Русский язык (письмо)

Задания дистанционного обучения

Для обучающегося 9 класса

(индивидуальное обучение)

Мишина Данила

№ п/п Предмет Тема Дата Задание
1. Русский язык (письмо) Виды предложений. Вопросительные, повествовательные предложения. Восклицательные предложения. 14.04 Изучить материал по теме «Типы предложений по цели высказывания». Выучить определение понятий: повествовательные предложения, вопросительные предложения, восклицательные. 1.Из слов составить повествовательное и вопросительное предложения: «Дети, читать, интересные, книги, библиотека, в.» 2. Прочитать. Расставить знаки препинания в конце каждого предложения. Определить, какие это предложения по цели высказывания. (Карточка №1).  
2. История Тема. СССР и Донецкий регион в период 1985-1991 гг. Политика перестройки. Чернобыльская катастрофа на Украине. Обострение межнациональных проблем в СССР.   14.04 Изучить материал по теме «Перестройка в СССР. Введение реформ         М. Горбачёва в Донецком регионе». Чернобыльская катасрофа http://www.kp.ru/best/msk/chernobyl/ Найти информацию о катастрофе на Чернобыльской АЭС и оформить презентацию в программе Power point
3. Физическая культура Тема. Баскетбол Теоретические сведения об игре - баскетбол. Остановка в два шаги и прыжки. Штрафные броски. Тема. Волейбол Правила и обязанности игроков. Техника игры. Верхняя передача и нижняя подача мяча. 14.04  Cсылка для выполнения комплекса упражнений утренней гимнастики https://www.youtube.com/watch?v=Agcc8O4vfPE Выполнить комплекс разминки игры «Баскетбол» https://www.youtube.com/watch?v=SuCFBPRkZF8  
4. Математика Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа; числа по его доле. 15.04 Стр. 131 №796, 798 Повторить правила умножения и деления обыкновенных дробей
5. Информатика Текстовый и графический редактор. 15.04. Заполнить таблицу. Выполнить рисунок в графическом редакторе «День космонавтики».
6. Природоведение Тема. Выделительная система Строение и значение почек.Предупреждение почечных заболеваний. Кожа. Строение кожи, значение.Терморегуля-ция. Закаливание организма. Гигиена кожи. 15.04. Стр. 125- 127. Ответить на вопросы на стр. 128. Стр. 130-141. Читать, отвечать на вопросы. Заполнить таблицы 1,2.
7. Социально-бытовая ориентировка Медицинская помощь  Инфекционные заболевания и меры по их предупреждению. 15.04 Составить таблицу по инфекционным заболеваниям (ветрянка, вирусная пневмония, гепатит В, грипп).
8. Математика Обыкновенные дроби. Арифметические действия с дробями. 16.04. Стр. 132 № 800, №803 (2).
9. Русский язык (чтение) А.Г. Алексин «Как Ваше здоровье» 16.04 Стр. 297-306. Читать, отвечать на вопросы.
10. Трудовое обучение Посадка деревьев и кустарников                          Строение саженца. Расположение корневой шейки. Корни вертикальные и горизонтальные. 16.04 Изучить материал по теме https://www.youtube.com/watch?v=zAlrqDSL70c
11. Социально-бытовая ориентировка Уход за больными: одевание, умывание, кормление больного (взрослого, ребенка), измерения температуры, наложение горчичников, перестилание постели лежащего больного. 16.04 Изучить материал по теме https://www.youtube.com/watch?v=NVXJBsa-ue8  

РУССКИЙ ЯЗЫК (ПИСЬМО)

- Общаясь друг с другом, мы говорим или пишем не просто так, а зачем-то, с какой-то целью. Иногда мы хотим сообщить о каких-либо фактах, событиях, явлениях. Так я сообщила тебе тему урока.

- Иногда мы хотим получить от собеседника какую –либо информацию, спросить о чём-то. Я могу задать тебе вопрос6 «Ты приготовился к уроку?».

- А иногда мы хотим сказать о чем-то громко, с выражением. «Ура! Сегодня у нас праздник!».

- Вот почему предложения, которые мы строим, бывают разные по цели высказывания и по интонации.

- Вспомни, как называются такие предложения? (повествовательные, восклицательные и вопросительные).

- Предложения можно произносить с разной интонацией. Предложения, в которых заметно выражены чувства (радость, восторг, страх, удивление), произносятся с восклицательной интонацией. В конце таких предложений ставится восклицательный знак (!).

Сравни предложения:

1. Хороший снеговик получился.

2. Хороший снеговик получился!

1. Не ссорьтесь, не обижайте друг друга.

2. Не ссорьтесь, не обижайте друг друга!.

- Чем они отличаются? Прочти их.

- Эти предложения повествовательные, так как сообщают о том, что снеговик получился хороший. По интонации первое предложение невосклицательное, а второе восклицательное, в нём выражена радость.

Сравни предложения:

1. Что тут у вас происходит?

2. Что тут у вас происходит!?

-По цели эти предложения вопросительные, так как задают вопросы. По интонации второе предложение восклицательное, произносится с особым чувством. В конце мы ставим вопросительный знак (?).

- Какие специальные слова, мы часто используем в вопросительных предложениях? (кто, что, чей, кого, чего, сколько, какой, как, зачем,почему, где, куда, откуда и другие).

Кто живёт в капле речной воды?

Почему летом жарко, а зимой холодно?

Где и как рождается снег?

Откуда берётся роса на траве?

 

Задание

Нарисуй схему к каждому предложению.

Какой шум!   Не бойся меня, аяц.   Что ты такой шум поднял?.  

 

ПРАВИЛО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: