Научите ребёнка пользоваться ножницами и клеем

6. Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

7. Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

8. Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать).

9. Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

10.   Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут:

-  рисование,

- штриховка,

- раскрашивание (но небольших поверхностей),

- нанизывание бусинок, пуговиц,

- лепка,

- определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять),

- игры с мелкими предметами (мозаика).

Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

11. Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.

Внимание! При выполнении графических заданий важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными).

Консультацию подготовила:

педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 9»

Шапкина Н.Г.




double arrow
Сейчас читают про: