнослужащих», (сообщение готовят кадеты Першин Р.К., 

Пистунов Н.А., Пойманов К.В.).

Занятие 13.05.20г. (2часа)

Урок № 65

Тема: «Назначение и боевые свойства автомата Калашникова».

Учебные вопросы:

  1. Что такое огневая подготовка и что она в себя включает?
  2. Каковы назначение и боевые свойства автомата Калашникова?
  3. Из каких частей состоит автомат Калашникова?
  4. Какова биография гениального российского конструктора стрелкового оружия М.Т. Калашникова (1919-2013)?

Домашнее задание:

Ø изучить и законспектировать параграф № 64 и дополнительные материалы к нему;

Ø ответить на контрольные вопросы, поставленные в начале занятия как учебные;

Ø продумайте и подготовьте сообщение на тему «Предназначение автомата Калашникова и его боевые свойства», (сообщение готовят кадеты

Сексанбаев М.Х., Топольский Я.В., Шатохин А. А.)

Урок № 66


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: