Представь, что ты сидишь возле подъезда. Подходит бабушка и просит помочь найти квартиру внука, который недавно заселился.
- Где живет мой внук - синий круг?
(Найди, покажи и скажи: верхняя строка, первый столбик).
- Какая строка? (верхняя) Какой столбец? (первый)
- Где живет мой внук красный треугольник (нижняя строка, третий столбик).
-Какая строка? (нижняя) Какой столбец? (третий).
- В вашем доме скрывается опасный преступник красный квадрат. Где он?
(нижняя строка, второй столбец).
- Нужно найти преступника – синий треугольник.
(верхняя строка, третья строка).
- Молодец! Ты очень старался и помог геометрическим фигурам найти свои квартиры в доме. А сейчас пора возвращаться домой, ведь наше путешествие заканчивается:
Чух- чух-чух
Поезд мчит нас во весь дух.
- Где мы сегодня побывали?
- Что мы делали в этой стране?
- Интересно ли было сегодня путешествовать?
- А теперь придвинь к себе кружочки и выбери
- зеленый кружочек, если тебе было интересно и у тебя всё получилось,
- желтый, если было трудно, но ты очень старался, были ошибки, но ты смог их исправить;
|
|
- красный, если было непонятно и ничего не получилось.
- Уважаемые родители, пожалуйста пришлите мне фото выполнения заданий ребенком и какой кружок он выбрал. Спасибо за помощь и сотрудничество.
Нас солнца луч смешит и дразнит.
Нам нынче весело с утра.
Позанимались мы отлично
Теперь играть нам всем пора!
До свидания. До новых занятий. М.А.