Дети садятся на свои места и выполняют работу. Воспитатель следит за их работой. Во время выполнения задания необходимо помогать детям, напоминая или частично объясняя им приемы лепки. Воспитывать и поощрять самостоятельность,контролировать последовательность выполнения работы.
Анализ занятия.
По окончании лепки все работы дети ставят на стол.
Воспитатель. Ребята,какие у вас получились красивые угощения.
(воспитатель обращается кукле Даше) Даша, а тебе нравятся работы детей?
Кукла Даша: Спасибо, ребята! Мне очень понравились ваши угощения!
Воспитатель. Даша,а какой пирог тебе больше всего нравиться?
Воспитатель. Дети, давайте поздравим куклу Дашу с днем рождением и споем песню «К нам гости пришли».
Воспитатель. Вот ребята и закончилось наше занятие. Что мы делали на занятии? (лепили угощения для кукол). Вам понравилось наше занятие? (Ответы детей).Дети, вы сегодня молодцы, хорошо поработали. У всех получились красивые угощения!
Кукла Даша. Приглашаю всех пить чай с угощениями.
|
|
МОУ «ЗАБУЗАНСКАЯ СОШ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ:
«ЧАСТИ СУТОК»
СРЕДНЯЯ ГРУППА
ВОСПИТАТЕЛЬ:
МЕТЕНОВА З.У.
2010г
МОУ «ЗАБУЗАНСКАЯ СОШ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ НА ТЕМУ:
«УГОЩЕНИЕ ДЛЯ КУКОЛ»
СРЕДНЯЯ ГРУППА
ВОСПИТАТЕЛЬ:
МЕТЕНОВА З.У.
2010г
МОУ «ЗАБУЗАНСКАЯ СОШ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ:
«В ГОСТЯХ У МОЙДОДЫРА»
СРЕДНЯЯ ГРУППА
ВОСПИТАТЕЛЬ:
МЕТЕНОВА З.У.
2010г
МОУ «ЗАБУЗАНСКАЯ СОШ»
ДОКЛАД НА ТЕМУ:
«ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
СРЕДНЯЯ ГРУППА
|
|
ВОСПИТАТЕЛЬ:
МЕТЕНОВА З.У.
2010г
МОУ «ЗАБУЗАНСКАЯ СОШ»
ДОКЛАД НА ТЕМУ:
«ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕТСКОМ САДУ»
СРЕДНЯЯ ГРУППА
ВОСПИТАТЕЛЬ:
МЕТЕНОВА З.У.
2010г
МОУ «ЗАБУЗАНСКАЯ СОШ»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП
ВОСПИТАТЕЛЬ:
МЕТЕНОВА З.
2010г
МОУ «ЗАБУЗАНСКАЯ СОШ»
АНАЛИЗ ПО ПРОЕКТУ:
«ПОЛЕЗНАЯ ЕДА»
СРЕДНЯЯ ГРУППА
ВОСПИТАТЕЛЬ:
МЕТЕНОВА З.У.
2010г
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:
«СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ В ДЕТСКОМ САДУ»
СТАРШАЯ ГРУППА
ВОСПИТАТЕЛЬ:
МЕТЕНОВА З.У.
2008г
ТЕМА: «СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЫ В ДЕТСКОМ САДУ»
Составитель Метенова Зульфия Уагаповна,воспитатель ДОУ №12 с.Забузан Красноярского района.
Возрастная адресованность:старший дошкольный возраст.
Срок реализации:в течении года.
Цель:Создание на участке детского сада тропы.
Задачи:
-организовать совместную работу коллектива детского сада и родителей по созданию тропы.
-подготовить методическое обеспечение работы по экологической тропе.
- формировать активную нравственно-экологическую позицию по отношению к природе.
Участники проекта: дети и педагоги, старшей группы, родители.
1 ЭТАП-ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ.
№ | Виды деятельности | Методы и формы работы | Срок исполнения |
1. | Создание группы единомышленников. | Беседы с педагогами, обсуждение на педсовете предстоящей работы, распределение обязанностей. Родительское собрание на тему: «Условия формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста». | Январь Последняя неделя января. |
2. | Подготовка методического обеспечения. | Подбор и изучение методической и специальной литературы по организации экологической тропинки.Проведение консультаций «Выбор ратений для озеленения участка», «Как посадить клумбу-часы» и.т.д. | Январь-апрель |
3. | Знакомство детей с проектом. | Проведение занятия «Береги природу», в ходе которого педагог предлагает детям принять участие в создании экологической тропинки на участке детского сада. | февраль |
|
|
2 ЭТАП-ОСНОВНОЙ.
№ | Виды деятельности | Методы и формы работы | Срок исполнения |
1. | Составление карты-схемы тропинки. | Детальное обследование территории, поиск наиболее интересных объектов (с привлечением детей)определение объектов, которые будут созданы дополнительно, к имеющимся(клумбы, кормушки для птиц, зеленая аптека и т.д.). | Февраль март |
2. | Техническое обеспечение работы. | Подготовка инвентаря семенного и посадочного материала(с привлечением родителей). Изготовление табличек, обозначающих точки маршрута. Выбор вместе с детьми и изготовление Хозяина тропинки(сказочного персонажа). | февраль март апрель |
3. | Создание дополнительных объектов экологической тропинки(с привлечением родителей и детей). | Изготовление птичьей столовой. Оборудование метеоплощадки. Посадка клумбы-часов. Посадка отдельных растений (деревья и кустарники). Проведение субботника совместно с родителями. | феврвль март май апрель апрель |
4. | Создание методического приложения к паспорту экологической тропинки. | Подбор произведений художественной литературы и литературы естественнонаучного характера о растениях экологической тропинки. Написание конспектов занятий, экскурсии по экологической тропе. | В течении года |
5. | Работа с детьми. | Посадка деревьев, цветов, овощей, лекарственных растений. Уход за растениями. Сбор гербария, сбор семян. Проведения цикл занятия на экологической тропе по ознакомлению с ее объектами. Систематическое проведение наблюдений в разное время года. Проведение занятий по изо деятельности: «Наш цветник», «Русская березка», «Тополек», «Кормим птиц». Тематические выставки детских рисунков к праздникам «День Земли», «День птиц». | май май-сентябрь в течении года в течении года весенние месяцы |
6. | Фиксирование работы на экологической тропинке. | Фотографирование фрагментов работы на разных этапах создание экологической тропы. Зарисовки детей в альбомах по результатам наблюдений. | В течении года |
|
|
3 ЭТАП-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.
№ | Виды деятельности | Методы и формы работы | Срок исполнения |
1. | Подведение итогов работы. | Праздник, посвященный окончанию работы над проектом. Изготовление фотоальбома «Наша экологическая тропинка». Беседы с детьми о результатах работы за год. Анализ проведенной работы. Выступление на педсовете с отчетом об окончании проекта. | Ноябрь Декабрь Ноябрь Декабрь |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Преобразование участка детского сада с целью создания условий для экологического воспитания детей.
Создание методической базы для организации работы по экологической тропинки.
Овладение детьми навыками посадки и ухода за растениями.
Создание условий для формирования активной нравственно-экологической позиции по отношению к природе.
Фамилия, имя ребенка. 1 полугодие 2010г. |
|
| |||||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | |||||||||
25. |
ТАБЛИЦА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ЗА 2010Г УЧЕБНЫЙ ГОД.
СРЕДНЯЯ ГРУППА.
Год | Показатели | Виды деятельности | Средний арифметический балл. | |||||||
Первое полугодие | %усвоение программы. |
| ||||||||
Количество баллов. |
| |||||||||
Второе полугодие | %усвоение программы. |
| ||||||||
Количество баллов. |
| |||||||||
Итоговый средний балл за год. |
| |||||||||
МОУ «ЗАБУЗАНСКАЯ СОШ»
КРУЖОК:
«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
СРЕДНЯЯ ГРУППА
ВОСПИТАТЕЛЬ:
МЕТЕНОВА З.У.
2010г
ИГРАЕМ В КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
«В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Список детей.
1.Ахмеджанов Даурбек.
2.Альгереев Расим.
3.Курмушева Элина.
4.Татиева Камила.
5.Тасуева Раяна.
6.Халяпина Катя.
7.Туганов Алмаз.
8.Идрисов Рауан.
9.Медетова Аделина.
10.Джакубалиева Самира.
11.Консултанов Ильхан.
12.Селиханов Артем.
КРУЖОК ПРОВОДИТСЯ ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ,В СРЕДУ.
№ | Виды театрализации | Дата проведения |
1. | Кукольный спектакль для детей второй младшей группы с детьми средней группы по русской народной сказке «Курочка Ряба». | 1-2 неделя октября 2010г. |
2. | Настольный конусный театр. Показ сказки «Три медведя» (для детей младшей группы). Изготовление с детьми героев сказок из бумаги. | 3-4 неделя октября 2010г. |
3. | Драматизация русской народной сказки «Репка». | 1-2 неделя ноября 2010г. |
4. | Настольный театр по сказке «Маша и медведь». | 3-4 неделя ноября 2010г. |
5. | Драматизация сказки «Смоляной бычок». | 1-2 неделя декабря 2010г. |
6. | Кукольный театр по сказке «Кот, петух и лиса». | 3-4 неделя декабря 2010г. |
7. | Театр ложек по сказке «Колобок». Изготовление героев сказки и приклеивание к деревянным ложкам. | 1-2 неделя января 2011г. |
8. | Кукольный театр спектакль по сказке «Теремок». | 3-4 неделя января 2011г. |
9. | Драматизация сказки(мордовская народная сказка) «Как собака себе друга искала». | 1-2 неделя февраля 2011г. |
10. | Кукольный спектакль по сказке «Кошкин дом» | 3-4 неделя февраля 2011г. |
11. | Кукольный спектакль по сказке «Рукавичка» | 1-2 неделя март 2011г. |
12. | Кукольный спектакль по сказке «Коза- дереза». | 3-4 неделя марта 2011г. |
13. | Драматизация сказки «Гуси-лебеди» | 1-2 неделя апреля. |
14. | Театрализованная игра с элементами кукольного театра Путешествие в сказку «Теремок». | 3-4 неделя апреля 2011г. |
15. | Кукольный театр «Заяц-хвоста» (русская народная сказка). | 1-2 неделя май 2011г. |
16. | «В гостях у Василисы». | 3-4 неделя май 2011г. |
17. | Спектакли с участием кукол с «Живой рукой». | 1-2 неделя июня 2011г. |
18. | Драматизация сказки «Заюшкина избушка». | 3-4 неделя июня 2011г. |
19. | Драматизация сказки «Глупый мышонок». | 1-2 неделя июля 2011г. |
20. | Драматизация сказки «Умный мышонок». | 2-3 неделя июля 2011г. |
21. | Кукольный театр по сказке «Колосок». | 1-2 неделя августа 2011г. |
22. | Драматизация сказки «Домик пчелки». | 3-4 неделя августа 2011г. |