| № п/п | Ф. И. ребенка | Знания о составе числа первого десятка | Знания о цифрах, знаках; умение составлять и решать задачи | Знания о месяцах и последо-вательности дней недели | Умение называть числа в прямом и обратном порядке, соотносить цифру и количество предметов | Умение делить круг, квадрат, на две и четыре равные части | Умение считать (отсчитывать) предметы в пределах 10-20. Пользоваться порядковыми и количественными числитель-ными | Умение измерять длину предметов с помощью условной мерки | Умение ориентироваться на листе бумаги в клетку | Итого баллов | Уровень математи-ческого развития |
| 1. | Иванова Маша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 24 | высокий |
| 2. | Битова Анастасия | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 17 | средний |
| 3. | Шайбекова Зарина | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 12 | низкий |
| 4. | Архипов Евгений | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 17 | средний |
| 5. | Гатауллина Камилла | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 16 | средний |
. Итог диагностики:
Была проведена диагностика по математическому развитию, принимало участие пятеро детей.Маша справилась со всеми заданиями, у неё не было никаких трудностей и показала высокий уровень, а у Анастасии возникли небольшие трудности в выполнение задание, но она показала средний уровень, Зарина справлялась некоторыми заданиями, но она показала низкий уровень.
Таким образом в группе № 7 есть дети с которыми нужно заниматься и обращать большое внимание с Зариной нужно уделять большое внимание так как она показала низкий уровень.
Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод что у большинства детей довольно слабо сформированы элементарные математические представления,необходимые для данного возраста.Некоторые дети с трудом воспринимают и запоминают учебный материал,рассеяны, не проявляют интерес к математике.Большинство детей с средним уровнем математического развития. Из этого я сделала вывод, что родители не обращают должного внимания познавательному развитию детей.






