Консультацию учителя по выполнению проекта можно получить через связь в дневник.ру

Как оформить проектную работу

Уважаемые дети и родители!

Предлагаю Вам рекомендации, которые помогут правильно структурировать и оформить Ваши проекты.

Работа выполняется в текстовом редакторе Word стандартным шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал - полуторный, прямой шрифт (не курсив). Цвет шрифта - авто (черный цвет). Для заголовков используется шрифт Times New Roman, размер шрифта до 28. Размер бумаги - A4, настройка полей: слева - 3 см, справа - 1,5 см, сверху и снизу - 2 см.

 

Проект должен иметь определённую структуру.

Первый лист – титульный

На титульном листе вверху пишется полное наименование учебного заведения:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Демянская средняя школа имени Героя Советского Союза А.Н.Дехтяренок»

В центре титульного листа пишется тема проекта

Может быть и другая тема, но в рамках этого проекта. Выбранная Вами тема должна быть обязательно раскрыта в содержании.

Здесь хорошо использовать фотографию или иллюстрацию по теме.

Ниже темы справа пишется, кто выполнил проект:

Выполнил (а):

ученик(ца)  6..класса

Иванов Иван

Руководитель:

Учитель..(предмет)

Ф.И.О.

В самом низу титульного листа пишется название города и год выполнения проекта:

Демянск - 2020

На втором листе пишется содержание

В разделе "Содержание" указываются все разделы по порядку (они выравниваются по левому краю). Напротив, с выравниванием по правому краю, указывается страница, на которой начинается соответствующая глава. Между названием раздела и его страницей в оглавлении ставятся точки. Обратите внимание: каждый раздел из указанных ниже начинается с новой страницы.

Введение                                                                                                 стр. 2…

Основная часть                                                                                      стр.

1.

2….

Заключение(выводы)

Список литературы

На третьем листе начинается введение (всё есть в тетрадях по проектной деятельности)

Во введении должны быть четкие ответы на следующие вопросы:

Чем интересна данная задача с точки зрения науки или ее практического применения? Какое место занимают результаты данной работы в общем решении задачи? Зачем была выполнена работа, какова была ее цель и насколько она была достигнута?

 

Цель (всегда одна и вытекает из темы): например, изучение, выявление, составление, обобщение….

Задачи – это те шаги (ступеньки), которые нужно сделать, чтобы достичь цели. Задач всегда несколько.

Например, в данном проекте задачи могу быть такими. (Сразу смотрим, как оформляем)

Задачи:

1)изучить

2)сравнить

3)узнать;

4) подобрать материал

следующие листы

раскрывается само содержание темы в строгом соответствии с задачами.

Важно! Содержание проекта должно быть не просто скачанным с Интернета, а изложено простым языком, доступным для детского понимания, пересказа и, если нужно, ответов на заданные слушателями вопросы. Объём проекта также должен соответствовать возрасту и возможностям ребёнка.

На предпоследнем листе пишутся выводы.

Выводов тоже несколько, как и задач. Каждой задаче должен соответствовать свой итог. Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу.

На последнем листе пишется список использованной литературы или ссылок из Интернета.

Важно! Ссылка на литературный источник должна быть правильной: списанной с аннотации.

 

Консультацию учителя по выполнению проекта можно получить через связь в дневник.ру

 


Информационные проекты. Этот тип проектов направлен на работу с информацией о каком-то объекте, явлении. Предполагается ознакомление участников проекта с конкретной информацией, ее анализ и обобщение уже для широкой аудитории. Такие проекты, как и исследовательские, требуют хорошо продуманной структуры и возможности ее коррекции по ходу работы. Учащиеся собирают и анализируют информацию по какой-либо теме, представляя её в форме сообщения, доклада,, презентации, рекомендаций…
Творческие проекты. Этот тип проектов предполагает четкое планирование конечных результатов и формы их представления. Структура проекта только намечается и развивается далее в ходе работы, подчиняясь жанру конечного результата и интересам участников, но уже в самом начале оговаривается, что будет представлять собой проект. Это может быть совместная газета, сочинение, видеофильм и прочее. Фантазии нет предела.

 

Вариант защиты проекта

Пункты   Варианты  
Приветствие   «Добрый день!»  «Здравствуйте, уважаемые члены жюри, гости и участники конференции»  
Представление   «Меня зовут …… (фамилия, имя, класс, Я учащийся (щаяся) ___ класса, школы № ___ (Образовательное учреждение)города  
Название темы      «Представляю вашему вниманию свой проект: «….»  
Актуальность темы     «Эту тему я выбрал (а), потому что….» Кратко    
о поставленной цели проекта и способах ее достижения   «Цель моего проекта - ………………………… Основные задачи:   1……………………………………………………… 2……………………………………………………… 3………………………………………………………»  
Кратко о ходе работы над проектом:     «В ходе работы над проектом я: 1 Получил (а) новые знания ….. 2 Создал (а) новые творения в виде: ………………… 3 Определил новые проблемы
  Кратко о дальнейших шагах по теме проекта   «Считаю, что данный проект может быть использован: 1………………….. 2………………….. шагах по теме проекта 3……………………  
Благодарность за внимание к выступлению   «Спасибо за внимание, я готов (а) ответить на ваши вопросы»  

 

  Объем сообщения – не более 15 страниц

Объем презентации (презентация в среднем должна содержать около 12 слайдов).

 Критерии оценивания:

критерий Количество баллов - максимум  Проявления критериев
Постановка цели, планирование путей ее достижения 3
Цель не сформулирована - 0
Цель определена, но план ее достижения отсутствует -1
Цель определена, дан краткий план ее достижения -2
Цель определена, ясно описана, дан подробный план ее достижения -3
Глубина раскрытия темы проекта 3
Тема проекта не раскрыта -0
Тема проекта раскрыта фрагментарно -1
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы -2
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы - 3
Разнообразие источников информации, целесообразность их использования» 3
Использована неподходящая информация - 0
Большая часть представленной информации не относится к теме работы - 1
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников - 2
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников - 3
Соответствие требованиям оформления письменной части 3
Письменная часть проекта отсутствует - 0
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении - 1
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру - 2
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами - 3
Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе 3
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора -0
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода - 1
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества - 2
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта - 3
Качество проведения представления работы 3
 Представление работы не проведено - 0
Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию - 1
Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента - 2
Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент - 3
Качество проектного продукта 3
Проектный продукт отсутствует - 0
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) - 1
Продукт не полностью соответствует требованиям качества - 2
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) - 3

 

 

Ссылки на оформление творческих проектов:



Кроссворд

http://cross.highcat.org/ru_RU/#

Викторина

https://nitforyou.com/myquiz/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: