Информационная справка об учреждении
Система управления Учреждением
Проблема:
Вывод:
Результаты образовательной деятельности
Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения программы в …. учебном году
|
Образовательные области | Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
| В | С | Н | В | С | Н | |
| Социально-коммуникативное развитие | ||||||
| Познавательное развитие | ||||||
| Речевое развитие | ||||||
| Художественно-эстетическое развитие | ||||||
| Физическое развитие | ||||||
| Всего | ||||||
Результаты коррекционной работы с детьми с нарушениями речи
Динамика по коррекции звукопроизношения у детей (старшая коррекционная группа) (кл-во детей) - 1 год обучения
| Количество нарушенных звуков у 11 детей | |||
| Время обследования | Начало года | Середина года | Конец года |
| Количество нарушенных звуков | |||
Динамика по коррекции звукопроизношения у детей (старшая логопедическая группа) (кл-во детей) - 1 год обучения
| Время обследования | Количество нарушенных звуков у 15 детей | ||
| Начало года | Середина года | Конец года | |
| Количество нарушенных звуков | |||
Определение школьной зрелости по тесту Керна Йирасека
| Уровень | Высокий | Средний | Низкий |
| Процент выполнения % |
Анализ психосоциальной зрелости выпускников
Степень психосоциальной зрелости определялась с помощью тестовой беседы С.А.Банкова
| Уровень | Высокий уровень психосоциальной зрелости | Средний уровень психосоциальной зрелости | Низкий уровень психосоциальной зрелости |
| Процент выполнения % |
Проблема:
Вывод:
Состояние здоровья обучающихся (воспитанников)
Распределение детей по группам здоровья
| Группа здоровья | 2012 – 2013 | 2013 – 2014 | 2014-2015 |
| I | |||
| II | |||
| III | |||
| IV | |||
| V |
Количество заболеваний за год
| 2012 – 2013 | 2013 – 2014 | 2014-2015 | |
| Количество случаев |
Общие данные по заболеваемости
| 2012 – 2013 | 2013 – 2014 | 2014-2015 | |
| ОРВИ | |||
| Ветряная оспа | |||
| Пневмонии | |||
| Бронхиты | |||
| Отит | |||
| Трахеит | |||
| Другие заболевания |
Результаты обследования физической подготовленности
| Уровни | Начало учебного года | Конец учебного года |
| Высокий | ||
| Выше среднего | ||
| Средний | ||
| Ниже среднего | ||
| Низкий |
Основные показатели физического развития
| Показатели уровня физического развития | Дети раннего возраста | Дети дошкольного возраста | ||
| 2014 | 2015 | 2014 | 2015 | |
| Нормальное физическое развитие | ||||
| Избыток массы тела | ||||
| Дефицит массы тела | ||||
| Низкий рост | ||||
| Высокий рост | ||||
Проблема:
Вывод:
Участие обучающихся (воспитанников), родителей, педагогов в конкурсах, фестивалях, выставках
Участие детей и семей в конкурсах и фестивалях, выставках
| № п/п | Название конкурса | Уровень конкурса дата проведения | Участники (педагоги/ обучающиеся), количество участников | Результат |
| Конкурсы профессионального мастерства | |||||
| № п/п | Мероприятие (с указанием уровня: международный, Всероссийский, областной, районный) | Сроки проведения | Участники (педагоги/ обучающиеся), количество участников | Содержание участия (тема выступления, работы и т.п.) | Результат |
| 1. | |||||
| 2. | |||||
Проблема:
Вывод:
Качество кадрового потенциала
Квалификационные категории
| Всего педагогов | квалификационные категории | |||||
| высшая | % | первая | % | соответствие занимаемой должности | % | |
Динамика уровня педагогической квалификации педагогов
| Год | Количество педагогов | Высшая категория | Первая категория | Соответствие занимаемой должности |
| 2012-2013 | ||||
| 2013-2014 | ||||
| 2014-2015 |
Список педагогических работников, прошедших аттестацию
| № п/п | ФИО педагога | Предмет | Дата прохождения аттестации | Квал. категория/ соответствие занимаемой должности |
Список педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации
| № п/п | ФИО педагога | Предмет | Сроки прохождения курсовой подготовки | Тема курсов повышения квалификации (количество часов) |
Список педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку
| № п/п | ФИО педагога | Предмет | Сроки прохождения | Дополнительная профессиональная программа |
| 1. | ||||
| 2. |
Участие педагогов в конференциях, семинарах, конкурсах, фестивалях, смотрах
| № п/п | Мероприятие (с указанием уровня: международный, Всероссийский, областной, районный) | Сроки проведения | Участники (педагоги/ обучающиеся), количество участников | Содержание участия (тема выступления, работы и т.п.) | Результат |
| 1. |
Проблема:
Вывод:
