ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников. УП.02.02 Инструктивный сбор)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Сроки практики: 11.05.2020-17.05.2020

Группа: 31

Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах (очная форма обучения)

 

Деятельность студента в период учебной практики Деятельность руководителя учебной практики Промежуточный контроль
1.Выполнение заданий, предусмотренных в содержании учебной практики (см. ниже)   2. Все задания передаются руководителю в электронном виде (таблицы, фото, скрин, текстовые документы…) Альшевской З.В.на электронную почту az-azv@mail.ru   11.05.2020 - инструктаж по выполнению заданий учебной практики (в группах «Расписание» и «31 группа»)   1. Консультация студентов по выполнению заданий (ватсапп, вконтакте, электронная почта, голосовые сообщения)   2. Проверка выполненных заданий.   3. По окончании практики руководитель получает от каждого студента отчет по итогам учебной практики (содержание отчета см. ниже) и отправляет отчеты руководителю практики Солодковой Е.Ю.   Студенты выполняют задания и при необходимости получают индивидуальную помощь (ватсапп, вконтакте, электронная почта az-azv@mail.ru голосовые сообщения)
Документация по итогам учебной практики (у студентов) Документация по итогам учебной практики  
1. выполненные задания; 2. дневник (итоговая таблица) с ежедневными записями о подготовке и выполнении предложенных заданий; 3. отчет по итогам учебной практики (отправляют руководителю Альшевской З.В.) Отчет – это 1 файл (документ в WORD), названием которого является ФИО и № группы студента. График выполнения и оценивания заданий (соблюдение режима, требований преподавателя)    


ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (для руководителя)

График выполнения заданий учебной практики

№ п/п ФИ студента 11.05.2020 12.05.2020 13.05.2020 14.05.2020 15.05.2020 16.05.2020 17.05.2020 Примечание
1. Атанасова А.                
2. Бабков П.                
3. Болонова И.                
4. Вахрушева А.                
5. Гоголь а.                
6. Дударенко Е.                
7. Егорова Т.                
8. Зубова А.                
9. Иванова М.                
10. Кожемяко В.                
11. Копликова А.                
12. Костюхина А.                
13. Крымова О.                
14. Лихачева А.                
15. Медведев М.                
16. Панфилова М.                
17. Принц М.                
18. Самойлова Е.                
19. Соколова С.                
20. Степанова А.                
21. Тавадян М.                
22. Калиничева М.                

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ:


СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

(отчет оформляется в электронном виде – файл, подписанный ФИО)

Название каждого задания должно быть указано!

Файл Содержание Примечание
1. Титульный лист Приложение 1
2. Цель и задачи учебной практики Приложение 2
3. Направление на учебную практику   Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
4. Задание на учебную практику   Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
5. График прохождения учебной практики Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
6. Задание 1 Выбрать пособия, которые вам понравились с точки зрения будущего практического использования в ДОЛ. Составить их список 10 наиболее нужных, на ваш взгляд. Изучить материалы сайта для вожатых ДОЛ, https://summercamp.ru/. (Электронная библиотека (Методички)  и другие ресурсы по желанию
7. Задание 2 Представить должностную инструкцию вожатого детского лагеря  
8. Задание 3 Представить инструкцию об охране жизни и здоровья во время проведения прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций  
9. Задание 4 Изучить два документа Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей СанПиН 2.4.4.1204-03 от 17 марта 2003 г. N 20 (Формат DOC Архив WinRAR 90 КБ) Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул СанПиН 2.4.4.969-00 от 4 октября 2000г (Формат DOC Архив WinRAR 39 КБ) Выбрать санитарно-эпидемиологические требования, относящиеся непосредственно к вожатому ДОЛ. Обратить внимание, что требования выбрать только относящиеся к вожатым
10. Задание 5 Представить памятку «Первая медицинская помощь» (при укусах, порезах, кровотечении….)
11. Задание 6 Составить картотеку ядовитых растений и грибов нашей области с рисунками Фото (рисунок) + описание
12. Задание 7  Подобрать тесты и игры на выявление лидеров не менее 10 шт.
13. Задание 8 Составить картотеку игр для плохой погоды в помещении не менее 10 шт.
14. Задание 9 Составить картотеку подвижных игр на воздухе не менее 10 шт.
15. Задание 10 Подобрать игры на знакомство для первого лагерного дня не менее 10 шт.
16. Задание 11 Подобрать упражнения для утренней гимнастики не менее 10 шт.
17. Задание 12 Изучить и выписать формы работы по экологическому направлению перечень различных форм
18. Задание 13 Изучить и выписать формы работы по интеллектуальному направлению перечень различных форм
19. Задание14 Изучить и выписать формы работы по художественно- эстетическому направлению перечень различных форм
20. Задание15 Представить примеры отрядных уголков не менее 5 штук (фото, рисунки, скрин, …)
21. Дневник (таблица WORD) Ежедневные записи студентов о проделанной работе Приложение 5
22. Дополнительный материал    


Приложение 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

 

Выборгский институт (филиал)

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 02

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

УП.02.02 Инструктивный сбор

 

 

Сроки практики с 11.05.2020 г. по 17.05.2020 г.

 

Выполнил

студент 3 курса

Очного отделения

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

ФИО

 

 

Проверил:

Преподаватель

Альшевская З. В.

 

Выборг

2020 г.



Приложение 2

Учебная практика

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников. УП.02.02 Инструктивный сбор)

Цель: освоение студентами различных технологий организации воспитательно-оздоровительной работы с детьми в летний период.

В процессе практики решаются следующие задачи:

- формирование мотивационно - ценностного и творческого отношения к будущей деятельности в качестве воспитателя (помощника воспитателя) оздоровительного лагеря;

- овладение содержанием и методикой различных форм работы с детским и юношеским коллективом в условия лета.

В процессе инструктивного лагерного сбора студенты должны овладеть следующими умениями:

- организовать разнообразную деятельность детей;

- выявлять и соотносить технологические звенья воспитательного процесса;

- планировать воспитательную работу и прогнозировать воспитательный результат;

- сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми;

- быстро устанавливать контакты с коллективом детей, группой, регулировать внутриколлективные и межколлективные отношения;

- создавать положительный эмоциональный настрой, разрешать и предупреждать конфликты, переключать агрессию и др.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: