Задания дистанционного обучения
Для обучающегося 9 класса
(индивидуальное обучение)
Мишина Данила
№ п/п | Предмет | Тема | Дата | Задание |
1. | Русский язык (письмо) | Виды предложений. Вопросительные, повествовательные предложения. Восклицательные предложения. | 14.04 | Изучить материал по теме «Типы предложений по цели высказывания». Выучить определение понятий: повествовательные предложения, вопросительные предложения, восклицательные. 1.Из слов составить повествовательное и вопросительное предложения: «Дети, читать, интересные, книги, библиотека, в.» 2. Прочитать. Расставить знаки препинания в конце каждого предложения. Определить, какие это предложения по цели высказывания. (Карточка №1). |
2. | История | Тема. СССР и Донецкий регион в период 1985-1991 гг. Политика перестройки. Чернобыльская катастрофа на Украине. Обострение межнациональных проблем в СССР. | 14.04 | Изучить материал по теме «Перестройка в СССР. Введение реформ М. Горбачёва в Донецком регионе». Чернобыльская катасрофа http://www.kp.ru/best/msk/chernobyl/ Найти информацию о катастрофе на Чернобыльской АЭС и оформить презентацию в программе Power point |
3. | Физическая культура | Тема. Баскетбол Теоретические сведения об игре - баскетбол. Остановка в два шаги и прыжки. Штрафные броски. Тема. Волейбол Правила и обязанности игроков. Техника игры. Верхняя передача и нижняя подача мяча. | 14.04 | Cсылка для выполнения комплекса упражнений утренней гимнастики https://www.youtube.com/watch?v=Agcc8O4vfPE Выполнить комплекс разминки игры «Баскетбол» https://www.youtube.com/watch?v=SuCFBPRkZF8 |
4. | Математика | Умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение дроби от числа; числа по его доле. | 15.04 | Стр. 131 №796, 798 Повторить правила умножения и деления обыкновенных дробей |
5. | Информатика | Текстовый и графический редактор. | 15.04. | Заполнить таблицу. Выполнить рисунок в графическом редакторе «День космонавтики». |
6. | Природоведение | Тема. Выделительная система Строение и значение почек.Предупреждение почечных заболеваний. Кожа. Строение кожи, значение.Терморегуля-ция. Закаливание организма. Гигиена кожи. | 15.04. | Стр. 125- 127. Ответить на вопросы на стр. 128. Стр. 130-141. Читать, отвечать на вопросы. Заполнить таблицы 1,2. |
7. | Социально-бытовая ориентировка | Медицинская помощь Инфекционные заболевания и меры по их предупреждению. | 15.04 | Составить таблицу по инфекционным заболеваниям (ветрянка, вирусная пневмония, гепатит В, грипп). |
8. | Математика | Обыкновенные дроби. Арифметические действия с дробями. | 16.04. | Стр. 132 № 800, №803 (2). |
9. | Русский язык (чтение) | А.Г. Алексин «Как Ваше здоровье» | 16.04 | Стр. 297-306. Читать, отвечать на вопросы. |
10. | Трудовое обучение | Посадка деревьев и кустарников Строение саженца. Расположение корневой шейки. Корни вертикальные и горизонтальные. | 16.04 | Изучить материал по теме https://www.youtube.com/watch?v=zAlrqDSL70c |
11. | Социально-бытовая ориентировка | Уход за больными: одевание, умывание, кормление больного (взрослого, ребенка), измерения температуры, наложение горчичников, перестилание постели лежащего больного. | 16.04 | Изучить материал по теме https://www.youtube.com/watch?v=NVXJBsa-ue8 |
РУССКИЙ ЯЗЫК (ПИСЬМО)
|
|
|
|
- Общаясь друг с другом, мы говорим или пишем не просто так, а зачем-то, с какой-то целью. Иногда мы хотим сообщить о каких-либо фактах, событиях, явлениях. Так я сообщила тебе тему урока.
- Иногда мы хотим получить от собеседника какую –либо информацию, спросить о чём-то. Я могу задать тебе вопрос6 «Ты приготовился к уроку?».
- А иногда мы хотим сказать о чем-то громко, с выражением. «Ура! Сегодня у нас праздник!».
- Вот почему предложения, которые мы строим, бывают разные по цели высказывания и по интонации.
- Вспомни, как называются такие предложения? (повествовательные, восклицательные и вопросительные).
- Предложения можно произносить с разной интонацией. Предложения, в которых заметно выражены чувства (радость, восторг, страх, удивление), произносятся с восклицательной интонацией. В конце таких предложений ставится восклицательный знак (!).
Сравни предложения:
1. Хороший снеговик получился.
2. Хороший снеговик получился!
1. Не ссорьтесь, не обижайте друг друга.
2. Не ссорьтесь, не обижайте друг друга!.
- Чем они отличаются? Прочти их.
- Эти предложения повествовательные, так как сообщают о том, что снеговик получился хороший. По интонации первое предложение невосклицательное, а второе восклицательное, в нём выражена радость.
Сравни предложения:
1. Что тут у вас происходит?
2. Что тут у вас происходит!?
-По цели эти предложения вопросительные, так как задают вопросы. По интонации второе предложение восклицательное, произносится с особым чувством. В конце мы ставим вопросительный знак (?).
- Какие специальные слова, мы часто используем в вопросительных предложениях? (кто, что, чей, кого, чего, сколько, какой, как, зачем,почему, где, куда, откуда и другие).
Кто живёт в капле речной воды?
Почему летом жарко, а зимой холодно?
Где и как рождается снег?
Откуда берётся роса на траве?
Задание
Нарисуй схему к каждому предложению.
Какой шум! Не бойся меня, аяц. Что ты такой шум поднял?. |
ПРАВИЛО