Освоение техники приемов и передач мяча

Передачи мяча сверху и снизу двумя руками на месте и после перемещений. Передачи над собой, перед собой. Во встречных колоннах через сетку с переходом в конец противоположной колонны.

Передачи мяча в прыжке через сетку. Передачи мяча сверху и снизу стоя боком, спиной к цели. Передачи мяча в парах в движении. Передачи в четверках с перемещением из зоны 6 в зоны 3, 2 и из зоны 6 в зоны 3,4.

Освоение техники подачи мяча и приема подач.

Верхняя прямая подача через сетку из-за лицевой линии. Верхняя прямая подача на количество попаданий на противоположную площадку. Прием подачи через сетку.

Верхняя прямая подача на количество попаданий, указанным зонам.

Верхняя прямая подача в прыжке.

Прием подачи в зону 3.

Освоение техники прямого нападающего удара

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нападающий удар с разбега из зоны 2, 4 с передачи мяча игроком из зоны 3.

Нападающий удар с разбега из зоны 6 с передачи мяча из зоны 2, 4.

Прямой нападающий удар при встречных передачах.

Овладение техникой защитных действий

Блокирование нападающего удара (индивидуальное и групповое). Страховка.

Овладение тактикой игры в нападении.

Выполнение подач в определенные зоны. Групповые действия – взаимодействие игроков зоны 6 с игроком зоны 3, а игрока зоны 3 с игроком зоны 2 и 4. Командные тактические действия через игрока передней линии без изменения позиций игроков.

Командные тактические действия через игрока передней линии с изменением позиций игроков.

Овладение тактикой игры в защите

Выбор способа приема мяча. Взаимодействие игроков задней линии с игроками передней линии. Система игры в защите «углом вперед».

Овладение игрой и развитие психомоторных способностей.

Учебная игра в волейбол с заданиями. Учебно-тренировочная игра. Товарищеские встречи со сборными командами близлежащих школ.

Овладение организаторскими способностями

Организация и судейство учебно-тренировочных игр, соревнований между классами. Проведение разминки тренировочных занятий.

Занятия проводятся в спортивном зале. Здоровьесберегающая организация образовательного процесса предполагает использование форм и методов обучения, адекватных возрастным возможностям занимающихся.

 

Тематическое планирование

 

№ урока Тема занятия Кол-во часов
1 Перемещения в стойке приставными шагами: правым, левым боком, лицом вперёд. 1
2 Перемещения лицом вперёд и спиной: правым, левым боком, лицом вперёд. 1
3 Сочетания способов перемещений (бег, остановки, повороты, прыжки вверх). 1
4 Совершенствование передачи сверху двумя руками вперёд-вверх. 1
5-6 Разучивание передачи сверху двумя руками в прыжке (вдоль сетки и через сетку). 2
7-8 Совершенствование передачи снизу двумя руками над собой. 2
9 Совершенствование передачи снизу двумя руками в парах. 1
10 Совершенствование верхней прямой подачи. 1
11-12 Двусторонняя учебная игра. 2
13 Развитие физических качеств. 1
14 Закрепление прямого нападающего удара. 1
15-16 Приём мяча снизу двумя руками. 2
17 Эстафеты на закрепление и совершенствование технических приёмов и тактических действий. 1
18 Приём мяча сверху двумя руками. 1
19 Разучивание приёма мяча, отражённого сеткой. 1
20-21 Игры, развивающие физические способности. 2
22 Совершенствование одиночного блокирования. 1
23 Закрепление группового блокирования (вдвоём, втроём). 1
24-25 Совершенствование страховки при блокировании. 2
26 Закрепление индивидуальных тактических действия в нападении, защите. 1
27-28 Закрепление групповых тактических действий в нападении, защите. 2
29-30 Разучивание командных тактических действий в нападении, защите. 2
31 Судейство учебной игры в волейбол. 1



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: