Информация об авторах проекта

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СЕМЬЯ»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Основы проектной деятельности»

 

 

Студентка группы БРА-18-01   Студентка группы БРА-18-01                                          И.Д. Даянова    Ж.А. Иманбекова                   
Руководитель - канд. полит. наук, доц.   А.Р. Сулейманов
Нормоконтролер - канд. ист. наук, ст. преп.   Д.И. Герасимова

 

                               

АННОТАЦИЯ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СЕМЬЯ»

Проект «Семья» направлен на формирование осознания значения семьи в жизни человека и общества, принятия ценностей семейной жизни и уважительного отношения к своей семье.

Актуальность данного проекта продиктована тем, в последние годы заметно падение популярности семейных отношений, как стиля поведения в обществе, ценности материнства и отцовства. Среди представителей молодого поколения популярно мнение о том, что семья как форма отношений изживает себя. Такое утверждение небезосновательно: действительно, из сознания молодого поколения плавно вытесняются ценности дружной, многодетной, многоколенной семьи. Они зачастую замещаются такими негативными проявлениями, как несдержанная эмоциональность, потребительство.

Семейное воспитание в широком смысле слова – изначальная форма социализации и воспитания детей, в процессе которого происходит развитие и становление личности. Нестабильность в обществе, изменения в социальной сфере, кризис в экономике, падение нравственности оказали существенное влияние на семью, на выполнение ею своих функций: репродуктивной (рождение детей), воспитательной, хозяйственно-экономической, коммуникативной, рекреативной (взаимопомощь, поддержание здоровья, организация отдыха, досуга), регулятивной, нравственно-нормативной.

На воспитательную функцию семьи сильно влияют тенденции, явления и процессы, которые отмечаются в последние годы в республике: сокращение размеров семьи и преобладание в абсолютном большинстве простой семьи; появление большого числа семей, находящихся в бедственном положении; рост числа детей-сирот при живых родителях, детей оставшихся без родительской опеки, беспризорных детей; ограничение возможностей семей по уходу за стариками и инвалидами, появление в семьях насилия и жестокого обращения с женой (мужем), детьми и стариками; ухудшение отношений между родителями и детьми; проявление отчуждённости детей от родителей и родителей от детей; значительное ослабление, а нередко и полное отсутствие мужского влияния на формирование личности ребёнка; крушение жизненных перспектив определённых категорий родителей и детей; увеличение числа детей с отклонениями в поведении от общепринятых норм; неподготовленность семьи к ведению здорового образа жизни; низкий уровень педагогической культуры, воспитанности родителей и, соответственно, слабый воспитательный потенциал преобладающего числа семей, неподготовленность юношей и девушек к семейной жизни.

Семейное воспитание в широком смысле слова – изначальная форма социализации и воспитания детей, в процессе которого происходит развитие и становление личности.

В связи с этим мы намечаем новые цели и задачи, которые предполагают улучшить процесс семейного воспитания, укрепить защиту прав детей, снизить негативное влияние на семью социальных явлений в обществе.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Информация об авторах проекта                                                             4

2. Краткое описание проекта                                                                       6

3. География проекта                                                                                    9

4. Социальная значимость проекта                                                            11

5. Цели и задачи проекта                                                                             13                

6. Количественные и качественные результаты проекта                         16

7. Дальнейшее развитие проекта                                                                17

8. Информационное сопровождение проекта                                            18

9. Презентация проекта                                                                                19

10. Заключение                                                                                                22

11. Список литературы                                                                                   24                           

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ ПРОЕКТА

Авторами проекта являются студенты группы БРА-18-01: Даянова Дилара Ильдаровна и Иманбекова Алина Жасулановна.

Даянова Дилара Ильдаровна – 20 лет, является студенткой 2 курса Уфимского Государственного Нефтяного Технического Университета. Обучается на направлении «Зарубежное регионоведение». Её цель выучить английский, китайский и корейский.

Дилара с детства увлекалась творчеством. Раньше делала украшения, сейчас пробует рисовать на одежде, много рисует. В свободное время старается больше заниматься изучением языков и рисовать. Много изучает культуру азиатских стран. Дилара очень увлечена Азией уже очень давно и многое знает об их традициях и культуре.

Также раньше довольно длительное время занималась бадминтоном и ходила на соревнования. Она ведёт крупную группу в социальных сетях и вкладывает в это очень много сил. Дилара очень целеустремленная и готова многое сделать ради своей цели и мечты.

Дилара считает, что семья — это главное в жизни. И видя, что сейчас понятие семьи теряет свою ценность она хочет вложить все силы в создание этого проекта. Ведь так, она надеется, больше людей поймут ценность и значимость семьи.

Иманбекова Алина Жасулановна-18 лет, является студенткой 2 курса Уфимского государственного нефтяного технического университета. Обучается на направлении «Зарубежное Регионоведение» Ее цель выучить английский и китайский язык. Алина творческая личность. С детства посещала художественную школу. Так же занималась вокалом. По сей день эти увлечения приносят ей радость. У нее есть хобби, снимать видео в социальную сеть ТикТок. Тем самым она поднимает себе настроение.

Свое свободное время она уделяет творчеству. Алина является обладательницей многих увлечений, некоторые из которых вообще не сочетаются друг с другом. Но таким образом можно понять, что рамки – это не для нее, она предпочитает свободу.

Она очень любит проводить свое время с семьей и друзьями. Предпочитает гулять на свежем воздухе, нежели сидеть дома.

Так как Алина родилась в Казахстане, она много всего знает об этой стране и рассказывает о культуре Казахстана своим друзьям.

Алина уверена, что семья — это одна из главных вещей в жизни каждого человека. В создание и разработку проекта она вложила немало сил. Ведь она хочет, чтобы все семьи были счастливы.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: