| Дата | Время | Предмет / класс | Вид задания | Форма дистанционного обучения | Отчет о проделанной работе учащимся | Комментарии, рекомендации, замечания | Показатель успеваемости по результатам освоения д/з | ||||
| Кол-во чел./ списку | Кол-вочел./на уроке | Оценка | |||||||||
| 09.04
| 14:35 15:20
| Музыкальная литература 4 класс (М.О) (ДПОП) | Инструменты Симфонического оркестра | Мультимедиа консультации | Получены аудио и видео файлы в WhatsApp от каждого родителя учащегося | Я.Островская Л. Фролова Музыкальная литература стр.38-46 прочитать и ответить на вопросы Сфотографировать и отправить преподавателю
| 2 | ||||
| 1 | Ванин Арсений | 5 | |||||||||
| 2 | Киль Софья | 5 | |||||||||
| 09.04
| 15:25 16:10 16:20 16:40 | Сольфеджио (М.О) (ДПОП) 5-6- класс | Виды интервалов Характерные интервалы, слуховой анализ | Мультимедиа консультации |
| Повторить правила | 12 | 9 | |||
| 1 | Амирханов Александр | 4 | |||||||||
| 2 | Евдокимова Полина | 4 | |||||||||
| 3 | Лизунов Валера | 4 | |||||||||
| 4 | Маликов Влад | 4 | |||||||||
| 5 | Еремичева Марианна | 4 | |||||||||
| 09.04 | 16:50 17:35
| Музыкальная литература 5-6 класс (М.О) (ДПОП) | Повторение темы «Эпоха Романтизм»
| Мультимедиа консультации |
| Посмотреть биографию Ф,Шуберта по ссылке https://youtu.be/3M_taRFokO0 и выписать интересные факты из биографии Шуберта сфотографировать и отправить преподавателю
| 1 | Амирханов Александр | 5 | ||
| 2 | Евдокимова Полина | 5 | |||||||||
| 3 | Лизунов Валера | 5 | |||||||||
| 4 | Маликов Влад | 5 | |||||||||
| 5 | Еремичева Марианна | 4 | |||||||||
|
17:40 18:25 18:35 18:50
19:00 19:45
| Сольфеджио 7 класс (М.О) (ДООП) Музыкальная литература 7 класс (М.О) (ДООП) | Виды септаккордов и их обращения
Музыкальная культура XIX и XX веков | Мультимедиа консультации
|
| Правила: Буквенные обозначения тональностей, тональности до 7 знаков при ключе, характерные интервалы, аккорды, виды септаккордов; - Б.Калмыков Г.Фридкин одноголосное сольфеджио номера 353 петь с дирижирванием; Выписать интересные факты из биографии А.К.Лядова | 1 | Амирханова Алина | 4 | |||
| 2 | ГоликовИлья | 4 | |||||||||
| 3 | Лутфуллина Анастасия | 4 | |||||||||
| 4 | Филимонова Арина | 4 | |||||||||
| 5 | Фомин Глеб | 4 | |||||||||
| 1 | Амирханова Алина | 5 | |||||||||
| 2 | ГоликовИлья | 5 | |||||||||
| 3 | Лутфуллина Анастасия | 5 | |||||||||
| 4 | Филимонова Арина | 5 | |||||||||
| 5 | Фомин Глеб | 5 | |||||||||
|
| |||||||||||
ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ 11.04
| Дата | Время | Предмет / класс | Вид задания | Форма дистанционного обучения | Отчет о проделанной работе учащимся | Комментарии, рекомендации, замечания | Показатель успеваемости по результатам освоения д/з | |||
| Кол-во чел./ списку | Кол-вочел./на уроке | Оценка | ||||||||
| 11.04
| 12:40 13:25 13:35 13:55
| Сольфеджио 3 класс (М.О) (ДПОП) | Повторение пройденного материала: Интервалы, обращение интервалов | Мультимедиа консультации | Получены аудио и видео файлы в WhatsApp от каждого родителя учащегося | Повторить: Интервал, чистые интервалы, малые и большие интервалы, обращение интервалов, тональности до трех знаков в ключе, главные ступени лада, главные трезвучия лада, три вида минора; - В нотной тетради написать три вида соль минора
| 1 | 1 | ||
|
| ||||||||||
| Архангельская Серафим а | 4 | |||||||||