Система работы с социумом
| № | Социальный партнер | Мероприятия | Ожидаемый продукт деятельности | Социальный эффект |
Проблема:
Вывод:
Система взаимодействия с родителями (законными представителями)
Анализ результатов анкетирования родителей «Удовлетворенность качеством образовательных услуг»
| № | Вопрос | Да(%) | Нет (%) | Затрудняюсь ответить (%) |
Проблема:
Вывод:
Материально-техническая база
| Наименование помещения | Оснащение | Назначение |
| Пищеблок | ||
| Медицинский кабинет, изолятор | ||
| Кабинет заведующего | ||
| Методический кабинет | ||
| Музыкально-физкультурный зал | ||
| Кабинет психолога Сенсорная комната | ||
| Кабинет логопеда | ||
| Кабинет дефектолога | ||
| Группы | ||
| Коридор детского сада |
| Наименование | Оснащение | Назначение |
| Прогулочные участки | ||
| Спортивная площадка на территории |
Проблема:
Вывод:
Общие выводы:
Проблемы, пути их решения:
II. Цели и задачи образовательной организации на … учебный год
Методическая тема:
Цель:
Задачи на … учебный год
| Содержание работы | Сроки Отметка о выполнении | Ответственные | ||||||||||||||
| 1. Организационно-управленческая деятельность | ||||||||||||||||
| Разработка нормативной документации |
|
| ||||||||||||||
| Деятельность по охране труда |
|
| ||||||||||||||
| Общие собрания трудового коллектива |
|
| ||||||||||||||
| 1. Работа Управляющего совета |
|
| ||||||||||||||
| Профсоюзные собрания |
|
| ||||||||||||||
| Инструктивно-методические совещания при администрации |
|
| ||||||||||||||
| Аналитическая деятельность |
|
| ||||||||||||||
| Информационная открытость образовательной деятельности |
|
| ||||||||||||||
| 2. Организационно-методическая деятельность | ||||||||||||||||
| Педсоветы |
|
| ||||||||||||||
| Педагогические часы, творческие объединения |
|
| ||||||||||||||
| 1. Консультации, тренинги, семинары, практикумы | ||||||||||||||||
| Консультации |
|
| ||||||||||||||
| Педагогическая лаборатория |
|
| ||||||||||||||
| Семинары практикумы |
|
| ||||||||||||||
| Мастер-классы |
|
| ||||||||||||||
| Музыкальная гостиная |
|
| ||||||||||||||
| Тренинги |
|
| ||||||||||||||
| Творческая мастерская |
|
| ||||||||||||||
| Организация работы с кадрами |
|
| ||||||||||||||
| Аттестация педагогических кадров |
|
| ||||||||||||||
| Повышение квалификации педагогических кадров |
|
| ||||||||||||||
| Открытый просмотр работы педагогов с детьми |
|
| ||||||||||||||
| Участие в конкурсах, выставках (воспитанники, педагоги) |
|
| ||||||||||||||
| Участие в областных мероприятиях (конференциях, семинарах, вибинарах и т.д.) |
|
| ||||||||||||||
| Проектная деятельность |
|
| ||||||||||||||
| Самообразование педагогов |
|
| ||||||||||||||
| № | Ф.И.О. педагога | Тема | Место трансляции опыта работы | |||||||||||||
| Дидактическое обеспечение образовательной деятельности |
|
| ||||||||||||||
| Методическое обеспечение образовательной деятельности |
|
| ||||||||||||||
| 3. Внутренний мониторинг качества образовательной деятельности | ||||||||||||||||
| Контрольная деятельность
| ||||||||||||||||
| Проведение внутренней оценки качества образования в ДОУ |
|
| ||||||||||||||
| 4. Взаимодействие с семьями
|
|
| ||||||||||||||
| Родительские собрания |
|
| ||||||||||||||
| Инновационная деятельность |
|
| ||||||||||||||
| Анкетирование |
|
| ||||||||||||||
| Общие родительские собрания |
|
| ||||||||||||||
| Выпуск газеты для детей и родителей |
|
| ||||||||||||||
| Заседания клуба для родителей |
|
| ||||||||||||||
| 5. Оздоровительная, лечебно-профилактическая работа с детьми | ||||||||||||||||
| Мероприятия по укреплению здоровья |
|
| ||||||||||||||
| Санитарно-просветительская работа |
|
| ||||||||||||||
| Мероприятия по снижению заболеваемости |
|
| ||||||||||||||
| Спортивные мероприятия |
|
| ||||||||||||||
| 6. Психолого-педагогическая работа | ||||||||||||||||
| Педагогическая диагностика |
|
| ||||||||||||||
| Психологическая диагностика |
|
| ||||||||||||||
| Деятельность п сихолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) |
|
| ||||||||||||||
| 7. Вариативная форма дошкольного образования | ||||||||||||||||
| Направления деятельности |
|
| ||||||||||||||
| 8. Взаимодействие ДОУ с социальными учреждениями
| ||||||||||||||||
| № | Социальный партнер | Мероприятия | Ожидаемый продукт деятельности | Социальный эффект | ||||||||||||
| Административно-хозяйственная работа | ||||||||||||||||
Приложения
План работы на … учебный год утвержден на педагогическом совете …… года.
Заведующий _______________






